Ложные показания прибора температуры на е39 Друзья, всем доброго времени суток. У меня возникла очередная проблемка, при заводке двигателя и прогреве стрелка датчика поднимается с синей зоны на середину (между синей и красной), стрелка соит ровно по середине, казалось бы это её рабочая частота НО я заметил, что в красную зону она никогда не здвигалась даже чуть в право, даже при перегреве мотора:confused: Работала вчера на холостых оборотах, я отлучился на немного, выхожу муфта как у самолёта пропеллер молотит, а из под копота пар, во я очканул:ph34r: оказалось термостату "ёк" настал ,глянул на датчик а он стоит по серединке как нивчём не бывало, подключил диагност температура 125 градусов!!:eek1: что это приборной доске хана или датчику температры? или ещё что-то? я не в понятках:shock: как сделать тест стрелок или приборки? |
это датчику что показывает темпеРатуру на приборку пришел каюк!тест приборки-нажать на невключенном зажигании на кнопку сброса суточного пробега и держать,затем повернуть ключ в 2 положение не отпуская кнопки и ждать |
Цитата:
|
Как я понял-Вы писали,,подключил диагност"-температуру смотрели сканером.Если так-диагностикой посмотрите какую температуру видит приборка и проверьте отклонение стрелок. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А по теме всё проверяется- просто разные датчики отвечают за температуру в приборке и в моторе - и статус можно посмотреть:shock: ЗЫ: Внимательнее надо быть - внимательнее.....:cool: |
Ну как бы в 39 иногда после удара баком справа подпрыгнувший бензонасос подаёт плюс на контакты датчика уровня и гробит ацп в щитке. Правда при этом обычно внешняя температура бред показывает. Ну для начала щиток кодирнуть, если не поможет, то смотреть для начала температуру в щитке и в двигателе, там датчики разные, могут в одном корпусе стоять ну и делать выводы |
температура за бортом bmw 318i e46 ! странная штука! после зимы датчик температуры воздух за бортом стал показывать температуру - 40!( я понял так , что может накрылся датчик)я его снял и вечером поехал по делам смотрю, а температура уже не -40, а -10, -11 (меняется!)) как так если датчика на месте нет!? где бортовой компьютер берет эти показания?? |
Цитата:
Странного ничего нет. Принцип работы датчика температуры воздуха за бортом- изменение сопротивления тока в цепи в зависимости от температуры воздуха при помощи термистора (резистор, обладающий свойством существенно изменять своё электрическое сопротивление при изменении температуры). В Вашей ситуации наверняка не заизолирован разъем датчика, а точнее он у вас просто болтается. Поэтому в разъем датчика могла попасть грязь, вода, снег и прочая дорожная хрень, которая замыкает контакты и тем самым выдает вам такие показания. При извлечении датчика необходимо изолировать разъем от попадания нечисти, иначе и климат коряво работает и разъему скоро придет 3,14здец.:ph34r: |
Часовой пояс GMT +3, время: 17:40. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)