Ледовые гонки, как достигнуть хорошего результата? Исходный авто Х3 (з литра) хдрайв. Хочу попробовать себя в соревновованих любителей на на ледовом треке. Та к вот сам вопрос, в каком режиме системы стабилизации лучше всего ездить, чтобы достигнуть максимального эффекта от автомобиля по скорости и времени прохождения ледового трека. Предположим что коробка будет в режиме СПОРТ. 1. Ничего не отключаем просто поехали 2. Включаем на панели лампу DTC (5% пробуксовки) 3. Включаем лампу 4х4 (95% пробуксовки) В каком из этих режимов можно получить лучший результат? |
Ну, ну, денежки приготовь на замену раздатки:biggrin1: Чего удумал, гонки на паркетнике. Удовольствие это не из дешёвых |
Цитата:
|
Да ладно, если человеку хочется чего только добрые люди не подскажут:ph34r: Хочешь зимой поноситься отключай всё нафиг и лётай на здоровье, но насчёт раздатки уже было правильно сказано, да и в общем весь ресурс меньше становится:thumbup: Быстрее едешь - меньше ям!:super::biggrin: |
для предсказуемости надо бы обе системы отключить. Ну и для быстрого результата надо не бояться, чувствовать себя уверенно и правильно работать всеми органами управления |
*Spitfire* Для гонок эти системы по моему не нужны... электроника будет помогать до определённого предела(ты ощутишь когда машина пойдёт в занос) в любом случае нужны тренировки чтобы знать и ощущать возможности авто... Спорт - это ГУТ:super::super::super: НО и расходы...:shock::shock::shock: |
Вопрос был в каком режиме системы стабилизации лучше ездить? Вчера вечером пробовал трасса 1,9 км, много поворотов лево право, длинных участков нет, время примерно 2,25минуты, расход 20-22 литра. Показалось что в режиме DTC, все таки лучше она дергает колеса по диагонали давая возможность нормально вывести траекторию движения. При этом показалось что она просто не вмешивается если скольжение идет правильно. В режиме 4х4 машину иногда(постоянно) дергает резко в обратную сторону при выходе из поворота и приходиться несколько раз ее ловить, отрабатывая рулем, естественно после чего скорость движения резко падает, не хватает плавности. Получается, что остаточные 5% стабилизации просто пытаются оставить машину на траектории дороги и не заботятся уже о том, что ты хочешь выйти из поворота с максимальным эффектом. |
если опыт езды хороший, и ездить умееш, то отключай все системы и вкл полный привод (надо чувствовать грань срыва колёс). тогда и провериш свои навыки и получиш удовольствие от езды, но на льду нужен макс контроль иначе можно залететь в кувет или ещё куда нить. |
Электроника сделана для домохозяек, задача - удержать максимально авто на дороге несмотря на некорректные действия. Прикол полного привода в том что когда реально понесёт, то остаётся только поджать лапки и ждать пока всё кончится. К сожалению там нет принудительного режима блокировки межосевой, а это было бы очень неплохо. Поскольку межосевого дифа нет, а всё за счёт пакета фрикционов, то в экстермальных режимах пакет и привод пакета живут недолго Ну ещё трассу надо выбирать, боковой удар колеса о поребрик приводит к дорогим последствиям, это не внедорожник |
Часовой пояс GMT +3, время: 14:40. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)