m52, ванос последнее время больше "пенсионерю", но что-то обратил внимание, что на низах как-то тяги то и нет совсем.. подключился к машине, активирую ванос, а изменений в работе и нет то совсем.. помнится в прошлом году при активации движок начинало колбасить и погромыхивать (как и велит DIS). снял клапан - чист и свеж, 12в подаю - шток выдвигает. ответная часть в голове тоже мягко подпружиненно ходит. никаких грохотов, стуков и прочих посторонних звуков не было и нет. к чему приплыл? замена колец ваноса? |
Таже проблема авто E65 N62 2001г. клапана vanos исправны сняли с рабочей машины, при активации клапана dis ничего не происходит (проверяли на снятом клапане), есть только щелчек в клапане при включении зажигания контакт 15. положение ванос все по 120 градусов, коррекция впуск 102 / 99 град коррекция выпуск 44 / 44 град Вальватроник при запуске уходит в аварийный режим. положение грм проверяли шаблонами 2 раза. всё в норме. Подскажите куда еще посмотреть |
Цитата:
|
Цитата:
|
по м52 на трассу и активно по кататься на стептронике, закис ванос вернее косозубаяя шестерня. По е65 давление масла проверьте и фильтр маслянный в топку. |
тоже есть подозрения на ванос,в какой то теме на форуме прочитал,что когда ванос под конец-проявляется стук пожожий на гидрокомпенсатор..вот у меня при прогреве авто начинается странный звук,полухряканье полустук гидрика,подхват после 3000 есть,но вот звук напрягает..подскажите пожалуйста.. |
Часовой пояс GMT +3, время: 10:46. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)