Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

M40 - дохлые обороты движка

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2013, 22:58 #11
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Tbilisi
Авто: E36 M3

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]

Манометр, тройник на 8мм шланг, сам шланг метра 2-2,5 и несколько хомутов.
Снимаешь шланг с бензофильтра, а шланг с тройником на бензофильтр. Потом, снятый ранее с бензофильтра шланг надеваешь на 3-ий конец тройника и вперед!
Проверять надо на 3-ей передаче с 1500-2000 оборотов и до конца, газ в пол конечно же
Давление должно быть 2.5-2.7 на холостом и 3.0-3.2 при нажатой педали газа. Не должно быть меньше!!! И более 4 не должно быть!
Замеришь - отпишись, будем думать дальше
2NER вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо 2NER за это сообщение:
marek (25.12.2013)
Старый 25.12.2013, 00:38 #12
Новичок
 
Аватар для marek
 
Регистрация: 10.12.2013
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: эстония йыхви
Авто: bmw 318i

По умолчанию

вы извините меня за тупизну,но где мне взять этот манометр и рейку?
marek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2013, 00:56 #13
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Tbilisi
Авто: E36 M3

По умолчанию

манометр можно найти на рынке автозапчастей или грузовиков и тракторов
тройник найдешь в отделе сантехники ;)
2NER вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо 2NER за это сообщение:
marek (25.12.2013)
Старый 25.12.2013, 11:04 #14
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,296
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от marek Посмотреть сообщение
рейку?
она в авто стоит.
__________________
Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с)
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2013, 22:08 #15
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

проверить давление,попробывать сначало с откл расходомером, потом с откл лямбдой!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2013, 14:55 #16
Новичок
 
Аватар для marek
 
Регистрация: 10.12.2013
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: эстония йыхви
Авто: bmw 318i

По умолчанию

у нсейчас праздники завтра куплю манометр и тогда проверю
marek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2013, 19:11 #17
Новичок
 
Аватар для marek
 
Регистрация: 10.12.2013
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: эстония йыхви
Авто: bmw 318i

По умолчанию

поменял масло на 15w40 и всё почти наладилось разгон с места стал лучше ,но все равно выше 5000 обороты не поднимаются, пробовал с отключеным расходомером- начинает глохнуть на малых оборотах и работает не устойчиво
marek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2013, 13:11 #18
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2013
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ростов на Дону
Авто: BMW m6 e63

По умолчанию

У меня была подобная ситуация на самом первом моем BMW (318i - e 36 - 1992) купил ее в 2002 с пробегом 150 000 - но пробег явно смотан потому как на холодную подстукивали компенсаторы - залил масло 10W (что крайне не желательно для BMW) но со стуком на холодную ситуация улучшилась. При дальнейшей эксплуатации когда пробег перевалил за 230 000 - я стал замечать что движок не крутит болшу 4 500 оборотов - такое ощущение что отключаются какие то из целиндров - как будто троит - сбрасываю обороты - все норм - но только до 4500. Что я только не делал - все выше перечисленное - диагностику у ОД - по электронике проблем нет - по компрессии тоже не значительные изменения - проблема оказалась в ГРМ - короче - износился распредвал и рокера - заметная выработка на тех и на других. В итоге пока движок работает на малых оборотах - ему достаточно хода клапанов чтобы всасать нужное количество смеси, а вот уже на повышеных оборотах он не успевет - из за уменьшеного хода кланана (из за износа распредвала и рокеров) В итоге - распредвал менять не стал - просто сточил бортики от выработки (по краям шеек), но поставил новые рокера и новые компенсаторы - все делал сам все просто и по деньгам не дорого - в итоге машина поехала - раскручивал до от сечки :) таки и докатал до 325 000 - после продажи - нареканий в свой адрес не слышал....
Andreo вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Andreo за это сообщение:
marek (30.12.2013)
Старый 31.12.2013, 15:16 #19
Новичок
 
Аватар для marek
 
Регистрация: 10.12.2013
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: эстония йыхви
Авто: bmw 318i

По умолчанию

а толкатели тоже менял?
marek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2013, 20:19 #20
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2013
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ростов на Дону
Авто: BMW m6 e63

По умолчанию

на сколько я помню там нет толкателей, там роль толкателя выполняет рокер - он устанавливается между клапаном и распредвалом (одной стороной уперается в распредвал, другая сторона прижимается компенсатором, а серединой он давит на клапан) - там механизм очень простой - (восемь рокеров, восемь компенсаторов и восемь клапанов самое главное выстави все по точкам. Я все это прочитал в книжте по ремонту и обслуживанию - сейчас есть интернет и нормальные сервисы по ремонту - и то и другое тебе в помощь. для начала сними клапанную крышку и посмотри на состояние шеек распредвала - особенно вырыбатывается выпуклая часть (которая нажимает на рокер)
Andreo вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Andreo за это сообщение:
marek (02.01.2014)
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прыгают обороты дизельного движка. В чем может быть причина? ValdemarLV Дизель-клуб 0 26.02.2012 03:16
обороты движка mikchurin Ремонт и эксплуатация BMW 4 16.08.2010 10:07


Часовой пояс GMT +3, время: 12:38.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)