Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

лямбдазонден - прогнозируется ли улучшние?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.05.2009, 13:01 #1
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2009
Сообщений: 98
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Сочи
Авто: bmw 518i e34

По умолчанию лямбдазонден - прогнозируется ли улучшние?

Камрады! В свжекупленной старухе е34 м40 поменял дырявую примную трубу ОГ на почти "новую", с катализатором. Обнаружил, что провод лямбды был обрезан под корень, а коннектор от нее вставлен в слот. Субъективно, машина немного тупит при разгоне, жрет многовато для своего объема. Имеет ли смысл воткнуть новую лямбду, а то 3700 у нас стоит по деньгам?..
rawmeathunter вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 31.05.2009, 12:16 #2
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 933 раз(а) в 598 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

Имеет. И расход снизится и динамика получше будет. Но лямду лучше возьми универсальную, она стоит от 1500 до 2000 наших денег. Цена ниже, а эффект тот же!
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо bumer0611 за сообщение:
LEXABIRU (11.01.2010), rawmeathunter (02.06.2009)
Старый 03.06.2009, 01:56 #3
Новичок
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: ауди меняю на вмв

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rawmeathunter Посмотреть сообщение
Камрады! В свжекупленной старухе е34 м40 поменял дырявую примную трубу ОГ на почти "новую", с катализатором. Обнаружил, что провод лямбды был обрезан под корень, а коннектор от нее вставлен в слот. Субъективно, машина немного тупит при разгоне, жрет многовато для своего объема. Имеет ли смысл воткнуть новую лямбду, а то 3700 у нас стоит по деньгам?..
Улутшится динамика и уменьшится розход
kym вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2009, 15:27 #4
Новичок
 
Аватар для vdim4ik
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Ярославль
Авто: БМВ 318 Е30 Touring

По умолчанию

В моём случае сервисмэны были недовольны универсальной лямбдой. Говорят толи там резьба больше толи короче.. но тем не менее уже месяц езжу с ней - полёт нормальный.
vdim4ik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2009, 03:59 #5
Новичок
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: ауди меняю на вмв

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vdim4ik Посмотреть сообщение
В моём случае сервисмэны были недовольны универсальной лямбдой. Говорят толи там резьба больше толи короче.. но тем не менее уже месяц езжу с ней - полёт нормальный.
Закономерно что не довольны.....им бы денег побольше
kym вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2009, 12:22 #6
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 448
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 162 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: тольятти
Авто: Е39 520 теперь vito

По умолчанию

дело не в деньгах. попробуйте померить показание лямбды на работающем движке, на холостых примерно 0.45 вольта при перегазовке поднимается до 0.9. на универсальных мерил на холостых показания гуляют от 0.4 до0.9 и на перегазовку не реагируют(может мне такие попадались) . я для себя уяснил что лучше родной (пусть не у дилера) но чтобы boch или ngk(на Е39 часто идет)
yron63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 17:24 #7
Завсегдатай
 
Аватар для федор
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 580
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 123 раз(а) в 100 сообщениях
Откуда: новосибирск
Авто: bmw 525i

По умолчанию

лучше всего перевести на безкатализаторный режим ,т.е перепрограмировать блок управления DME ,вся операция занимает 10 мин.Перепрограмировать можно на тех СТО у кого есть MODIC-2;-3;DIS.После програмирования лямбда -зонд можно убрать на совсем.
федор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2009, 20:25 #8
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ВОРОНЕЖ
Авто: БМВ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от федор Посмотреть сообщение
лучше всего перевести на безкатализаторный режим ,т.е перепрограмировать блок управления DME ,вся операция занимает 10 мин.Перепрограмировать можно на тех СТО у кого есть MODIC-2;-3;DIS.После програмирования лямбда -зонд можно убрать на совсем.
МЕНЯ ТОЖЕ КОСНУЛОСЬ , ЕСЛИ МОЖНО ПО ПОДРОБНЕЕ. У МЕНЯ 34,ТОЖЕ ХОТЕЛ ТАКЖЕ СДЕЛАТЬ НО СКАЗАЛИ ЧТО ЭТО ПРОСТО ЧИПОВАНИЕ ,А ЗОНД ВСЁРАВНО НУЖЕН

Последний раз редактировалось maxipesfik; 06.10.2009 в 20:29.
maxipesfik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2009, 21:34 #9
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

1.8 двигатель на 34 кузове тупит!? что я должен сказать на 36 кузове - в два раза легче!? от лямбды тупить не будет! системка переходит в аварийный режим и даёт усреднгённое значение топливовоздушной смеси! на динамике не сказывается - только на расходе топлива!

Последний раз редактировалось sanek_tu; 06.10.2009 в 21:40.
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2009, 08:00 #10
Участник тусовки
 
Аватар для karoll
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 105
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Чебоксары
Авто: е36 320i 94г.в.

По умолчанию

А что за универсальный? От ВАЗов чтоль?
__________________
karoll вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 03:10.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)