Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

m50b20 vanos плохо заводится,троит,хлопки

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.08.2017, 10:51 #1
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2017
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Smith
Авто: BMW

Exclamation m50b20 vanos плохо заводится,троит,хлопки

Здравствуйте!Подскажите вероятности неисправностей,что может быть или на что похоже.
m50b20tu vanos (simens)
Симптомы:
1-На холодную и на горячую,плохо заводится двигатель(приходится долго крутить стартером)
2-Двигатель троит, плохо набирает обороты(отзывчивость на нажатие предали акселератора слабая,особенно при резком наборе)
3-При резких нажатия на педаль акселератора иногда есть хлопки(не частые)
4-Иногда мотор немного просыпается после 3000 оборотов,начинает ехать живее
5-Обортоы холостого хода держит ровно(600)


Пробовал на работающем моторе отсоединять разъем дмрв(сименс) реакции у двигателя не было(патрубок дмрв прежним владельцем замотан изолентой,на герметичность не проверял).
Автомобиль недавно приобрел,свечи еще не менял!
Подскажите пожалуйста,возможно есть какие то очевидные причины неисправности?
Заранее благодарен за ответ!
Alex-666 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 21.08.2017, 13:51 #2
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2017
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: BMW E39 528i 1996

По умолчанию

Диагностика ответит на все вопросы.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
roberthay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2017, 16:57 #3
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2017
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Smith
Авто: BMW

По умолчанию

Честно говоря ответ не воодушевил.
Alex-666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2017, 17:03 #4
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2017
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: BMW E39 528i 1996

По умолчанию m50b20 vanos плохо заводится,троит,хлопки

Все остальное будет бессмысленным гаданием. По данным диагностики сразу можно будет понять что не так. А так по признакам может быть 100 причин. При нерабочем дпрв тоже с низов не тянет, при не работающем дпкв может чихать не заводится и дергать двигатель. Из за ваноса тоже могут быть проблемы. И лямбды могут такие проблемы доставить. Из за дмрв столько бед не будет, у меня сейчас дмрв отключён, так как на днях отказал. Да тяга пропала, расход большой, но работает мой М52В28 ровно и без дерганий. Даже ванос у меня усталый, но таких критических симптомов нет. Нсли чихает значит уоз не в порядке (а это бывает от датчиков ДПРВ и дпкв).

Последний раз редактировалось roberthay; 21.08.2017 в 17:06.
roberthay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2017, 18:59 #5
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 207 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

Alex-666 подключи какой нибудь сканер, хоть Лаунч.
ИМХО:
ДПРВ должна диагностика показать, у них проводка от старости рассыхается.
Для полноты картины с ДПРВ заменить колечки в ВАНОС.
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2017, 23:06 #6
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2017
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Smith
Авто: BMW

По умолчанию

на работающем двигателе,снимал фишку дмрв,изменений в работе не было,потом заглушил мотор снял фишку,и запустил с уже снятой фишкой мотор так же долго крутился как и обычно запустился,но обороты были не 600 а ровно 500 троил так же.попытался измерить давление в рампе но манометр старый и только до 3 (kgf/cm²) и так как повторюсь манометр старый не уверен,давление успел замерить только на включеном зажигании без запуска двс,через несколько попыток лопнул шланг.гофру еще не проверял.в сервис к сожалению пока не могу обратится поздно с работы приезжаю,а оборудования своего нет. :(
Alex-666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2017, 00:26 #7
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2017
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: BMW E39 528i 1996

По умолчанию

Ну если без дмрв еще хуже, значит лямбды не работают корректно. Но по любому, может проблема быть и от топливной системы (бензонасос, фильтр бензонасоса, регулятор давления топлива, форсунки) и от регулятора холостого хода, от датчика положения дроссельной заслонки, от подсоса воздуха. И опять же дпрв-дпкв. Короче без диагностики никак. Система впрыска м52 не так проста как жигулёвский карбюратор, там без норм оборудования ничего понять не возможно.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
roberthay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2017, 08:40 #8
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2017
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Smith
Авто: BMW

По умолчанию

День добрый!Сегодня утром машина завелась с пол оборота,троила но совсем немного,даже при резком ускорении не очень сильно троила,в общем более менее ехала стабильно,проехал приблизительно 8 км,троене началось на 3000-3500 оборотов как отсечка.потом все сильнее и сильнее через км где то ощущение было что работал один цилиндр,проехал так на подъем около 700 метров совсем начала дохнуть,температура поднялась до 100°,заглушил,включил печку,остыла немного,я снял пластиковую крышу,может показалось но задел провода,после остыла до 90° опять как и обычно долго крутилась и завелась но все равно слабее ехала и троила.
Alex-666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2017, 09:00 #9
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2017
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: BMW E39 528i 1996

По умолчанию

А по кабелю k-dcan поищи на авито, он не должен дорого стоить, купи и с ноутом сам просканируй свою машину.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
roberthay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2017, 09:18 #10
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2017
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Smith
Авто: BMW

По умолчанию

Я на завтра договорился на диагностику,просто для себя хочется понимать критичность ситуации.
roberthay likes this.
Alex-666 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Заводится не с первого раза. E34 M50B20 vanos vortex110 Ремонт и эксплуатация BMW 5 30.01.2014 05:10
E34 M50B20 плохо заводиться батонhooligan Ремонт и эксплуатация BMW 1 26.12.2013 18:27
Ремкомплекты для ремонта vanos BMW от Beisan Systems vaidermen Продажа запчастей BMW 0 28.01.2013 06:23
e34 m50b20 vanos нет резкого набора оборотов . alekseyrybolovlev Ремонт и эксплуатация BMW 20 19.11.2012 07:01
m50b20 vanos Siemens ms40.1. На холодную хлопки в глушитель и впускной коллектор. Denni Ремонт и эксплуатация BMW 12 26.12.2011 09:19


Часовой пояс GMT +3, время: 12:50.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)