Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

M50 закипел что делать??

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.10.2012, 10:15 #11
Абориген
 
Аватар для Тиберий
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Небэмэвэ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barbos Посмотреть сообщение
двигатель м50 а ехал не долго как задымила сразу остановился
Как темп уходит в красную зону - сразу "не кипит" , значит какоето время ехал с "красной зоной" ... Очень возможно что ГБЦ повело уже... Ну а зачем капиталка - не знаю...
__________________
Тише едешь - никому не должен!
Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам!
Despice divitias, si vis animo esse beatus!
Тиберий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 10:53 #12
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barbos Посмотреть сообщение
двигатель м50 а ехал не долго как задымила сразу остановился сделал патрубок и долил антефриза но масло всеравно стало мутным потом меня притащили на буксире двигатель я не стал заводить потом поменял масло фильтр когда завел на крышки клапонов образовался налет как сметана а масло в двигателе чистое и сильно дымит из выхлапухи белым дымом
Эмульсия под клапанной крышкой и белый дым свидетельствует о не герметичности прокладки гбц (это как минимум).
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 10:57 #13
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 233 раз(а) в 226 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]+1
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 02:42 #14
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2012
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: BMW 520i Touring E34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mihhail Посмотреть сообщение
[Только для зарегистрированных...]+1
+1000000 Ппрокладка в топку, мастера за глотку, а головку на шлифовку и заодно маслосбемные в догонку, а также помпу на замену! м50 обычно закипает из за помпы, там иногда устанавливали с пластиковой крыльчаткой, вот её родимую частенько то и срывает, и машинка кипит! Ну а маслице может и чистенькое быть, прокладку может пробивать между цилиндром и рубашкой охлаждения!
aleks14 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
опция S861A zcki Диагностика BMW | кодирование | программирование 86 01.06.2015 16:34
E65 745 2002 Стучит Ванос - что делать??? + непонятный стук markus-ufa Ремонт и эксплуатация BMW 8 09.01.2015 19:17
Посоветуйте что делать с коробкой(((!!! на 530i е39 KILL-005 Ремонт и эксплуатация BMW 11 19.02.2012 13:23
помогите. что делать дальше? рэм Общение и флуд 14 21.10.2011 16:08


Часовой пояс GMT +3, время: 20:31.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)