Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

куда стекает масло?м50 2.0,93г

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2009, 23:11 #1
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2009
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: 520I

По умолчанию куда стекает масло?м50 2.0,93г

Доброй ночи. конечно вопрос не корректный но поясню.тема то не новая призабыл где поискать.после суточного отстоя при запуске такое что масло всё осело в поддоне как после замены,где какой клапанок закакился подскажите.в течении дня нет после часов 12-14 стоянки да.и похоже ближе к замене масла или же что то кончается с увеличенной прогрессией.спасибо. м50 2 литра.93 года.ну пробег под 400.то что видно,а там хто его знает но поблем мотор не доставляет эксплуатация бережная на протяжении последних 5 лет
может это начало конца?спасибо.
алесандр вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 09.04.2009, 08:05 #2
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2009
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: 520I

По умолчанию

Ну извените не так может сформулировал вопрос.я полагаю что всё масло не должно падеть в поддон система клапанов видимо должна удерживать масло на подходе к голове,или маслянному фильтру,вот когда запуск производить ну как бы со второго раза, ну как бы качнуть маслянный насос, то и лампа гаснет мгновенно и компенсаторов и натяжителей цепей тоже не слышно.но она заводится стоит "только ключ к замку поднести"-всегда

Добавлено через 4 минут:

после суточной стоянки запуская двигатель слышны компенсаторы,натяжители( ну наверно),как только после замены масла.когда всё пустое было.ну так наверно.спасибо.
алесандр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2009, 14:26 #3
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от алесандр Посмотреть сообщение
Ну извените не так может сформулировал вопрос.я полагаю что всё масло не должно падеть в поддон система клапанов видимо должна удерживать масло на подходе к голове,или маслянному фильтру,вот когда запуск производить ну как бы со второго раза, ну как бы качнуть маслянный насос, то и лампа гаснет мгновенно и компенсаторов и натяжителей цепей тоже не слышно.но она заводится стоит "только ключ к замку поднести"-всегда

Добавлено через 4 минут:

после суточной стоянки запуская двигатель слышны компенсаторы,натяжители( ну наверно),как только после замены масла.когда всё пустое было.ну так наверно.спасибо.
скорее всего маслянный стакан под замену
МчС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2009, 21:53 #4
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2009
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: 520I

По умолчанию

Наверное это предположение я уже слышал.может кто разбирал данный узел.что там за проблема.клапана,пружинки,шарики?востановлению ни что не подлежит?
алесандр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2009, 05:38 #5
Завсегдатай
 
Аватар для федор
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 580
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 123 раз(а) в 100 сообщениях
Откуда: новосибирск
Авто: bmw 525i

По умолчанию

может не держит маленькое резиновое колечко на конце масляной крышки?
федор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2009, 11:11 #6
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Msk

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от алесандр Посмотреть сообщение
Наверное это предположение я уже слышал.может кто разбирал данный узел.что там за проблема.клапана,пружинки,шарики?востановлению ни что не подлежит?
я менял целиком
даже если разберёшь его, то начинку отдельно не купишь
Mracer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2009, 15:38 #7
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 933 раз(а) в 598 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

цена вопроса, т.е.купить корпус масляного фильтра б.у. 1500 рупий. я заморачиваться не стал, поменял и горя не знаю. лампочка масла тухнет через1-2 сек
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2009, 10:55 #8
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 448
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 162 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: тольятти
Авто: Е39 520 теперь vito

По умолчанию

начинку действительно отдельно не купишь а разобрать не сложно. снимаешь корпус масляного фильтра где лежит резиновая прокладка есть клапан (сразу видно) , вынимается не сложно (я двумя отвертками аккуратно раскачивал и вынимал). ремонтировать не пробовал просто менял( были сломаные корпуса с разбитых машин)
yron63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2010, 16:56 #9
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tob

По умолчанию

А может кто нить фото выложить этого клапана??
killerkir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2010, 17:35 #10
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,236
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 582 раз(а) в 554 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

Exclamation

Странно конечно но у меня было 2 стакана - и на обоих при первом запуске после 12 часов стоянки первые несколько секунд,а в морозы и минут постукивают компенсаторы...масло должно целиком спускаться в картер по моему - иначе его тогда нельзя будет все слить - и в системе будет болтаться вечный "грязный" остаток" после замены!
__________________
Arbeit macht frei...

Последний раз редактировалось FuchS; 21.06.2010 в 17:36.
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:45.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)