М52 КРЫШКА КЛАПОНОВ вечер добрый.подскажите пожалуйста как правильно протянуть крышку клапанов(ванус).с каким усилием и последовательность |
Главное условие-новые прокладка и втулки под крепежные болты(резина).Болты упираются в головку,усилие в 3-4,5 кг обеспечат герметичность.Сам затягиваю рукой-уперлось,чуть дожал.Руки у всех разные.Знакомые чить -дожал,порвал шпильку на 12.. |
спасибо |
delta.t85, Ещё есть BMW TIS...Там много интересного... |
Цитата:
Так как мы имеем дело с м6 , то тянем 15 Н/М максимум :cool: |
vda, Каюсь,может приувеличил.:facepalm:Давно динамометр вруки не брал по таким фишкам(руки попмнят).Пардон всем-ключ вруки и по ТИСу!Каюсь,старый воин....много гаек свернул и прикрутил-опыт заработал,а его уже не пропьешь... |
Цитата:
До упора и от руки ..... не до усёра :biggrin1: Я обычно тяну сперва свечные колодцы ( средний ряд ) от середины крышки , а потом верх и низ . тоже от середины и крест-накрест :rolleyes: delta.t85 Не забываем наносить герметик в углах полуколец на прокладке и в местах стыка ГБЦ и VANOS :wave: |
vda, На опелях я выеживался по схеме-потом из за утечки масла ложил герметик...На БМВ принципиально герметик не кладу-затяжку провожу от середины к краям-утечек не было!С хорошими машинами и работать приятно!:thumbup: |
Цитата:
|
vda, Грязь-враг!Если не сделали простого-то и герметик не поможет.Я,ученик старой школы-шабрили,притирали,подгоняли.Моторесурс-огромный.А,тут прокладку уложить-косятся на меня не ток ты,но переделками не занимаюсь.Гарантия на работу!Утечки,открученые гайки,и т д за мой счет.Сплю спокойно!:somn: |
Часовой пояс GMT +3, время: 19:18. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)