Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   M50B25TU Низкая тяга и большой расход топлива (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=9756)

Dikiy 06.12.2010 21:05

M50B25TU Низкая тяга и большой расход топлива
 
Добрый вечер.

Прошу совета.
Имеем:
Мотор М50В25 ТУ
Бензин 98 на проверенной заправке
Плохая эластичность в зоне средних оборотов(с неделю назад)
Высокий расход топлива(съела 80 л 98-го на 500 км пути при скорости 130-140 км/ч, хотя раньше брала 40-45)
Из новых з/ч и обслуживания перед зимой(после замены работала хорошо, но с неделю назад авто тупит): свечи, масло, топл. фильтр, РТИ в системе всасывания, воздушный фильтр менялся тысяч пять назад, подсосов воздуха нет.

Диагностика показывает:
раб. давление насоса на холостых - 3 атм
давление топлива на оборотах - 3.5 атм
максимальное давление топлива - 7.5 атм

температура ОЖ - свыше 80-ти.
сдохшая лямбда - молчала на напруге 0.46 В, заменил на новую - работает как часы

остальные параметры в норме, только вот вопрос по времени впрыска - на Боше форсунки должны отключатся после закрытия дросселя или нет?

Ощущения от ускорения - как будто машина слегка тупит при нажатии на газ, крутиться не так бодро, стрелка показателя не хочет показывать малые значения даже под сброс газа.


Мои предположения - форсунки, но не могли же они умереть разом все, а от одной не могло быть такого, хотя могу ошибаться, надо отвезти на стенд.
От влаги мозги начали тупить, но скорее бы они сгорели и разница в "до и после" была бы более существенна.

Вопрос, что делать, есть ли ещё какие особенности М50 с ЭБУ Bosch?

Заранее благодарен за ответы

FuchS 06.12.2010 22:42

Dikiy, замените датчик положения коленвала! подходит волговский - его номер есть в теме- сделай сам!

ulrih 06.12.2010 23:02

я бы сначало посмотрел бы статус расходомера...

FuchS 06.12.2010 23:04

ulrih, вроде как он написал что остальные параметры в норме:shock:! но расходомер вполне может быть!:nod:

Dikiy 06.12.2010 23:25

ДМРВ - от 14 кг и до 300-400(точно уже не помню)
Лямбда - активно "пляшет" от нулевых значений до 0.8-0.9
Температура ОЖ - где-то 83.
Форсунки промыты по данному поводу, результата мало, только что на высоких оборотах стала разгоняться бодрее, снизу и посередине по-прежнему скудно.
Завтра постараюсь ещё раз подключить тестер и предоставлю точные показатели.

FuchS 06.12.2010 23:26

Замените попробуйте дпкв - 500Р это не так уж и дорого!

Dikiy 06.12.2010 23:31

Цитата:

Сообщение от FuchS (Сообщение 86214)
Замените попробуйте дпкв - 500Р это не так уж и дорого!

Согласен. Завтра ещё раз сверю все параметры с найденными благодаря этому сайту данными по впрыску на Мотроник 3.3.1 и тогда уже приму решение о ДПКВ.

Evgeny 07.12.2010 13:21

Стартер сразу схватывает когда заводите? или крутит долго?

Dikiy 07.12.2010 16:23

Цитата:

Сообщение от Evgeny (Сообщение 86309)
Стартер сразу схватывает когда заводите? или крутит долго?

Когда как, бывает надо покрутить несколько секунд, в принципе, заводиться хорошо. Даже в недавние морозы заводилась легко.

Evgeny 07.12.2010 16:36

Я так понял диагностику вы делаете? По мотору ошибок нет?


Часовой пояс GMT +3, время: 12:21.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)