Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

M50B25TU Низкая тяга и большой расход топлива

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.12.2010, 21:05 #1
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2010
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калуга, РФ
Авто: BMW 530i tour

По умолчанию M50B25TU Низкая тяга и большой расход топлива

Добрый вечер.

Прошу совета.
Имеем:
Мотор М50В25 ТУ
Бензин 98 на проверенной заправке
Плохая эластичность в зоне средних оборотов(с неделю назад)
Высокий расход топлива(съела 80 л 98-го на 500 км пути при скорости 130-140 км/ч, хотя раньше брала 40-45)
Из новых з/ч и обслуживания перед зимой(после замены работала хорошо, но с неделю назад авто тупит): свечи, масло, топл. фильтр, РТИ в системе всасывания, воздушный фильтр менялся тысяч пять назад, подсосов воздуха нет.

Диагностика показывает:
раб. давление насоса на холостых - 3 атм
давление топлива на оборотах - 3.5 атм
максимальное давление топлива - 7.5 атм

температура ОЖ - свыше 80-ти.
сдохшая лямбда - молчала на напруге 0.46 В, заменил на новую - работает как часы

остальные параметры в норме, только вот вопрос по времени впрыска - на Боше форсунки должны отключатся после закрытия дросселя или нет?

Ощущения от ускорения - как будто машина слегка тупит при нажатии на газ, крутиться не так бодро, стрелка показателя не хочет показывать малые значения даже под сброс газа.


Мои предположения - форсунки, но не могли же они умереть разом все, а от одной не могло быть такого, хотя могу ошибаться, надо отвезти на стенд.
От влаги мозги начали тупить, но скорее бы они сгорели и разница в "до и после" была бы более существенна.

Вопрос, что делать, есть ли ещё какие особенности М50 с ЭБУ Bosch?

Заранее благодарен за ответы
Dikiy вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 22:42 #2
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Dikiy, замените датчик положения коленвала! подходит волговский - его номер есть в теме- сделай сам!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 23:02 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 251
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 39 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: молдавия
Авто: BMW 530ia

По умолчанию

я бы сначало посмотрел бы статус расходомера...
ulrih вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 23:04 #4
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

ulrih, вроде как он написал что остальные параметры в норме! но расходомер вполне может быть!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 23:25 #5
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2010
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калуга, РФ
Авто: BMW 530i tour

По умолчанию

ДМРВ - от 14 кг и до 300-400(точно уже не помню)
Лямбда - активно "пляшет" от нулевых значений до 0.8-0.9
Температура ОЖ - где-то 83.
Форсунки промыты по данному поводу, результата мало, только что на высоких оборотах стала разгоняться бодрее, снизу и посередине по-прежнему скудно.
Завтра постараюсь ещё раз подключить тестер и предоставлю точные показатели.
Dikiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 23:26 #6
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Замените попробуйте дпкв - 500Р это не так уж и дорого!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 23:31 #7
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2010
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калуга, РФ
Авто: BMW 530i tour

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
Замените попробуйте дпкв - 500Р это не так уж и дорого!
Согласен. Завтра ещё раз сверю все параметры с найденными благодаря этому сайту данными по впрыску на Мотроник 3.3.1 и тогда уже приму решение о ДПКВ.
Dikiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 13:21 #8
Абориген
 
Аватар для Evgeny
 
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 1,469
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 501 раз(а) в 304 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW
Есть клубные рамки

По умолчанию

Стартер сразу схватывает когда заводите? или крутит долго?
Evgeny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 16:23 #9
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2010
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калуга, РФ
Авто: BMW 530i tour

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgeny Посмотреть сообщение
Стартер сразу схватывает когда заводите? или крутит долго?
Когда как, бывает надо покрутить несколько секунд, в принципе, заводиться хорошо. Даже в недавние морозы заводилась легко.
Dikiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 16:36 #10
Абориген
 
Аватар для Evgeny
 
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 1,469
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 501 раз(а) в 304 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW
Есть клубные рамки

По умолчанию

Я так понял диагностику вы делаете? По мотору ошибок нет?
Evgeny вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:06.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)