Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:ИНПА показывает 17*,это нормально?

M52 Положение распредвала на ХХ

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.09.2012, 14:00 #1
Новичок
 
Аватар для alexx39
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: С-Пб
Авто: E39 97г.в.

По умолчанию M52 Положение распредвала на ХХ

Заметил,что на других авто с аналогичным двигателем М52,2,0 инпа показывает положение распредвала на ХХ 21*,а у меня 17,ванос сдвигает вал на 25* на 2000 об/мин при движении.Машина тупит реально на низах,смесь бедная,свечи белые.Про градусы ответьте кто-нибудь [Только для зарегистрированных...]
alexx39 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 20:47 #2
Новичок
 
Аватар для alexx39
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: С-Пб
Авто: E39 97г.в.

По умолчанию

Кто знает,какой угол должен быть?
alexx39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 15:01 #3
Новичок
 
Аватар для alexx39
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: С-Пб
Авто: E39 97г.в.

По умолчанию

Подниму тему
alexx39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 16:23 #4
Новичок
 
Аватар для alexx39
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: С-Пб
Авто: E39 97г.в.

По умолчанию

Подниму тему,после переустановки ваноса угол распредвала стал изменяться от 17,5 до 19,5 град.Значение скачет,это на ХХ.Умные головы,подкажите,это норма?
alexx39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2014, 22:21 #5
Новичок
 
Аватар для alexx39
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: С-Пб
Авто: E39 97г.в.

По умолчанию

Подниму тему,какой угол правильный?
alexx39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2014, 22:51 #6
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez
Авто: е34 м50в28

По умолчанию

сам, сколько не задавал вопросов про эту тему, толкового ответа не получил, чо ао почем, почему в килоВатт мзмерение?
а так, по опыту, для этих моторов для,инпы, 21, 21 норма вроде
abrakadabra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2014, 12:02 #7
Новичок
 
Аватар для alexx39
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: С-Пб
Авто: E39 97г.в.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от abrakadabra Посмотреть сообщение
сам, сколько не задавал вопросов про эту тему, толкового ответа не получил, чо ао почем, почему в килоВатт мзмерение?
а так, по опыту, для этих моторов для,инпы, 21, 21 норма вроде
В чем причина меньшего угла,фазы выставлены четко,может цепь растянута?
alexx39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2014, 00:21 #8
Участник тусовки
 
Аватар для Михей39
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 117
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: E

По умолчанию

Если всё аккуратно делать по Тису, вплоть до натяжения цепи указанным моментом, получается 25*-27* на холостом ходу. Во всяком случае у меня всегда были такие цифры
Михей39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2014, 21:37 #9
Новичок
 
Аватар для alexx39
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: С-Пб
Авто: E39 97г.в.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михей39 Посмотреть сообщение
Если всё аккуратно делать по Тису, вплоть до натяжения цепи указанным моментом, получается 25*-27* на холостом ходу. Во всяком случае у меня всегда были такие цифры
Да вроде все по тису и делал,в натяжитель монетки вместо пружины вставлял,чутка закручивал от руки,все равно угол меньше получается,но ванос доворачивает на нужные 25 град при достижении 2000 об\мин
alexx39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2014, 22:35 #10
Участник тусовки
 
Аватар для Михей39
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 117
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: E

По умолчанию

Усилие натяжки цепи на М52- 1.3Нм, если это делать родной приспособой, то не у каждого хватит силы пальцев. Регулировочный ход распредвала нужно измерять штангелем. Шаблоны для р/валов использовали или линейкой?
Михей39 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена левого распредвала (М60) Tyler 11 Двигатель 0 01.06.2009 15:13


Часовой пояс GMT +3, время: 08:51.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)