Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Ледовые гонки, как достигнуть хорошего результата? (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=10672)

*Spitfire* 27.01.2011 18:04

Ледовые гонки, как достигнуть хорошего результата?
 
Исходный авто Х3 (з литра) хдрайв.
Хочу попробовать себя в соревновованих любителей на на ледовом треке.

Та к вот сам вопрос, в каком режиме системы стабилизации лучше всего ездить, чтобы достигнуть максимального эффекта от автомобиля по скорости и времени прохождения ледового трека.

Предположим что коробка будет в режиме СПОРТ.

1. Ничего не отключаем просто поехали

2. Включаем на панели лампу DTC (5% пробуксовки)

3. Включаем лампу 4х4 (95% пробуксовки)

В каком из этих режимов можно получить лучший результат?

mike880 27.01.2011 18:16

Ну, ну, денежки приготовь на замену раздатки:biggrin1:
Чего удумал, гонки на паркетнике. Удовольствие это не из дешёвых

*Spitfire* 27.01.2011 18:25

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 96064)
Ну, ну, денежки приготовь на замену раздатки:biggrin1:
Чего удумал, гонки на паркетнике. Удовольствие это не из дешёвых

А конкретнее, без ехидств?

BMWFan 27.01.2011 18:50

Да ладно, если человеку хочется чего только добрые люди не подскажут:ph34r:
Хочешь зимой поноситься отключай всё нафиг и лётай на здоровье, но насчёт раздатки уже было правильно сказано, да и в общем весь ресурс меньше становится:thumbup:

Быстрее едешь - меньше ям!:super::biggrin:

Oberon 27.01.2011 19:29

для предсказуемости надо бы обе системы отключить.
Ну и для быстрого результата надо не бояться, чувствовать себя уверенно и правильно работать всеми органами управления

Mik78 27.01.2011 20:05

*Spitfire* Для гонок эти системы по моему не нужны... электроника будет помогать до определённого предела(ты ощутишь когда машина пойдёт в занос) в любом случае нужны тренировки чтобы знать и ощущать возможности авто...
Спорт - это ГУТ:super::super::super: НО и расходы...:shock::shock::shock:

*Spitfire* 28.01.2011 03:28

Вопрос был в каком режиме системы стабилизации лучше ездить?

Вчера вечером пробовал трасса 1,9 км, много поворотов лево право, длинных участков нет, время примерно 2,25минуты, расход 20-22 литра.

Показалось что в режиме DTC, все таки лучше она дергает колеса по диагонали давая возможность нормально вывести траекторию движения. При этом показалось что она просто не вмешивается если скольжение идет правильно.

В режиме 4х4 машину иногда(постоянно) дергает резко в обратную сторону при выходе из поворота и приходиться несколько раз ее ловить, отрабатывая рулем, естественно после чего скорость движения резко падает, не хватает плавности.
Получается, что остаточные 5% стабилизации просто пытаются оставить машину на траектории дороги и не заботятся уже о том, что ты хочешь выйти из поворота с максимальным эффектом.

Vovan77 28.01.2011 10:30

если опыт езды хороший, и ездить умееш, то отключай все системы и вкл полный привод (надо чувствовать грань срыва колёс).
тогда и провериш свои навыки и получиш удовольствие от езды, но на льду нужен макс контроль иначе можно залететь в кувет или ещё куда нить.

mike880 28.01.2011 11:51

Электроника сделана для домохозяек, задача - удержать максимально авто на дороге несмотря на некорректные действия.
Прикол полного привода в том что когда реально понесёт, то остаётся только поджать лапки и ждать пока всё кончится.
К сожалению там нет принудительного режима блокировки межосевой, а это было бы очень неплохо. Поскольку межосевого дифа нет, а всё за счёт пакета фрикционов, то в экстермальных режимах пакет и привод пакета живут недолго

Ну ещё трассу надо выбирать, боковой удар колеса о поребрик приводит к дорогим последствиям, это не внедорожник


Часовой пояс GMT +3, время: 14:40.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)