Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:M50 покрутили болт

m50 ДРМВ настройка

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2012, 03:15 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 174
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 65 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: SPB
Авто: F-10;E-39;E-34

По умолчанию m50 ДРМВ настройка

ДРМВ bosch е 34 m50b25 mototronik 3.1
перекрутили болт регулировки на воздухомере нужено значение сопротивления между 3 и 4 ножкой,
может кто знает,или замерит.
вторые сутки не могу найти
Ferrum вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 22:54 #2
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

чот на мотроне с бош расходомером даж не знаю где и болт такой!
сопротивление тож не знаю но вольтаж на рабочем движке между 4и6 ногой 1.9В МИНИМУм
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 23:58 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 174
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 65 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: SPB
Авто: F-10;E-39;E-34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
чот на мотроне с бош расходомером даж не знаю где и болт такой!
сопротивление тож не знаю но вольтаж на рабочем движке между 4и6 ногой 1.9В МИНИМУм
болт рядом с фишкой находится (им можно регулировать выходное напряжение) по вольтажу отрегулировать сложно ,т.к. приразных температурах он будет разный мотроне он компенсирует вторым датчиком температуры который стоит после дроссельно заслонки
Ferrum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 00:06 #4
Абориген
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск
Авто: Пока пешеход...

По умолчанию

Ferrum, ДМРВ и расходомер-разные устройства,причем принципиально.
Работу расходомера необходимо настраивать по газоанализатору!На выпуклый-военно-морской глаз то же можно....но,при наличии...глаза.
__________________
Дорогу осилит идущий!!
Брысь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 02:59 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 174
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 65 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: SPB
Авто: F-10;E-39;E-34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Брысь Посмотреть сообщение
Ferrum, ДМРВ и расходомер-разные устройства,причем принципиально.
Работу расходомера необходимо настраивать по газоанализатору!На выпуклый-военно-морской глаз то же можно....но,при наличии...глаза.
я тебя не понял,что по твоему ДМРВ?
ты мультиметром пользоваться умеешь?
меня не волнует окружающая среда,меня волнует работа машины,если кто-нить сможет замерить на рабочем ДМРВ сопротивление (мне для начальной точки) я смогу настроить на слух,мне этого будет достаточно!
Ferrum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 07:00 #6
Абориген
 
Аватар для BR-AUTO
 
Регистрация: 12.05.2011
Сообщений: 654
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 43 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: г.Орск

По умолчанию

Ferrum, Начальное значение датчика по описаниям производителя 0.98-1,01 вольта на 4и6 ноге.А что бы точно отстроить,нужно
Цитата:
Сообщение от Брысь Посмотреть сообщение
Работу расходомера необходимо настраивать по газоанализатору!На выпуклый-военно-морской глаз то же можно....но,при наличии...глаза.
__________________
Одни катят мир,а другие бегут рядом и орут-"Куда мир катится"
BR-AUTO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 10:59 #7
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
ясно все, он обычно закрыт и лезть туда нет смысла т.к. он на заводе настроен!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 11:19 #8
Абориген
 
Аватар для BR-AUTO
 
Регистрация: 12.05.2011
Сообщений: 654
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 43 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: г.Орск

По умолчанию

FuchS,
+1,Оленя доить не стоит!!!
__________________
Одни катят мир,а другие бегут рядом и орут-"Куда мир катится"
BR-AUTO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 14:41 #9
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 174
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 65 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: SPB
Авто: F-10;E-39;E-34

По умолчанию

я ж сказал что болт покутили кривые руки,(лезть туда конечно не стоит,изначально)но раз уж влезли,надо вернуть все обратно, ~ значение сопротивления между 4 и 3 ножкой поможет (между этими ножками сопротивление регулируется как раз этим болтом)
в датчике есть схема которую не прозвонить(не разломав его) 1кОм убирает ~9v болт регулирует сопративление от 0 до 870 Ом, в схеме уже стоит какое-то сопротивление
датчик подключать вне системы машины на долго не рекомендуется
Ferrum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 14:49 #10
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ferrum Посмотреть сообщение
я ж сказал что болт покутили кривые руки,(лезть туда конечно не стоит,изначально)но раз уж влезли,надо вернуть все обратно, ~ значение сопротивления между 4 и 3 ножкой поможет (между этими ножками сопротивление регулируется как раз этим болтом)
в датчике есть схема которую не прозвонить(не разломав его) 1кОм убирает ~9v болт регулирует сопративление от 0 до 870 Ом, в схеме уже стоит какое-то сопротивление
датчик подключать вне системы машины на долго не рекомендуется
Вот ты полез в дебри... Сказано же - ГАЗОАНАЛИЗАТОР... если (вдруг) не найдешь - по времени впрыска, 2,0 - 2,2 мс... хотя точно про этот раритет не помню, может и 2,5...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 08:32.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)