M43 Подтекает передний сальник коленвала. М43 316I 1997 г. Подтекает передний сальник коленвала. Вопросы: 1. тяжело ли его заменить? 2. какой выбрать? 3. Параллельно, какие работы можно ещё сделать, т.к. я понимаю, нужно много чего разобрать. 4. после замены сальника, нужно ли какие-нибудь жидкости доливать, заменять и т.д.?? 5.можно подробную инфу по сальникам каленвала.. Спасибо:wave: |
для начала проверь как следует вентиляцию картера. просто так как правило сальники течь не начинают. первая причина протечек-избыточное давление картерных газов, ну а если с этим всё ок, то тогда замена сальника. тут уж кто как изловчится, но лучше снять радиатор, иначе неудобно потом сальник новый садить на место. снять ремень, шкив коленвала вместе с демпфером, супицу открутить и вынуть. затем вынимается сальник и садится новый. сборка в обратном порядке. |
Ещё мнения?? |
я еще ремень ГРМ менял, но тебе такое не грозит:) |
вот бы кто описал как это делаеться в картинках |
КАК на ВАЗе, только снимать дольше. Принцип одинаковый. |
Вот здесь в картинках прабда чёрно белые |
Часовой пояс GMT +3, время: 10:00. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)