М50 В20 BOSSH нет искры при исправном ДПКВ Всем здравия и удачи! Нужна помощь. Суть проблемы, Е36 М50 2л BOSSH появилась проблема, если двигатель заводится, все отлично динамика прекрасная, провалов нет, холостой ход ровный, стоит заглушить, не важно какая температура, движок уже не запустить, при этом все сиптомы неисправности ДПКВ. Искры нет, бензонасос дергается но не включается. Поменял уже 3 ДПКВ, раз 5 прозвонил проводку до мозгов, прозвонил массу и питание на мозгах все в порядке. Бывает что искра не появляется, а бензонасос начинает работать. Вытаскивал ДПКВ елозил отверткой у сердечника ДПКВ, щелкает релюха, бывает включаются форсунки. Машина заводится по своему желанию ни какой закономерности. На диагностику надежды нет, одни понты и ни какой конкретики. Грешу на мозги, хотя говорят на М50 они не убиваемы. К стати, ставил свой ЭБУ на другую машину, заводил, глушил, снова заводил все хорошо, правда погонять денек не было возможности. У кого какие мысли по этому поводу. |
В36 мозги тонут часто и чудеса начинаются. Бошевский датчик практически неубиваемый, грешить на него не стоит, а к зазору он чувствителен. может проблема со шкивом колена. |
Отсек с ЭБУ сухой, бывает конденцат, тонкая влажная пленка. На шкиф как бы не грешу так как заводится, может через час, а может и через пол дня, при разгоне никаких проблем. |
sks-71, Осцилографом посмотри на датчике во время прокрурутки стартером... |
Покатался немного по городу, глушить двигатель в дали от дома не рискнул, до дому доехал без проблем, тяга отличная,обороты ровные. Дома не заглушая двигатель начал шевелить провода от датчиков и вот прикол при прощупывании провода датчика распредвала двигатель заглох, попытки снова завести не увенчались успехом. Вопрос каким боком датчик повлиял на искрообразование, если раньше когда у меня не было этой проблемы я отключал датчик распредвала и двигатель работал правда неустойчиво. Сейчас пойду мучить датчик распредвала. |
Ура! Проблема решилась случайно. В очередной раз прощупывая провода до отсека с ЭБУ случайно заметил, что под диагностической фишкой, толстенький черный массовый провод как-то свободно шевелится. Снял разьем, и вот она проблема ослабла гайка массы. Затянул, завелась с пол оборота, глушил заводил все в норме, для уверенности опять ослабил гайку, завел и пошевелил провод движок заглох, попытался завести ноль. Закрутил гайку и опять все в норме. Спасибо всем кто читал и отвечал на мои сообщения. |
Часовой пояс GMT +3, время: 23:19. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)