M30B30 последствия замены сцепления будет много текста, т.к. хочется подробнее изложить всю суть геморроя. И так! Дело было вечером beer Разгозовав что есть тахометра, бросаю сцепу, мотор урчит урчит и дымит не сзади, а спереди :confused: и колбасит на холостых нипадеццки что аж всю машину трясет. Мысли погибло в районе маховика-корзины-ведомый. плюнул расстроился ушел спать.. днем выхожу осмотреть поподробнее а там Не беда, снимаю виску завожу не трясет.. едет... но сцепа где та не там :facepalm: Заказал в сборе чтоб не думалось. Пару дней пока ехала сцепа катался как пенсия, потому что старое буксовало... и в один прекрасный светофор я уже не тронулся :biggrin1: Четверг, завтра ехать 450км хоть убейся... время 19:30... звоню другу, сам за сцепой, разузнал где хоть что нибудть до 21 работает в округе, в 21 притаскиваем. На следующий день после работы забираю. Следить за этими гавриками возможности небыло.... завожу, рычит как танк. На вопрос что с глушаком последовал ответ в стиле "сющий таманама усе гнилое насмирть варить надома из новых диталийма" Про себя думаю "ну лаадно эт я сам посморю потом на яме чо там наворотили т.к. 2 трубы 50ки по 3мм за год не сгниют" пожимаю плечами, сажусь делаю мини тест на букс - пройден. Вроде бы все хорошо, расплачиваюсь сваливаю в на йух от этих... На ходу начинает что то громыхать под жопой... но за ревом глушака оно как то не катострофично звучит :biggrin1: Подруливанию к дому, смотрю давление масла на холостых заморгало.. :mad: :confused: Еду куда собирался, 450 туда, там 150, обратно 450 + пробки... поведение лампочки никак не меняется... антифриз на месте.. Загоняю на яму и бинго лямбда рядом висит на проводе... таакс первый подарок от урок. вкрутил - тишина вернулась... За терроризировал знакомых вопросу давления на холостых, были варианты снять поддон, промыть насос, сменить масло, сменить фильтр, датчик в конце концов... Купил датчик давления масла, фильтр... полез... Сменил датчик, завожу - та же петрушка.. Меняю фильтр, чууть получше стало... хм. изучаю масло на вкус и цвет вместе с антифризом... ничего... ни опилок никаких, ни примесей... уровни как были 1000км назад так и остались... забегу вперед дело не в масле, не в насосе.. есть идеи ? :wink: После 2ой beer думаю надо заглянуть в прокладочку маслостакана которую я менял еще в апреле, уж больно болты под стакан какие то чистинькие :wink: бинго бл##ь радости моей не было предела... быстренько до дому, попросил свою из картоночки запилить что то подобное.. сфоткал как раз.. после ихнего тюненГА получилось то что насос гнал масло в стакан а выход из стакана был через дыру соединен со сливом в поддон. лампочку давления как бабка отшептала :biggrin: остался грохот под жопой! на 1 и 2 передаче до 40км\ч... судя по расположению похоже на подвесной... заказал подвесной, приехал... загнал на эстакаду, снял глушак, защиту подвесного, а он тупо наживлен и болтается... ну уж поскольку новый рядышком лежит, поменял всеравно ну вот вроди и все :) однозначное мнение с кем не говорил - хотели развести на ремонт выхлопа трансмиссии и движка |
Цитата:
|
У таких Цитата:
:ph34r: |
да в том то и дело что глушак мне кажется немногим раньше движка помрет... а белый цвет надо мышкой выделить и намана станет ))) а так какие мысли т были по маслу? :thumbup: |
Часовой пояс GMT +3, время: 02:52. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)