Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   КВКГ и "красная маслёнка" (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=12395)

Hogosha 24.04.2011 08:42

КВКГ и "красная маслёнка"
 
Здравствуйте. С праздником Пасхи всех форумчам! Ну, а теперь о насущном.
Позавчера поменял клапан вентиляции картера, долил масло до нормы и поехал по делам. на первой же остановке на перекрёстке обнаружилась такая проблема, как загорание "красной маслёнки" на панели приборов. Горит она не мерцая и только когда машина работает на холостых оборотах, стоит добавить чуть-чуть оборотов, как "маслёнка" гаснет.
Вчера данная проблема была, но только изредка и горит мерцая.
Сегодня данная проблема не возникала вообще.
В чём может быть проблема? Спасибо!

БМВ е39 528i, седан, год выпуска 1997, двигатель м52.

P.S. Понимаю, что прежде чем задавать данный вопрос следовало бы померять давление в маслянной системе, но сделать это смогу только после выходных. И всё таки, наверное, если бы проблема была в насосе, то "масленка" горела бы постоянно, а не так что сначала горит не мерцая, затем мерцая, ну а потом вообще не горит.

FuchS 24.04.2011 11:24

И Вас с праздником! Ваша проблема может быть в датчике давления масла, когда кркг меняли может чего задели, проверьте контакт на датчике! Давно ли менялось масло? Все при сборке назад надели? Была такая проблема на М40, помогла замена масла и фильтра!

Hogosha 24.04.2011 11:30

Цитата:

Сообщение от FuchS (Сообщение 116243)
И Вас с праздником! Ваша проблема может быть в датчике давления масла, когда кркг меняли может чего задели, проверьте контакт на датчике! Давно ли менялось масло? Все при сборке назад надели? Была такая проблема на М40, помогла замена масла и фильтра!

КВКГ менял сам, задеть датчик не мог, я его выкрутил предварительно. Контакт проверю и почищу, хотя датчик новый стоит.
Масло менялось год назад, но уже пора менять на новое, срок подходит, на данный момент масло Castrol Magnatec 10W-40.
Назад одел всё, ставил всё новое.

woodoo 24.04.2011 11:31

Контакты контактами(скорее всего дело в них),а давление я б всё равно посмотрел ибо красная маслёнка призвана указывать именно на это.

Hogosha 24.04.2011 11:33

Цитата:

Сообщение от woodoo (Сообщение 116247)
Контакты контактами(скорее всего дело в них),а давление я б всё равно посмотрел ибо красная маслёнка призвана указывать именно на это.

Давление завтра поеду мерять.

Hogosha 24.04.2011 11:35

Кстати, когда снимал датчик, то обнаружил внутри него, там где контакт, каплю масла. Может туда масло просачиваться?

коваль29 24.04.2011 12:31

Здравствуйте! Христос Воскрес! У меня М57TU /E53/ посоветовали тоже квкг поменять. как он выглядит, дорого стоит?:cool:

lak35 24.04.2011 22:35

Простите,не в тему,но все-же. Бегите от Кастрола как от чумы,походу в совке настоящего нет. Все моторы,что попадались с Кастролом, имели жуткие отложения шлама и цвет горького шоколала.А уж разрекламированный магнатек....

545irbis 24.04.2011 23:23

Цитата:

Сообщение от Hogosha (Сообщение 116249)
Кстати, когда снимал датчик, то обнаружил внутри него, там где контакт, каплю масла. Может туда масло просачиваться?

Возможно, что прибит датчик. Следующий этап - потечёт сильнее - выход - замена датчика.

mike880 25.04.2011 15:01

Если маслёнка загоралась до вмешательства, то скорее проблема с масле или в системе масляной, я бы начинал с замены масла на более приличное, кастрол гумно. И в любом случае на нашей топливной жиже масло живет 10тысяч. Смена масла самый дешёвый вариант, с которого есть смысл начать, прежде чем мерить давление или ковырять мотор


Часовой пояс GMT +3, время: 07:09.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)