КВКГ и "красная маслёнка" Здравствуйте. С праздником Пасхи всех форумчам! Ну, а теперь о насущном. Позавчера поменял клапан вентиляции картера, долил масло до нормы и поехал по делам. на первой же остановке на перекрёстке обнаружилась такая проблема, как загорание "красной маслёнки" на панели приборов. Горит она не мерцая и только когда машина работает на холостых оборотах, стоит добавить чуть-чуть оборотов, как "маслёнка" гаснет. Вчера данная проблема была, но только изредка и горит мерцая. Сегодня данная проблема не возникала вообще. В чём может быть проблема? Спасибо! БМВ е39 528i, седан, год выпуска 1997, двигатель м52. P.S. Понимаю, что прежде чем задавать данный вопрос следовало бы померять давление в маслянной системе, но сделать это смогу только после выходных. И всё таки, наверное, если бы проблема была в насосе, то "масленка" горела бы постоянно, а не так что сначала горит не мерцая, затем мерцая, ну а потом вообще не горит. |
И Вас с праздником! Ваша проблема может быть в датчике давления масла, когда кркг меняли может чего задели, проверьте контакт на датчике! Давно ли менялось масло? Все при сборке назад надели? Была такая проблема на М40, помогла замена масла и фильтра! |
Цитата:
Масло менялось год назад, но уже пора менять на новое, срок подходит, на данный момент масло Castrol Magnatec 10W-40. Назад одел всё, ставил всё новое. |
Контакты контактами(скорее всего дело в них),а давление я б всё равно посмотрел ибо красная маслёнка призвана указывать именно на это. |
Цитата:
|
Кстати, когда снимал датчик, то обнаружил внутри него, там где контакт, каплю масла. Может туда масло просачиваться? |
Здравствуйте! Христос Воскрес! У меня М57TU /E53/ посоветовали тоже квкг поменять. как он выглядит, дорого стоит?:cool: |
Простите,не в тему,но все-же. Бегите от Кастрола как от чумы,походу в совке настоящего нет. Все моторы,что попадались с Кастролом, имели жуткие отложения шлама и цвет горького шоколала.А уж разрекламированный магнатек.... |
Цитата:
|
Если маслёнка загоралась до вмешательства, то скорее проблема с масле или в системе масляной, я бы начинал с замены масла на более приличное, кастрол гумно. И в любом случае на нашей топливной жиже масло живет 10тысяч. Смена масла самый дешёвый вариант, с которого есть смысл начать, прежде чем мерить давление или ковырять мотор |
Часовой пояс GMT +3, время: 07:09. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)