Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

ЛЯМБДА ЗОНД

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2010, 06:07 #11
Новичок
 
Аватар для mak_kg
 
Регистрация: 09.10.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 23 сообщениях
Откуда: kg
Авто: e36 325i

По умолчанию

Ты уверен, что лямбда сдохла??? Если она все-же сдохла, отсоединяй и ездий без нее, расход может немного увеличиться, но пипелац будет ездить! После того как поменяешь лямбду, не забудь скинуть ошибки (отсоедени акум). При высокой влажности потраивать может если где-то контакт не очень, к примеру массовый провод, который крепится на двигло, тупо окислился. ИМХО.
mak_kg вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mak_kg за это сообщение:
дмитриус (25.01.2010)
Старый 25.01.2010, 08:16 #12
Завсегдатай
 
Аватар для дмитриус
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 409
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: спб
Авто: BMW E53 3.0 d

По умолчанию

посмотрю массу, точно ,а на счёт лямбды я предполагаю она и так уже давно не работает
дмитриус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2010, 12:50 #13
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: BMW 518/1995

По умолчанию

День добрый друзья, помогите пожалуйста. Поставил лябду от 10-ки (ВАЗ) на движок м40 (е34), движок стал по страшному гонять, обороты на холостом не стабильные, падает до 500 об/мин. весь дрожит, во время работы движка пробовал отсоединить лямбду, стал работать стабильно, примерно 850-1000 об/мин на холостом ходу. что делать? все как было сказано подключил, белые к белым, черный к черному, серый к серому. но нечего положительного. ((((
Ikrom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2010, 12:56 #14
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Черный - сигнальный. Серый - минус. Оставшиеся два провода - подогрев датчика. Местоположение белых - значения не имеет. Следует помнить, что оригинальный датчик кислорода на Е32 звонится на корпус датчика с серым.
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!

Последний раз редактировалось аляска; 17.11.2010 в 12:56.
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сгорает датчик лямбда зонд AleXandR320 Ремонт и эксплуатация BMW 3 18.03.2013 11:10
лямбда зонд от м20 2.0 на м50 2.0 polmax14 Ремонт и эксплуатация BMW 1 16.03.2011 16:27
лямбда зонд Фоминых Геннадий Ремонт и эксплуатация BMW 117 23.06.2010 11:25
Лямбда зонд yalexc Ремонт и эксплуатация BMW 2 08.06.2010 23:17
лямбда зонд дмитриус Ремонт и эксплуатация BMW 5 09.03.2010 13:47


Часовой пояс GMT +3, время: 02:25.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)