Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   M52 провалы до 2х тысяч оборотов (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=27961)

feo200 14.12.2013 19:58

M52 провалы до 2х тысяч оборотов
 
Всем привет, в очередной раз машинка подкинула головоломку.
Симптомы таковы: на хорошо прогретом моторе при разгоне от 1х до 2х тысяч оборотов двигателя появляются провалы, после 2х тысяч они пропадают.
На холодном двигателе провалов нет, грешил на ванос, но сегодня заменил ремкомплект ваноса, проблема осталась! Ошибок по мотору нет. К грамотному диагносту не поеду, т.к. люблю разбираться сам.
Помогите пожалуйста советом))
ps мотор на хх работает ровно, если газовать на месте, провалов нет.

neo67 14.12.2013 21:50

Если ошибок по мотору нет то посмотри топливный насос и как вариант расходомер (иногда врет но ошибок не дает ). Ну сам понимаешь что это так..на вскидку...

feo200 14.12.2013 22:31

спасибо, за совет, уже маленько грешил на насос.

neo67 14.12.2013 22:44

Цитата:

Сообщение от feo200 (Сообщение 303820)
спасибо, за совет, уже маленько грешил на насос.

для *спасибо * здесь есть специальная кнопочка..))) А вообще приторни манометр напрямую к выходу насоса---минимум 6 очков должен давать.Либо померить надо сколько в системе при работе держится и есть ли провалы под нагрузкой. При работе не ниже 3 очков должно быть в системе (это все так на пальцах )

feo200 15.12.2013 14:24

Цитата:

Сообщение от neo67 (Сообщение 303822)
для *спасибо * здесь есть специальная кнопочка..))) А вообще приторни манометр напрямую к выходу насоса---минимум 6 очков должен давать.Либо померить надо сколько в системе при работе держится и есть ли провалы под нагрузкой. При работе не ниже 3 очков должно быть в системе (это все так на пальцах )

Сегодня мерил давление топлива на всех оборотах 3,5 кг, расход воздуха 10 кг.на хх. Пробовал совсем отключать расходомер - дерганье осталось. мотор 2 литра.

bumer0611 16.12.2013 12:40

свечи/катушки/колпачки + форсунки. вот пожалуй с этого стоит начать.
Вот кстати, на BMW не испытывал, но на корейском автопроме помогло.
В нагрузке дергалась машина на малых оборотах, залил в бак промывку для инжекторов от всеми любимого Лавра. Эффект не заставил долго ждать, уже когда стрелка показывала пол бака дёрганье пропало.

kimi112 16.12.2013 14:41

Посмотри равномерность вращения по цилиндрам, такой симптом у меня давала катушка, причем на начальном этапе дажен на равномерности вращение это ни как не отражалось, пока конкретно провалы не начались, только потом уже видно как один из цилиндров выпадает.На холостых машина работала отлично. И вот сейчас ситуация повторяется, начинаюся мелкие провалы от1,5-2,0 тыс. причем ошибок по ДВС нет и равномерность вращения по цилиндрам тоже в норме.

sev45 16.12.2013 18:42

У меня дергунчик был, также до 2000 об. из-за регулятора напряжения.

feo200 16.12.2013 20:40

За пару дней выяснилось ко всему прочему - мембрана в дисе была мертвой, заменил. Провалы остались. Теперь диса работает.
По этому поводу делал эксперимент. Брал свой эндоскоп, направлял на шток дисы и смотрел на ноутбуке во время движения. Диса во время провалов не шевелится)))
Буду копать дальше.

feo200 16.12.2013 20:40

Цитата:

Сообщение от sev45 (Сообщение 304091)
У меня дергунчик был, также до 2000 об. из-за регулятора напряжения.

напряжение не скачет, всегда ровное.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:38.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)