Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

М40

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.08.2015, 21:51 #1
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2015
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калуга

По умолчанию М40

История такая, досталась 318 не на ходу. Заменил свечи, форсунки, промыл рхх. Заводится с трудом на двух цилиндрах 2 и 4. Соответственно глохнет, 1 и 3 заливает. Свечи черные. Сейчас грешу на крышку т-рам лета или провода. Какие варианты?
С какого цилиндра должен быть провод с датчиком? Стоит на 4м. Еще под капотом есть провод бесхозный идет с низу от мозгов от туда же снизу идет провод на рхх фишки одинаковые могут быть перепутаны
318 м40 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 30.08.2015, 01:27 #2
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

форсунки запараллелены, там всего 2 канала управления форсунками, у тебя скорее всего один сдох и форсунки тупо открыты на двух цилиндрах и льют.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2015, 10:33 #3
Участник тусовки
 
Аватар для Ярослав Х5
 
Регистрация: 30.10.2011
Сообщений: 146
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: кчр
Авто: бмв е53 м54

По умолчанию

провод с датчиком роли не играет,он и должен стоять на четвертом,если я не ошибаюсь это чтото вроди экранизации ,типа от радио помех.
Ярослав Х5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2015, 11:03 #4
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

На М40 провод с датчиком непринципиален, стоит на 4, это обратная связь в дме о наличии искры. На М70 при отсутствии сигнала с этого датчика тупо не работает пол мотора. Неработающая свеча или высоковольтный провод и дме понимает что искры нет и отрубает зажигание
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2015, 11:58 #5
Участник тусовки
 
Аватар для Ярослав Х5
 
Регистрация: 30.10.2011
Сообщений: 146
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: кчр
Авто: бмв е53 м54

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
На М40 провод с датчиком непринципиален, стоит на 4, это обратная связь в дме о наличии искры. На М70 при отсутствии сигнала с этого датчика тупо не работает пол мотора. Неработающая свеча или высоковольтный провод и дме понимает что искры нет и отрубает зажигание
понятно,просто ездил ранее на 40-м моторе приходилось менять провода,и новые были без датчика,спасибо буду знать
Ярослав Х5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2015, 21:03 #6
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

По сути датчик тока, несколько витков провода на ферритовом кольце
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение:
Ярослав Х5 (01.09.2015)
Старый 15.09.2015, 23:37 #7
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2015
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калуга

По умолчанию

Купил мультиметр)
Как проверить работу каналов форсунок?
Думаю надо снимать опять и смотреть как они бьют, а то я новые поставил и думал все губ даже не проверил.
Подключаются диангност он не видит машину(
Как проверить мозги?
318 м40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2015, 08:44 #8
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2015
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калуга

По умолчанию

Т9 так коверкает слова(

План действий:
отключают дмрв и лямбда
проверяю сопротивление проводов ВВ
Достаю бензонасос, визуальный осмотр, чистка. Их 2шт вроде
Проверяю сопротивление катушки
Проверяют сопротивление рхх
Проверяют свечи
пробую завести, смотрю болтается ли стрелка тахометра.
Выкручиваю свечи смотрю на них.


Если компрессия нормальная то значит и давление топлива в норме? Мне надо покупать приборы с чего начать?
318 м40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2015, 12:00 #9
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2015
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калуга

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
318 м40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2015, 15:48 #10
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2015
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калуга

По умолчанию

Классный форум) реальная помощь)
318 м40 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:18.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)