Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Лямбда зонд

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2015, 21:02 #1
Новичок
 
Аватар для Alexandr&435
 
Регистрация: 02.02.2014
Сообщений: 82
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Красноярск
Авто: BMW 520i, Е-39,2000 г.в

По умолчанию Лямбда зонд

Всем привет! Сегодня после диагностики поехал и купил датчик кислорода но когда приехал обратно и решили его поставить тут то и узнали что это сделать не так уж и просто. Может кто менял его своими силами отпишите пожалуйста. его местонахождение после катализатора с права по ходу движения машины.
Alexandr&435 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 11.12.2015, 18:02 #2
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 207 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Pilot за это сообщение:
Alexandr&435 (13.12.2015)
Старый 15.12.2015, 20:19 #3
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2011
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ижевск
Авто: бмв е36

По умолчанию

дабы не создавать новую тему. подскажите есть ли разница между лямбдой бош от ваз 12, универсал и той которая выходит по вину? это три вида но внешне как один.кроме цены разница почти в 4-5 тыс. до этого стаяла от ваз работала не корректно, отключил ее. расход 16-18л. на сотку.
b13paradox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2015, 00:48 #4
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Для начала надо знать что в оригинале. Бош и сименс разные, ну а универсальные как и от тазов надо правильно подключить. Ну и естественно до и после катов датчики разные по внутреней конструкции
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2015, 11:12 #5
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Для начала надо знать что в оригинале. Бош и сименс разные, ну а универсальные как и от тазов надо правильно подключить. Ну и естественно до и после катов датчики разные по внутреней конструкции
Если не секрет, чем они разные? Они отличаются только длиной проводов. На задних провода длинные около 1 метра, а передние 350 мм.
Так в чем разница к примеру Бошевских лямбдазондов до катализатора и после, кроме длины проводов?
bmw530АКПП вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2015, 12:28 #6
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw530АКПП Посмотреть сообщение
Если не секрет, чем они разные? Они отличаются только длиной проводов. На задних провода длинные около 1 метра, а передние 350 мм.
Так в чем разница к примеру Бошевских лямбдазондов до катализатора и после, кроме длины проводов?
Для колхозников естественно без разницы, а так они и внешне отличаются конструкцией и корректность показаний сооветственно. То что внутри они одинаковы не значит что они одинаково работают.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2015, 14:28 #7
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Для колхозников естественно без разницы, а так они и внешне отличаются конструкцией и корректность показаний сооветственно. То что внутри они одинаковы не значит что они одинаково работают.
Мы о 39 кузове говорим?:)) Передние и задние зонды абсолютно одинаковые внешне и отличаются только длиной провода до соединительного разъема.
Косвенно это подтверждается наличием универсальных зондов, которые подходят как передние, так и задние.
Вот номера на BMW e39 M54B30
Передний - 11781742050
Задний - 11781433940
А теперь смотрим аналог обоих DENSO DOX-0117 [Только для зарегистрированных...] или тут [Только для зарегистрированных...], как впрочем - везде.
Совместимость с обоими. Что однозначно говорит, что и исходные позиции идентичны.
Удивительное рядом. Я начинаю сомневаться в ваших знаниях, уж извините. Если для вас длина провода является решающим фактором, что бы сказать, что датчики принципиально отличаются и даже по показаниям:))

Последний раз редактировалось bmw530АКПП; 16.12.2015 в 14:28.
bmw530АКПП вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2015, 15:58 #8
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2011
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ижевск
Авто: бмв е36

По умолчанию

у меня е 36 м44 там лямбда одна до ката. мозги бош. по этому и говорил про лямбду бош. а как правильно подключить универсал.?
b13paradox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2015, 17:05 #9
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от b13paradox Посмотреть сообщение
у меня е 36 м44 там лямбда одна до ката. мозги бош. по этому и говорил про лямбду бош. а как правильно подключить универсал.?
Ну на пальцах не распишешь. Но нормальный электрик вполне справится с этой задачей. Я предполагаю, что цвет проводов подскажет. А уж вкрутить, то точно любой сможет.
Не хочешь возиться, возьми Бош, подходящий по каталогу или замену из дешевых, но там уже могут быть варианты.
bmw530АКПП вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2015, 10:44 #10
Новичок
 
Аватар для glist2
 
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калининград
Авто: 318i e30

По умолчанию

Вообще разница в зондах есть, но забей, подключается универсальный два белых без разници не перепутаеш,черный к черному, серый к серому,лучше это все припаивать!
glist2 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо glist2 за это сообщение:
nbmw (25.01.2017)
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Оживление лямбда зонд Юра 535 Сделай сам 11 19.06.2021 14:16
Сгорает датчик лямбда зонд AleXandR320 Ремонт и эксплуатация BMW 3 18.03.2013 11:10
лямбда зонд Фоминых Геннадий Ремонт и эксплуатация BMW 117 23.06.2010 11:25
Лямбда зонд yalexc Ремонт и эксплуатация BMW 2 08.06.2010 23:17
лямбда зонд дмитриус Ремонт и эксплуатация BMW 5 09.03.2010 13:47


Часовой пояс GMT +3, время: 03:48.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)