Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   m43 компрессия 16 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=3732)

SergeyLink 18.11.2009 22:09

m43 компрессия 16
 
Может быть вопрос уже заеженный, но все же подскажите.
Сегодня померил компрессию,во всех горшках по 16кг. Причем с четвертого прибор аж вышибает,трудно удержать. Пробег 150тык,по России 30тык (брал из Германии). Масло от замены до замены (10тык) доедает то что осталось от 4л канистры т.е грамм 250(Castr 0W40). Свечи прошли 5тык- чистые без масл.нагара (светлосерые). На работу движка и динамику никаких нареканий. Но многие на форумах говорят что 16-скорая капиталка, что то не хочется верить, да и предпосылок других нет. Так вот вопрос -16 для М43 это норма или скорый ремонт?

bumer0611 18.11.2009 22:32

попробуй другой компресометр взять.
когда завышеная компресия-это признак попадания масла в цилиндр и как следствие повышеный его расход.

SergeyLink 18.11.2009 23:46

компрессометр проверенный,а масло я писал-не кушает

bavaria_808 19.11.2009 07:23

16 очков масленное давление,на резьбе свечей есть масло утом на холодную слышен стук компенсаторов?Похоже время замены маслосъемных колпачков и притирки клапанов

SergeyLink 19.11.2009 10:07

Цитата:

Сообщение от bavaria_808 (Сообщение 20768)
16 очков масленное давление,на резьбе свечей есть масло утом на холодную слышен стук компенсаторов?Похоже время замены маслосъемных колпачков и притирки клапанов

не понятно ты спрашиваешь или описываешь свою ситуацию? если спрашиваешь то - масла на резьбе и в каналах нет-свечи чистые,и расхода масла нет (это по поводу колпачков), компенсаторы у меня не стучат(хотя производитель допускает такую вещь в разумных приделах,читай мануал). И при чем тут притирка клапанов????если давление 16 а не 1,6.,а если в клапане дырка то ни сухое ни маслянное давление ты не увидишь.

bavaria_808 20.11.2009 08:31

да не дуйся ,я тебе хотел помочь,у меня все в норме я на ликви моле езжу. насчет компенсаторов- когда клапана становятся тяжелыми от нагара компенсаторы их не могут продавить и начинают стучать(многим их приваривали,только ничего не дало).а 16 давление -или маслянное или башка точеная до предела.но это ты и сам знаешь ты же мануалы читаешь

SergeyLink 20.11.2009 16:41

да ладно-все нормально. Чужое мнение всегда полезно услышать. Прет отлично и претензий нет, будем ездить дальше.

Vital 20.11.2009 17:53

Цитата:

Сообщение от bumer0611 (Сообщение 20728)
попробуй другой компресометр взять.
когда завышеная компресия-это признак попадания масла в цилиндр и как следствие повышеный его расход.

Согласен! У меня 13-14 показывает при пробеге за 300тыс. Еще говорят что может показывать хорошую компрессию из-за хорошего или нового аккумулятора т.е. стартер бодро крутит коленвал и поршень быстро давит вверх создавая давление. Может я ошибаюсь поправте!

AWTOLUB 08.02.2012 20:18

добрый вечер! У меня накапливается отработка масла в каналах свечей
Двигатель М-50. Не могу понять откуда.Может кто сталкивался с
такой проблемой помогите если кто может.Спасибо.

Maksimiljan24 08.02.2012 20:27

Цитата:

Сообщение от AWTOLUB (Сообщение 170605)
добрый вечер! У меня накапливается отработка масла в каналах свечей
Двигатель М-50. Не могу понять откуда.Может кто сталкивался с
такой проблемой помогите если кто может.Спасибо.

Не парься,это всего лишь уплотнительные кольца свечных каналов задеревенели.Для замены снимаем крышку клапанов и меняем,желательно и прокладку клапанной крышки заменить,полчаса делов.


Часовой пояс GMT +3, время: 06:47.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)