Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Нестабильная работа на холодную

M20B25

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2010, 09:09 #1
Новичок
 
Аватар для ArtemX
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Каменск-Шахтинский
Авто: 1/2 E34M20B25мех, A8D2

По умолчанию M20B25

E34 1988года давно подстукивали клапана, неотригулировал по ошибки думая о том что у меня гидрокомпинсаторы... машина начала "троить" думал свечки... поменял вроди нормально стало но через время опять начала у машины проподать тяга при езде то внезапно появляться... с 1500об идо 3 000об. (На высоких всё нормально) на холодную часто токое происходит... прогрею нормально стоновиться вроди... но остаёться кокаета детонация что-ли... двигатель вибрирует, труситься...

Раз при прогреве аж стреляло из глушителя... Раньше смотрели маторшики и говорили что мотор в "идеале" лямда-зонд поставить и клапана отрегулировать... лямда-зонд довно поставил а до клапонов руки не дахадили... подскажите что может быть и с чего начать?
ArtemX вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 16.01.2010, 09:15 #2
Новичок
 
Аватар для ArtemX
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Каменск-Шахтинский
Авто: 1/2 E34M20B25мех, A8D2

По умолчанию

Забыл добавить... усилилась тряска и даже машина почти незаводилась после того как отец помыл двигатель кёрхиром… аккумулятор естественно отключал ;)
ArtemX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2010, 12:34 #3
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemX Посмотреть сообщение
Раз при прогреве аж стреляло из глушителя...
Если хлопает в глушитуль значит в каком то цилиндре (ах) не воспламеняется смесь, и пары топлива скапливаются в глушителе и там сгорают. Я думаю что надо проверить высоковольтную часть системы зажигания (провода, наконечники, Катушку). Проверить состояние обтюратора (крепление на валу). Проверить сопротивление обмоток катушки зажигания и провести проверку катушки на наличие меж виткового замыкания (если сможете). Проверьте метки и состояние ремня ГРМ. Тех. состояние дв-ля пока опускаю, мотористы смотрели, но компрессию проверить нужно.
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2010, 12:57 #4
Новичок
 
Аватар для ArtemX
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Каменск-Шахтинский
Авто: 1/2 E34M20B25мех, A8D2

По умолчанию

A.B.C,
Спасибо! проблема оказалась в крышке распределителя зажигания, отработала уже своё...
ArtemX вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
шатуны m20b25 L=135мм pilotxsx Продажа запчастей BMW 0 20.02.2013 18:09
ABS E34 m20b25 АКПП Cummer Диагностика BMW | кодирование | программирование 0 21.09.2011 11:43
E34 M20B25 AvoskaQ4.2 Форсаж 6 12.12.2009 11:12


Часовой пояс GMT +3, время: 09:47.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)