куда стекает масло?м50 2.0,93г Доброй ночи. конечно вопрос не корректный но поясню.тема то не новая призабыл где поискать.после суточного отстоя при запуске такое что масло всё осело в поддоне как после замены,где какой клапанок закакился подскажите.в течении дня нет после часов 12-14 стоянки да.и похоже ближе к замене масла или же что то кончается с увеличенной прогрессией.спасибо. м50 2 литра.93 года.ну пробег под 400.то что видно,а там хто его знает но поблем мотор не доставляет эксплуатация бережная на протяжении последних 5 лет может это начало конца?спасибо. |
Ну извените не так может сформулировал вопрос.я полагаю что всё масло не должно падеть в поддон система клапанов видимо должна удерживать масло на подходе к голове,или маслянному фильтру,вот когда запуск производить ну как бы со второго раза, ну как бы качнуть маслянный насос, то и лампа гаснет мгновенно и компенсаторов и натяжителей цепей тоже не слышно.но она заводится стоит "только ключ к замку поднести"-всегда Добавлено через 4 минут: после суточной стоянки запуская двигатель слышны компенсаторы,натяжители( ну наверно),как только после замены масла.когда всё пустое было.ну так наверно.спасибо. |
Цитата:
|
Наверное это предположение я уже слышал.может кто разбирал данный узел.что там за проблема.клапана,пружинки,шарики?востановлению ни что не подлежит? |
может не держит маленькое резиновое колечко на конце масляной крышки? |
Цитата:
даже если разберёшь его, то начинку отдельно не купишь |
цена вопроса, т.е.купить корпус масляного фильтра б.у. 1500 рупий. я заморачиваться не стал, поменял и горя не знаю. лампочка масла тухнет через1-2 сек |
начинку действительно отдельно не купишь а разобрать не сложно. снимаешь корпус масляного фильтра где лежит резиновая прокладка есть клапан (сразу видно) , вынимается не сложно (я двумя отвертками аккуратно раскачивал и вынимал). ремонтировать не пробовал просто менял( были сломаные корпуса с разбитых машин) |
А может кто нить фото выложить этого клапана?? |
Странно конечно но у меня было 2 стакана - и на обоих при первом запуске после 12 часов стоянки первые несколько секунд,а в морозы и минут постукивают компенсаторы...масло должно целиком спускаться в картер по моему - иначе его тогда нельзя будет все слить - и в системе будет болтаться вечный "грязный" остаток" после замены! |
Часовой пояс GMT +3, время: 08:58. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)