Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Ложные показания прибора температуры на е39

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2011, 00:00 #1
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

Exclamation Ложные показания прибора температуры на е39

Друзья, всем доброго времени суток. У меня возникла очередная проблемка, при заводке двигателя и прогреве стрелка датчика поднимается с синей зоны на середину (между синей и красной), стрелка соит ровно по середине, казалось бы это её рабочая частота НО я заметил, что в красную зону она никогда не здвигалась даже чуть в право, даже при перегреве мотора
Работала вчера на холостых оборотах, я отлучился на немного, выхожу муфта как у самолёта пропеллер молотит, а из под копота пар, во я очканул
оказалось термостату "ёк" настал ,глянул на датчик а он стоит по серединке как нивчём не бывало, подключил диагност температура 125 градусов!!
что это приборной доске хана или датчику температры? или ещё что-то?
я не в понятках
как сделать тест стрелок или приборки?
Карелов Святослав вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 04.03.2011, 07:13 #2
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

это датчику что показывает темпеРатуру на приборку пришел каюк!тест приборки-нажать на невключенном зажигании на кнопку сброса суточного пробега и держать,затем повернуть ключ в 2 положение не отпуская кнопки и ждать

Последний раз редактировалось FuchS; 04.03.2011 в 07:13.
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2011, 07:49 #3
Завсегдатай
 
Аватар для roletar
 
Регистрация: 08.01.2011
Сообщений: 480
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 38 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: baikonur
Авто: bmw 520 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
это датчику что показывает темпеРатуру на приборку пришел каюк!тест приборки-нажать на невключенном зажигании на кнопку сброса суточного пробега и держать,затем повернуть ключ в 2 положение не отпуская кнопки и ждать
Доброе время суток! И что должен показать тест ? Куда стрелка температуры должна скакнуть?
roletar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2011, 09:36 #4
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 364
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 36 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Литва

По умолчанию

Как я понял-Вы писали,,подключил диагност"-температуру смотрели сканером.Если так-диагностикой посмотрите какую температуру видит приборка и проверьте отклонение стрелок.
Edos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2011, 14:52 #5
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Edos Посмотреть сообщение
Как я понял-Вы писали,,подключил диагност"-температуру смотрели сканером.Если так-диагностикой посмотрите какую температуру видит приборка и проверьте отклонение стрелок.
тест стрелок на ура, ничего не пойму,приборку диагностом не провериш на сколько я знаю.
Карелов Святослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2011, 14:56 #6
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от roletar Посмотреть сообщение
Доброе время суток! И что должен показать тест ? Куда стрелка температуры должна скакнуть?
она должна отклоняться до конца (до максимума),и не выходить за пределы шкалы
Карелов Святослав вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Карелов Святослав за это сообщение:
roletar (04.03.2011)
Старый 04.03.2011, 15:23 #7
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Карелов Святослав Посмотреть сообщение
тест стрелок на ура, ничего не пойму,приборку диагностом не провериш на сколько я знаю.
Блин перлы прут Так и подмывает чё нить сморозить- "Я не люблю диагнозу- (ответ) просто вы её не умеете готовить"
А по теме всё проверяется- просто разные датчики отвечают за температуру в приборке и в моторе - и статус можно посмотреть
ЗЫ: Внимательнее надо быть - внимательнее.....
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2011, 15:54 #8
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Ну как бы в 39 иногда после удара баком справа подпрыгнувший бензонасос подаёт плюс на контакты датчика уровня и гробит ацп в щитке. Правда при этом обычно внешняя температура бред показывает.
Ну для начала щиток кодирнуть, если не поможет, то смотреть для начала температуру в щитке и в двигателе, там датчики разные, могут в одном корпусе стоять ну и делать выводы
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2011, 14:14 #9
Новичок
 
Аватар для Gusto
 
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Архангельск

Exclamation температура за бортом bmw 318i e46

! странная штука! после зимы датчик температуры воздух за бортом стал показывать температуру - 40!( я понял так , что может накрылся датчик)я его снял и вечером поехал по делам смотрю, а температура уже не -40, а -10, -11 (меняется!))
как так если датчика на месте нет!? где бортовой компьютер берет эти показания??
Gusto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2011, 14:31 #10
Новичок
 
Регистрация: 11.09.2010
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Е39 528iA
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gusto Посмотреть сообщение
! странная штука! после зимы датчик температуры воздух за бортом стал показывать температуру - 40!( я понял так , что может накрылся датчик)я его снял и вечером поехал по делам смотрю, а температура уже не -40, а -10, -11 (меняется!))
как так если датчика на месте нет!? где бортовой компьютер берет эти показания??
Что касается -40, то либо накрылся датчик, либо разъем окислился (рекомендую поставить ремкомплект 150р.),либо где-то обрыв в проводке. Начните с датчика и ремкомплекта!
Странного ничего нет. Принцип работы датчика температуры воздуха за бортом- изменение сопротивления тока в цепи в зависимости от температуры воздуха при помощи термистора (резистор, обладающий свойством существенно изменять своё электрическое сопротивление при изменении температуры).
В Вашей ситуации наверняка не заизолирован разъем датчика, а точнее он у вас просто болтается. Поэтому в разъем датчика могла попасть грязь, вода, снег и прочая дорожная хрень, которая замыкает контакты и тем самым выдает вам такие показания.
При извлечении датчика необходимо изолировать разъем от попадания нечисти, иначе и климат коряво работает и разъему скоро придет 3,14здец.

Последний раз редактировалось K@sper; 05.03.2011 в 14:34.
K@sper вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:24.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)