Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:поменял уже все, что можно..

М30 начинает тупить после прогрева

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2012, 13:39 #1
Участник тусовки
 
Аватар для Petrivsky
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 198
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Донецк
Авто: E34 M30B35, Е38 М52В28

По умолчанию М30 начинает тупить после прогрева

Ситуация следующая - М30В35 начинает жутко тупить и иногда стрелять во впускной коллектор после нагрева выше 40 град. При этом, если резко прогазовать, и тронуться на 3,5-4 тыс об. - тяга нормальная Потом, если не опускать обороты ниже 3,2 тыс - тяга тоже нормальная. Сами симптомы наступают следующим образом - утром завожу, начинаю ехать (живу в пригороде, соответственно еду по трассе с постоянной скоростью 80-90 км/ч) - после того, как стрелка температуры переползает синюю зону начинаются кратковременные провалы, 20-30 секунд такой работы и все.. На оборотах ниже 3,5 тыс тяги нет. При этом если оставить мотор в таком состоянии работать на холостых - его начинает постепенно колбасить все больше и больше может даже трусить на 100-200 оборотах.. Прям как конвульсии предсмертные.. Проявляться эти симптомы стали с месяц назад. Сначала его начинало колбасить только после полного прогрева (стрелка на 12 часов).

Теперь о машине:

Мотор после полной капиталки(2 тыс км). Свечи новые, проверенные под давлением, вв провода старые проверенные омметром - все в пределах 5,8-5,9 Ком, крышка распределителя новая БОШ, бегунок старый оригинальный проверен омметром 1,1 Ком, регулятор давления новый, давление топлива проверено в динамике 2,7-3,2 бара - на симптомы (тупление) никак не реагирует, форсунки чистил/проверял - ссут да и ссут.., ДПКВ б\у снятый с заведомо исправной машины (527 Ом) - симптомы никак не изменились, датчик температуры двигателя для мозгов температуру показывает верную (проверял ланчем), датчик дроссельной заслонки работает корректно (ланч), зазоры клапанов проверенные - были немного поджаты - поставили везде 0,3 - на симптомы никак отразилось. Мозги менял - симптомы точно такие. Катушку ВВ не трогал.. Но спросил у разборщиков - они сказали, что за все время существования разборки не продали не одной..

По симптомам вроде бы как ДПКВ.. Заказал новый, пока он пришел нашел на разборке другой, идеальный с виду и по тестеру - поставил, картина абсолютно такая же.. Жаль нет осцила и умений чтоб его проверить..

Понимаю, что по хорошему, нужно положить кирпич на педаль газа и отпустить эту ласточку гулять в чисто поле.. Но жалко.. Столько труда и денег в нее положил..

В общем SOS-SOS!!!

Вот он, красавец.. (крышку сам полировал)

__________________
С уважением.
Petrivsky вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 16:03 #2
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 705
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: BMW-750il E-66 2005г.р.

По умолчанию

Попробуй другую катушку, они достаточно часто выходят из строя, но бывает что сопротивление показывают верное (подходит от старых волг но сердцевину провода надо жестяной полосочкой закрепить, сам один раз так на е32 700 км ехал)
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 16:43 #3
Участник тусовки
 
Аватар для Dizdum
 
Регистрация: 06.11.2011
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 37 раз(а) в 36 сообщениях
Откуда: г.Томск
Авто: BMW E39 M52

По умолчанию

Если катушка крякнула то она как правило не слабо греется, проверь
__________________
6 цилиндров в ряд и машина как снаряд
Dizdum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 18:12 #4
Новичок
 
Аватар для mg42
 
Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 76
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 318i e36

По умолчанию

Как вариант попробуй проверить датчик температуры стрелочным омметром от мин до макс температуры, что бы сопротивление изменялось плавно без рывков.
mg42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 23:21 #5
Абориген
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 722
Сказал спасибо: 45
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E60 530xi
Есть клубные рамки

По умолчанию

Мож поможет - у меня такая фигня на М70 была, датчик температуры двигателя на мозги показывал что машина холодная и симптомы один в один.
__________________
Dimozavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 02:28 #6
Участник тусовки
 
Аватар для Petrivsky
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 198
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Донецк
Авто: E34 M30B35, Е38 М52В28

По умолчанию

Всем спасибо По поводу катушки - думаю она бы тогда и на высоких оборотах не работала.. А так тяга после 3 тыс отличная..

По температуре - ланч есть.. Там есть возможность график датчика рисовать - посмотрю..

Сегодня попробовал новый ДПКВ поставить - разницы вообще нет.. Поставил старый назад.. Вот думаю - может цепь потянулась
Отметил еще такую особенность - если холодный мотор завести и не трогать - он прогревается до синей зоны, начинает трусится и постепенно глохнет.. Именно постепенно, как будто по одной свечи отключается, но крутит до последнего..))

Завтра буду метки смотреть.. Может наш чудо механик опять напортачил..
__________________
С уважением.

Последний раз редактировалось Petrivsky; 17.03.2012 в 02:29.
Petrivsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 11:23 #7
Участник тусовки
 
Аватар для Petrivsky
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 198
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Донецк
Авто: E34 M30B35, Е38 М52В28

По умолчанию

Даже не знаю с чего начать.. В общем тренировались вчера с моим мотором до трех часов ночи.. Когда первый цилиндр стоит в ВМТ - метка на демпфере стоит после метки на передней крышке сантиметров на 15

Если я конечно не прощелкал еще какие то метки - метка на демпфере это надпись 2/к и отсутствующие несколько зубьев с пропилом посредине, а метка на передней крышке - это острый отлив на крышке прямо посредине - так? В ТИСЕ 99-м М30 не нашел, в 4-х просмотренных книгах по ремонту Е34, Е28, Е32, как ни странно, изображений меток нет Но это ж М30.. Космо технологий там нет..

Поставили первый цилиндр в ВМТ и распредвал по метке (если поставить распред по демпферу - клапана достают до поршня) - попробовали немного сместить демпфер назад на ступице, в правильном направлении (дырки в ступице коленвала не симметричные, но четыре болта вкрутить можно) - заводится вообще отказался (вспышка как будто навстречу поршню). При этом метка на демпфере была всего лишь на пару сантиметров позже ВМТ(вместо 15..). Вот это смутило больше всего..

Нашел на голгофе такую же тему 2010 года - там предположили, что колено поставили от М30В30 с ходом 80 мм вместо 86 мм. Как это проверить без снятия ГБЦ и поддона? Смотрю ЕТК - ступица и демпфер для 3.0 и 3.5 одинаковые Я просто не совсем понимаю, тогда шпонка на коленвалах на 3.0 и 3.5 находится в разных местах?

Короче готов уже менять колено, но надо точно убедиться, что проблема в нем.. Отзовитесь, кто перебирал эти моторы

Спасибо!
__________________
С уважением.
Petrivsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 14:30 #8
Участник тусовки
 
Аватар для Petrivsky
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 198
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Донецк
Авто: E34 M30B35, Е38 М52В28

По умолчанию

Проблему решил - отпишусь:

тренировался вчера снова до трех часов Перерыл весь гугл в поисках изображений метки Т О (ВМТ) на демпфере М30В35/М30В34 - нашел на буржуйском форуме:


Позавчера я считал, что метка ВМТ на демпфере это там где зубьев нет там еще надпись 2 К кажется

Вот она - искомая Т О:



Снова снял клапанную, проверил - все по меткам - оказывается и по проволочке в свечном отверстии можно ВМТ выставить..)) Энтузиазму сразу убавилось, так как уже не знал, куда смотреть..
И уже под конец решил ради смеха другую катушку подкинуть и мозгов под мышку заодно набрал (рядом лежали). И тут, подкидывая очередные мозги заметил, что на холостом ее колбасит немного по-другому.. Погазовал - на газ отреагировала четко (на моих мозгахв реагировала только на переход дроссельной из режима ХХ на частичную нагрузку - если надавить на частичную и через секунду еще немного додавить - не реагировала) Короче вот так..))) Домой приехал с расходом 11 литров (был 17,5)..

А первый раз при подкидывании мозгов не заметил разницы, т.к. клапан ХХ у меня выделывается - постоянно очень часто подгазовывает.. Вот такие дела.. Буду ковырять свой мотроник - интересно в чем проблема была.. Подозреваю, что это я сам его подпалил чуть-чуть.. Мастырил адаптер для перехода на пленочный расходомер - коротнул клюс на массу который на ХХ и форсунки идет (после этого и клапан ХХ стал плохо работать - может в ССМ дело..). Релюшка на двигатель тогда залипла и предохранитель по-моему.. Но это месяца два назад было - машина не ездила тогда (не прогревалась) и симптомы не проявлялись.. Уже забыл..
__________________
С уважением.
Petrivsky вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:59.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)