m43 компрессия 16 Может быть вопрос уже заеженный, но все же подскажите. Сегодня померил компрессию,во всех горшках по 16кг. Причем с четвертого прибор аж вышибает,трудно удержать. Пробег 150тык,по России 30тык (брал из Германии). Масло от замены до замены (10тык) доедает то что осталось от 4л канистры т.е грамм 250(Castr 0W40). Свечи прошли 5тык- чистые без масл.нагара (светлосерые). На работу движка и динамику никаких нареканий. Но многие на форумах говорят что 16-скорая капиталка, что то не хочется верить, да и предпосылок других нет. Так вот вопрос -16 для М43 это норма или скорый ремонт? |
попробуй другой компресометр взять. когда завышеная компресия-это признак попадания масла в цилиндр и как следствие повышеный его расход. |
компрессометр проверенный,а масло я писал-не кушает |
16 очков масленное давление,на резьбе свечей есть масло утом на холодную слышен стук компенсаторов?Похоже время замены маслосъемных колпачков и притирки клапанов |
Цитата:
|
да не дуйся ,я тебе хотел помочь,у меня все в норме я на ликви моле езжу. насчет компенсаторов- когда клапана становятся тяжелыми от нагара компенсаторы их не могут продавить и начинают стучать(многим их приваривали,только ничего не дало).а 16 давление -или маслянное или башка точеная до предела.но это ты и сам знаешь ты же мануалы читаешь |
да ладно-все нормально. Чужое мнение всегда полезно услышать. Прет отлично и претензий нет, будем ездить дальше. |
Цитата:
|
добрый вечер! У меня накапливается отработка масла в каналах свечей Двигатель М-50. Не могу понять откуда.Может кто сталкивался с такой проблемой помогите если кто может.Спасибо. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 06:47. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)