М40 История такая, досталась 318 не на ходу. Заменил свечи, форсунки, промыл рхх. Заводится с трудом на двух цилиндрах 2 и 4. Соответственно глохнет, 1 и 3 заливает. Свечи черные. Сейчас грешу на крышку т-рам лета или провода. Какие варианты? С какого цилиндра должен быть провод с датчиком? Стоит на 4м. Еще под капотом есть провод бесхозный идет с низу от мозгов от туда же снизу идет провод на рхх фишки одинаковые могут быть перепутаны |
форсунки запараллелены, там всего 2 канала управления форсунками, у тебя скорее всего один сдох и форсунки тупо открыты на двух цилиндрах и льют. |
провод с датчиком роли не играет,он и должен стоять на четвертом,если я не ошибаюсь это чтото вроди экранизации ,типа от радио помех. |
На М40 провод с датчиком непринципиален, стоит на 4, это обратная связь в дме о наличии искры. На М70 при отсутствии сигнала с этого датчика тупо не работает пол мотора. Неработающая свеча или высоковольтный провод и дме понимает что искры нет и отрубает зажигание |
Цитата:
|
По сути датчик тока, несколько витков провода на ферритовом кольце |
Купил мультиметр) Как проверить работу каналов форсунок? Думаю надо снимать опять и смотреть как они бьют, а то я новые поставил и думал все губ даже не проверил. Подключаются диангност он не видит машину( Как проверить мозги? |
Т9 так коверкает слова( План действий: отключают дмрв и лямбда проверяю сопротивление проводов ВВ Достаю бензонасос, визуальный осмотр, чистка. Их 2шт вроде Проверяю сопротивление катушки Проверяют сопротивление рхх Проверяют свечи пробую завести, смотрю болтается ли стрелка тахометра. Выкручиваю свечи смотрю на них. Если компрессия нормальная то значит и давление топлива в норме? Мне надо покупать приборы с чего начать? |
|
Классный форум) реальная помощь) |
Часовой пояс GMT +3, время: 14:36. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)