Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

M52 двигатель!!!помогите разобраться..))

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2013, 20:48 #11
Новичок
 
Аватар для Carlink
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: все

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
ошибаешься
+1 :)
Carlink вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2013, 20:51 #12
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zipp48rus Посмотреть сообщение
при замене масла,вошло почти 8 литров масла!!!!это нормально!?должно было 6.5л.
это как? Как это "вошло почти...."? А дальше что было? Через верх полилось? Нахрена ты его туда заливал столько? Туда, наверное и 15л. войдет ели под завязку до пробки наливать

Щуп что показывает с утра?

Откачай лишнее дабы не повыдавливало Купи капельницу и шприц побольше и через щуп откачай. Подогрей немного предварительно чтобы качалось легче
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо slava657 за это сообщение:
zipp48rus (31.12.2013)
Старый 30.12.2013, 20:58 #13
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Carlink Посмотреть сообщение
Клапана рециркуляции картерных газов...
PS. На таких ДВС очень частая проблема. Желательно менять со всеми трубками (они уже сломаны или сломаешь при снятии).
[Только для зарегистрированных...]

Пластиковая оказалась нормальной (теперь в запасе лежит). Резиновая начинала разлазиться.
Резиновую можно заменить подходящим по размеру маслобензостойким шлангом раз в 20 дешевле.
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо slava657 за это сообщение:
zipp48rus (31.12.2013)
Старый 31.12.2013, 00:21 #14
Новичок
 
Аватар для zipp48rus
 
Регистрация: 09.12.2013
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Липецкая обл
Авто: BMW-523I,1998г.в. E39

По умолчанию

это как? Как это "вошло почти...."? А дальше что было? Через верх полилось? Нахрена ты его туда заливал столько? Туда, наверное и 15л. войдет ели под завязку до пробки наливать

Щуп что показывает с утра

щуп показывает норму.если я не ошибаюсь,ровно по вторую прорезь.вот так...
так проблемма в цоканье.снял кожух с рампы,так цоканье идет ощутимей.крышку с заливной снимаю,двигун работает с перебоями.закрываю,так аж притягивает....если поменять КРКГ проблема решиться!!!???
zipp48rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2013, 00:25 #15
Новичок
 
Аватар для zipp48rus
 
Регистрация: 09.12.2013
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Липецкая обл
Авто: BMW-523I,1998г.в. E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
Руку приложи.... сильно присасывает?
руку не пробовал.крышку притягивает чувствительно..
zipp48rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2013, 00:33 #16
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zipp48rus Посмотреть сообщение
так проблемма в цоканье.снял кожух с рампы,так цоканье идет ощутимей.
Что диагностика говорит? в частности, про датчики распредвалов?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2013, 03:42 #17
Новичок
 
Аватар для zipp48rus
 
Регистрация: 09.12.2013
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Липецкая обл
Авто: BMW-523I,1998г.в. E39

По умолчанию

диагностику не делал.спецов у нас нет....говорят,что двиг работает нормально.так вроде нет никаких проблем по работе.заводиться при любой температуре отлично.....туповата на разгон только...думает долго!!!!когда разгон пошел,переключается и динамика норма.....цокот !!!!вот чего меня волнует...
zipp48rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2013, 05:43 #18
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 342
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
Откуда: РК
Авто: Е46 М54В22 2003 седан

По умолчанию

zipp48rus, Меняй КРКГ, слей 1,5 литра масла, в м52 6,5 литров (если конечно тебе полторашку к поддону не приварили). Помню, что есть 2 щупа с разной длиной, может у тебя не тот? Самый верняк - сливаешь все масло, заливаешь 6,5 литров, прогреваешь, глушишь, ч\з 5 минут смотришь уровень - он будет на 1мм ниже максимума.
Ingineer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2013, 07:58 #19
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 238 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

расскажу свой случай...менял масло у официалов...привез им 7 банок масла по 1 литру...попросил залить 5 литров с расчетом что остальное сам долью...официалы ни в какую....типо положено 6,5 и точка...короче залили 6...по щупу показало норм...через 300 км масло оказалось в свечных колодцах и запотела прокладка ГБЦ...шприцом откачал 0.5 л масла и все стало норм по щупу...на следующей замене привез с собой тару чтоб померить сколько выльется...за 30 минут вытекло ровно 5.3 литра...если б ждали дольше вытекло б больше...получается что 1 литр остается на стенках мотора и при скоротечной замене (около 30 минут) надо заливать 5.5 литров иначе прокладке ГБЦ кирдык...это все из практики
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.

Последний раз редактировалось ambrozi; 31.12.2013 в 08:03.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2013, 18:34 #20
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 342
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
Откуда: РК
Авто: Е46 М54В22 2003 седан

По умолчанию

Из области фантастики
Ingineer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:16.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)