Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Engine oil pressure

Люди, HELP!!!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.11.2009, 21:50 #21
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ukraine

По умолчанию

была в работе машина с такой же проблемой. решилась сменой масла на другую марку
martin19591103 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2009, 01:28 #22
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: litva
Авто: e39 3.0D e36 325i

По умолчанию

Tochno ne ot masla takie ciudesa , toka v servis i smotret , mozet byt redukcionyi klapan davlenija masla
walerkalt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 20:19 #23
Новичок
 
Аватар для miro7838
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Севастополь
Авто: BMW E92 N52K 2007г.

По умолчанию

Некоторое время не занимался машиной, был в отъезде.
Вобщем, что касается диагностики, сделал - ошибок нет!!! Оказывается датчик контроля давления работает напрямую с приборкой минуя все блоки управления, соотв-но информация о данной неисправности не записывается. Попробовал заменить датчики (давления и температуры масла) - безрезультатно.
Вывод таков: либо разобраться с масляным насосом (хотя на холодном моторе вопросов нет), либо моему движку на 150 тыс - П...Ц
miro7838 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 22:12 #24
Участник тусовки
 
Аватар для wowan001
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 270
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 126 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: F07 535Xd+F45 220i

По умолчанию

Запороть двигун за 150000км,надо суметь.
__________________
wowan001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 22:31 #25
Новичок
 
Аватар для miro7838
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Севастополь
Авто: BMW E92 N52K 2007г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wowan001 Посмотреть сообщение
Запороть двигун за 150000км,надо суметь.
...вот и я о том же......
miro7838 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2009, 13:15 #26
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Minsk

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от miro7838 Посмотреть сообщение
Полтора месяца тому назад взял E60(520) 2004 г.в. пробег 150 т.км. (уверен что ориг.), в первую неделю на холостых оборотах моргнуло сообщ. "Engine oil pressure", срочно помчался поменял масло (Longlife-98 5W40, было залито 0W40), три-четыре дня - все нормально и вдруг на перекрестке стою, снова тоже сообщение(). С тех пор периодически, все чаще........ Что делать, за что хвататься, кто что-то может подсказать???
Как можно было лить такое масло...
машина 2004 года, по TIS можно лить не ниже bmw LongLife -01, а лучше 04!!!
Bmwgut вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2009, 13:16 #27
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Minsk

По умолчанию

пожалей двигатель, масло не такое дорогое, как ремонт двигла...

Последний раз редактировалось Bmwgut; 10.12.2009 в 13:17.
Bmwgut вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Bmwgut за это сообщение:
Старый 10.12.2009, 14:05 #28
Абориген
 
Аватар для Алла (феликс)
 
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 704
Сказал спасибо: 1,026
Поблагодарили 64 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: краснодарский край
Авто: bmw 1еr 116i

По умолчанию

Bmwgut, + 100 !!!
__________________
Всегда в полёте !!!
Алла (феликс) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2009, 19:15 #29
Новичок
 
Аватар для miro7838
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Севастополь
Авто: BMW E92 N52K 2007г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bmwgut Посмотреть сообщение
Как можно было лить такое масло...
машина 2004 года, по TIS можно лить не ниже bmw LongLife -01, а лучше 04!!!
Читайте, внимательнее тему, машина ездила всегда на масле LL-01 0W40
miro7838 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2009, 11:54 #30
Новичок
 
Аватар для kordan2
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: москва
Авто: BMW 520i e34 М50

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slitch Посмотреть сообщение
вы сейчас человека загоняете со сменой масла, нужно что б ему в сервисе выкрутили датчик давления масла и вкрутили туда манометр, тем самым проверив давление масла.
+1 согласен с мнением
kordan2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Смешные рассказы Mik78 Общение и флуд 400 27.06.2015 12:42
Помогите, Люди добрые!!! e 60 не заводится gazman Диагностика BMW | кодирование | программирование 0 07.04.2014 15:23
Мы Русские Люди вова 1951 Общение и флуд 7 04.11.2012 18:53
Для поднятия настроения ... Gas Gas Общение и флуд 166 26.09.2012 00:19
Люди у кого BMW е93 2007год. с дизельным двигателем. Отзовитесь!!! Есть проблема BMW-E93 Ремонт и эксплуатация BMW 1 17.11.2010 01:02


Часовой пояс GMT +3, время: 04:12.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)