Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Куда-то пропала резвость! (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=14581)

Kaas 30.08.2011 23:17

Куда-то пропала резвость!
 
Приветствую всех БМВводов)) Посоветуйте, плиз, куда копать! Ситуация такая, стоял у меня волговский бензонасос, было всё хорошо, но настало время ему умереть, умирал он долго. Приобрёл себе насос 10-ый (подсказали в сервисе что он тоже подходит), почему его, потому что есть поставщик с завода ВАЗ который по себестоимости достаёт ВАЗовские запшасти! Поставил, поехал, радость была в том что она поехала нормально, но тем временем резвость в наборе оборотов куда-то улетучилась... С места стартует вяло, обороты набирает тоже очень грусно, обычная 12-шка вазовская 16-ти клапанка меня как тузик тряпку рвёт... Блин обидно, а раньше с приорами мог соревноваться, хоть и проигрывал им на 402 метра но с разрывом меньше капота, а сейчас какая-то обычная 12-ха 2002 года выпуска в полном стоке меня натягивает! Что такое кто мжт подскажет! Давление у турбинки насоса не то что надо или может ещё1 что! :shock::eek1:

аляска 30.08.2011 23:28

Чегот совсем тупо понимаю, братан. На волгах подвесной на самрах:biggrin1: погружной. И какая у тебя машинка, братела, и какое там двигло ваще тянет?

Карелов Святослав 30.08.2011 23:56

Цитата:

Сообщение от Kaas (Сообщение 138402)
Приветствую всех БМВводов)) Посоветуйте, плиз, куда копать! Ситуация такая, стоял у меня волговский бензонасос, было всё хорошо, но настало время ему умереть, умирал он долго. Приобрёл себе насос 10-ый (подсказали в сервисе что он тоже подходит), почему его, потому что есть поставщик с завода ВАЗ который по себестоимости достаёт ВАЗовские запшасти! Поставил, поехал, радость была в том что она поехала нормально, но тем временем резвость в наборе оборотов куда-то улетучилась... С места стартует вяло, обороты набирает тоже очень грусно, обычная 12-шка вазовская 16-ти клапанка меня как тузик тряпку рвёт... Блин обидно, а раньше с приорами мог соревноваться, хоть и проигрывал им на 402 метра но с разрывом меньше капота, а сейчас какая-то обычная 12-ха 2002 года выпуска в полном стоке меня натягивает! Что такое кто мжт подскажет! Давление у турбинки насоса не то что надо или может ещё1 что! :shock::eek1:

не мучайся поставь родной новый или с разборки:thumbup:

Kaas 31.08.2011 00:14

Двигун 1.6, и у волги 3110 насос погружной как и у 10-х моделей ваза, а с разборки насос брать неохота, бог знает сколько ему еще жить останется, а новы брать за 3.5 жаба душит!

аляска 31.08.2011 00:21

Вопрос не по теме. Здесь радости жизни не обсуждают. Тем более кому куда жаба давит. Есть рассуждения - есть ответы. Уже, к тому же, было изложено выше. А вопросы экономии надо в своем кармане смотреть. К автомобилям БМВ это не относится. Если, конечно, хочется BMW иметь. А не ладу приору.

Kaas 31.08.2011 00:37

Мда, както гниловато...

аляска 31.08.2011 01:51

Гниловатость надо искать в своем кармане. :wave:

викторниколаевич 31.08.2011 17:13

Цитата:

Сообщение от Kaas (Сообщение 138426)
гниловато...

Ставить на машину всякое говно и ждать от неё резвости :fight:

bumer0611 31.08.2011 18:31

не в насосе скорее всего дело. половина 34рок ездят с десятошными насосами и разницы в приёмистости абсолютно не заметно.
чего проще проверить, заехать на сервис или самому приделать манометр и померить давление в топливной рамке.

ghost.nsk 14.09.2011 21:04

Ну и поставил бы волгавский как и було. Или 300р сэкономил?


Часовой пояс GMT +3, время: 15:59.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)