M52 провалы до 2х тысяч оборотов Всем привет, в очередной раз машинка подкинула головоломку. Симптомы таковы: на хорошо прогретом моторе при разгоне от 1х до 2х тысяч оборотов двигателя появляются провалы, после 2х тысяч они пропадают. На холодном двигателе провалов нет, грешил на ванос, но сегодня заменил ремкомплект ваноса, проблема осталась! Ошибок по мотору нет. К грамотному диагносту не поеду, т.к. люблю разбираться сам. Помогите пожалуйста советом)) ps мотор на хх работает ровно, если газовать на месте, провалов нет. |
Если ошибок по мотору нет то посмотри топливный насос и как вариант расходомер (иногда врет но ошибок не дает ). Ну сам понимаешь что это так..на вскидку... |
спасибо, за совет, уже маленько грешил на насос. |
Цитата:
|
Цитата:
|
свечи/катушки/колпачки + форсунки. вот пожалуй с этого стоит начать. Вот кстати, на BMW не испытывал, но на корейском автопроме помогло. В нагрузке дергалась машина на малых оборотах, залил в бак промывку для инжекторов от всеми любимого Лавра. Эффект не заставил долго ждать, уже когда стрелка показывала пол бака дёрганье пропало. |
Посмотри равномерность вращения по цилиндрам, такой симптом у меня давала катушка, причем на начальном этапе дажен на равномерности вращение это ни как не отражалось, пока конкретно провалы не начались, только потом уже видно как один из цилиндров выпадает.На холостых машина работала отлично. И вот сейчас ситуация повторяется, начинаюся мелкие провалы от1,5-2,0 тыс. причем ошибок по ДВС нет и равномерность вращения по цилиндрам тоже в норме. |
У меня дергунчик был, также до 2000 об. из-за регулятора напряжения. |
За пару дней выяснилось ко всему прочему - мембрана в дисе была мертвой, заменил. Провалы остались. Теперь диса работает. По этому поводу делал эксперимент. Брал свой эндоскоп, направлял на шток дисы и смотрел на ноутбуке во время движения. Диса во время провалов не шевелится))) Буду копать дальше. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 14:38. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)