Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   M52TU не набирает больше 2000 об/мин (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=27258)

Johnthegun 09.11.2013 09:14

M52TU не набирает больше 2000 об/мин
 
Ребята, всем привет!

Сегодня утром(на улице -8) сел в машину и как только завел появилась ошибка Motornoprogramm, вместе с ней загорелся значок ASC.
Прогрел до рабочей температуры и поехал по делам, на драйве ощутимо не хватало динамики, как только переключил в спорт появились провалы при разгоне. В мануале на 1 и 2 передачи двигатель крутился выше 4000 без проблем.
Проехал так минут 15, остановился, заглушил и снова завел - ошибка исчезла... Как только нажал на педаль, двигатель раскрутился тысяч до 3-х и скинул обороты.
Дальше все стало только хуже, теперь уже не крутится выше 1,5-2 тысяч, больше 15 км/ч не едет, еле до дома доехал.
На холостых работает ровно, как и раньше, как будто никакой проблемы и нет. При наборе оборотов начинает троить и как писал выше - больше 2000 не развивает...

Если это может быть как-то связано, то ЭБУ ABS у меня не работает.
Недавно был на диагностике - сказали требует замены датчик распредвала, но не уточнили какой... Машина ехала как надо и все было в порядке.

Клемму скидывать пробовал - не помогло. На завтра записался на диагностику в другой сервис, но не знаю доедет ли машина и надо ли на ней ехать с такой штукой.

В профиле заполнил, но на всякий случай напишу и здесь, езжу на E39 523 седан 09.1998 M52TU АКПП.

Надеюсь на вашу помощь и советы...

Азиат 09.11.2013 10:29

Цитата:

Сообщение от Johnthegun (Сообщение 296323)
Ребята, всем привет!
Недавно был на диагностике - сказали требует замены датчик распредвала, но не уточнили какой...

Я бы отсюда начал,а уж потом скинуть ошибку и смотреть,что диагностика покажет.
С АБС проблему тоже решать надо - на форуме и в ГУГЛе много информации.

Johnthegun 09.11.2013 17:10

Цитата:

Сообщение от Азиат (Сообщение 296330)
Я бы отсюда начал,а уж потом скинуть ошибку и смотреть,что диагностика покажет.
С АБС проблему тоже решать надо - на форуме и в ГУГЛе много информации.

Если дело действительно в датчике, то почему машина до этого ехала без какого-либо намека на его неисправность? Его можно как-то проверить?
В любом случае посмотрю, что завтра скажет другой диагност, т.к. насколько я понимаю, ошибка по ДПРВ может быть и из-за сбитых фаз? Мало ли, могла цепь проскочить?

Что касается ABS, то блок уже вскрывали до меня, выдает две ошибки на передний правый и задний правый датчики. Наверное, придется опять вскрывать ЭБУ, т.к. на холодную все работает, а как только мотор прогреется - сразу появляются ошибки.
Меня это пока не беспокоит, надо решить проблему с двигателем...

Johnthegun 09.11.2013 17:40

Прошлый владелец сказал, что у него как-то машина тоже троила и не ехала после долгого простоя. Может, КВКГ? Может быть из-за него такая фигня?

DEN1979 09.11.2013 20:01

Была похожая проблема на субару бенз. у меня просто после ремонта на датчике коленвала стружка железная налипла, никто не мог понять что случилось, все СТО объехал. Пока сам не разобрался никто не помог. Снял, почистил и всё порядок.

Arsennn 09.11.2013 22:15

дроссель и кхх сними промой карбом и вдешкой побрызгай ,на моей такойже глюк был дня два назад

Johnthegun 10.11.2013 16:32

С горем пополам добрался до диагноста, подключили LAUNCH X431:
- Сигнал датчика распредвала выпускных клапанов (OBDII:P1397; EUIII:P0340)
- Сигнал, скорость автомобиля (OBDII:P0500; EUIII:P0500)
- Правдоподобие сигнала датчика хода педали (в др.) пот. 1/2 (OBDII:P1542; EUIII:P0220)
- Самодиагностика блока управления, дроссель двигателя или внутренняя неисправность (OBDII:P0601; EUIII:P0601)
- Датчик хода педали 1 (в др.), адаптация (OBDII:P1542; EUIII:P0220)
Расходомер показывал чуть выше нормы - 16.7 насколько я помню. Отклонение углов распред валов от заданных значений около +2 градуса.
В 6 цилиндре какие-то небольшие отклонения, диагност сказал, что дело в катушке или свече.

Теперь у меня еще больше вопросов.
Почему две ошибки по датчику хода педали?
Что за ошибка по датчику скорости? Спидометр у меня работает и показывает.
С чем может быть связана ошибка дросселя, самодиагностики блока управления?

Азиат 10.11.2013 17:23

Цитата:

Сообщение от Johnthegun (Сообщение 296750)
4) Сигнал датчика распредвала выпускных клапанов (OBDII:P1397; EUIII:P0340)
3) Сигнал, скорость автомобиля (OBDII:P0500; EUIII:P0500)
1) Правдоподобие сигнала датчика хода педали (в др.) пот. 1/2 (OBDII:P1542; EUIII:P0220)
2) Самодиагностика блока управления, дроссель двигателя или внутренняя неисправность (OBDII:P0601; EUIII:P0601)
1) Датчик хода педали 1 (в др.), адаптация (OBDII:P1542; EUIII:P0220)
Почему две ошибки по датчику хода педали?
Что за ошибка по датчику скорости? Спидометр у меня работает и показывает.

1)Неисправность в цепи ДПДЗ
2)Ошибка вычисления памяти модуля управления(ЭБУ) - "Чек" не горит?!
3)Неисправность в цепи датчика скорости(он же датчик АБС)
4)Неисправность в цепи ДПРВ

Johnthegun 10.11.2013 17:52

Цитата:

Сообщение от Азиат (Сообщение 296760)
1)Неисправность в цепи ДПДЗ
2)Ошибка вычисления памяти модуля управления(ЭБУ) - "Чек" не горит?!
3)Неисправность в цепи датчика скорости(он же датчик АБС)
4)Неисправность в цепи ДПРВ

Какой чек? Только ошибка, о которой писал - Motornotprogramm.
Показания скорости считываются со всех датчиков ABS? Может ли это быть из-за неисправности блока ЭБУ ABS и как это влияет на работу двигателя?

Диагност сделал адаптацию и стер ошибки. Как только выехал из ворот - машина стала как раньше, но при разгоне на оборотах около 4000 все опять повторилось, вернулся обратно, посмотрели ошибки - все тоже самое.

NUFLIN 10.11.2013 18:30

Цитата:

Сообщение от Johnthegun (Сообщение 296764)
Какой чек? Только ошибка, о которой писал - Motornotprogramm.
Показания скорости считываются со всех датчиков ABS? Может ли это быть из-за неисправности блока ЭБУ ABS и как это влияет на работу двигателя?

Диагност сделал адаптацию и стер ошибки. Как только выехал из ворот - машина стала как раньше, но при разгоне на оборотах около 4000 все опять повторилось, вернулся обратно, посмотрели ошибки - все тоже самое.

:frown:
Может, стоит задуматься о поиске нормально знающего марку человека?
Даже по тем крохам информации, которые ты выложил, есть серьезный повод для этого. Иначе поменяешь кучу з\ч и без толку...


Часовой пояс GMT +3, время: 10:49.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)