Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

M52TU не набирает больше 2000 об/мин

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.11.2013, 09:14 #1
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2013
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Томск
Авто: E39 523 M52TU 9.1998

По умолчанию M52TU не набирает больше 2000 об/мин

Ребята, всем привет!

Сегодня утром(на улице -8) сел в машину и как только завел появилась ошибка Motornoprogramm, вместе с ней загорелся значок ASC.
Прогрел до рабочей температуры и поехал по делам, на драйве ощутимо не хватало динамики, как только переключил в спорт появились провалы при разгоне. В мануале на 1 и 2 передачи двигатель крутился выше 4000 без проблем.
Проехал так минут 15, остановился, заглушил и снова завел - ошибка исчезла... Как только нажал на педаль, двигатель раскрутился тысяч до 3-х и скинул обороты.
Дальше все стало только хуже, теперь уже не крутится выше 1,5-2 тысяч, больше 15 км/ч не едет, еле до дома доехал.
На холостых работает ровно, как и раньше, как будто никакой проблемы и нет. При наборе оборотов начинает троить и как писал выше - больше 2000 не развивает...

Если это может быть как-то связано, то ЭБУ ABS у меня не работает.
Недавно был на диагностике - сказали требует замены датчик распредвала, но не уточнили какой... Машина ехала как надо и все было в порядке.

Клемму скидывать пробовал - не помогло. На завтра записался на диагностику в другой сервис, но не знаю доедет ли машина и надо ли на ней ехать с такой штукой.

В профиле заполнил, но на всякий случай напишу и здесь, езжу на E39 523 седан 09.1998 M52TU АКПП.

Надеюсь на вашу помощь и советы...
Johnthegun вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 09.11.2013, 10:29 #2
Завсегдатай
 
Аватар для Азиат
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив
Авто: BMW E39,528iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Johnthegun Посмотреть сообщение
Ребята, всем привет!
Недавно был на диагностике - сказали требует замены датчик распредвала, но не уточнили какой...
Я бы отсюда начал,а уж потом скинуть ошибку и смотреть,что диагностика покажет.
С АБС проблему тоже решать надо - на форуме и в ГУГЛе много информации.
__________________
"If you know about BMW, you either own one or want one" (с)
Азиат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2013, 17:10 #3
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2013
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Томск
Авто: E39 523 M52TU 9.1998

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Азиат Посмотреть сообщение
Я бы отсюда начал,а уж потом скинуть ошибку и смотреть,что диагностика покажет.
С АБС проблему тоже решать надо - на форуме и в ГУГЛе много информации.
Если дело действительно в датчике, то почему машина до этого ехала без какого-либо намека на его неисправность? Его можно как-то проверить?
В любом случае посмотрю, что завтра скажет другой диагност, т.к. насколько я понимаю, ошибка по ДПРВ может быть и из-за сбитых фаз? Мало ли, могла цепь проскочить?

Что касается ABS, то блок уже вскрывали до меня, выдает две ошибки на передний правый и задний правый датчики. Наверное, придется опять вскрывать ЭБУ, т.к. на холодную все работает, а как только мотор прогреется - сразу появляются ошибки.
Меня это пока не беспокоит, надо решить проблему с двигателем...
Johnthegun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2013, 17:40 #4
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2013
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Томск
Авто: E39 523 M52TU 9.1998

По умолчанию

Прошлый владелец сказал, что у него как-то машина тоже троила и не ехала после долгого простоя. Может, КВКГ? Может быть из-за него такая фигня?
Johnthegun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2013, 20:01 #5
Участник тусовки
 
Аватар для DEN1979
 
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 115
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 22 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Алтайский край
Авто: BMW X5 2005г.

По умолчанию

Была похожая проблема на субару бенз. у меня просто после ремонта на датчике коленвала стружка железная налипла, никто не мог понять что случилось, все СТО объехал. Пока сам не разобрался никто не помог. Снял, почистил и всё порядок.
DEN1979 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2013, 22:15 #6
Абориген
 
Аватар для Arsennn
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля
Авто: BMW E39 530i 2001

По умолчанию

дроссель и кхх сними промой карбом и вдешкой побрызгай ,на моей такойже глюк был дня два назад
__________________
Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать.
BMW E39 530i 2001
Arsennn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 16:32 #7
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2013
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Томск
Авто: E39 523 M52TU 9.1998

По умолчанию

С горем пополам добрался до диагноста, подключили LAUNCH X431:
- Сигнал датчика распредвала выпускных клапанов (OBDII:P1397; EUIII:P0340)
- Сигнал, скорость автомобиля (OBDII:P0500; EUIII:P0500)
- Правдоподобие сигнала датчика хода педали (в др.) пот. 1/2 (OBDII:P1542; EUIII:P0220)
- Самодиагностика блока управления, дроссель двигателя или внутренняя неисправность (OBDII:P0601; EUIII:P0601)
- Датчик хода педали 1 (в др.), адаптация (OBDII:P1542; EUIII:P0220)
Расходомер показывал чуть выше нормы - 16.7 насколько я помню. Отклонение углов распред валов от заданных значений около +2 градуса.
В 6 цилиндре какие-то небольшие отклонения, диагност сказал, что дело в катушке или свече.

Теперь у меня еще больше вопросов.
Почему две ошибки по датчику хода педали?
Что за ошибка по датчику скорости? Спидометр у меня работает и показывает.
С чем может быть связана ошибка дросселя, самодиагностики блока управления?

Последний раз редактировалось Johnthegun; 10.11.2013 в 16:33.
Johnthegun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 17:23 #8
Завсегдатай
 
Аватар для Азиат
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив
Авто: BMW E39,528iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Johnthegun Посмотреть сообщение
4) Сигнал датчика распредвала выпускных клапанов (OBDII:P1397; EUIII:P0340)
3) Сигнал, скорость автомобиля (OBDII:P0500; EUIII:P0500)
1) Правдоподобие сигнала датчика хода педали (в др.) пот. 1/2 (OBDII:P1542; EUIII:P0220)
2) Самодиагностика блока управления, дроссель двигателя или внутренняя неисправность (OBDII:P0601; EUIII:P0601)
1) Датчик хода педали 1 (в др.), адаптация (OBDII:P1542; EUIII:P0220)
Почему две ошибки по датчику хода педали?
Что за ошибка по датчику скорости? Спидометр у меня работает и показывает.
1)Неисправность в цепи ДПДЗ
2)Ошибка вычисления памяти модуля управления(ЭБУ) - "Чек" не горит?!
3)Неисправность в цепи датчика скорости(он же датчик АБС)
4)Неисправность в цепи ДПРВ
__________________
"If you know about BMW, you either own one or want one" (с)

Последний раз редактировалось Азиат; 10.11.2013 в 17:26.
Азиат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 17:52 #9
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2013
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Томск
Авто: E39 523 M52TU 9.1998

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Азиат Посмотреть сообщение
1)Неисправность в цепи ДПДЗ
2)Ошибка вычисления памяти модуля управления(ЭБУ) - "Чек" не горит?!
3)Неисправность в цепи датчика скорости(он же датчик АБС)
4)Неисправность в цепи ДПРВ
Какой чек? Только ошибка, о которой писал - Motornotprogramm.
Показания скорости считываются со всех датчиков ABS? Может ли это быть из-за неисправности блока ЭБУ ABS и как это влияет на работу двигателя?

Диагност сделал адаптацию и стер ошибки. Как только выехал из ворот - машина стала как раньше, но при разгоне на оборотах около 4000 все опять повторилось, вернулся обратно, посмотрели ошибки - все тоже самое.
Johnthegun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 18:30 #10
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Johnthegun Посмотреть сообщение
Какой чек? Только ошибка, о которой писал - Motornotprogramm.
Показания скорости считываются со всех датчиков ABS? Может ли это быть из-за неисправности блока ЭБУ ABS и как это влияет на работу двигателя?

Диагност сделал адаптацию и стер ошибки. Как только выехал из ворот - машина стала как раньше, но при разгоне на оборотах около 4000 все опять повторилось, вернулся обратно, посмотрели ошибки - все тоже самое.

Может, стоит задуматься о поиске нормально знающего марку человека?
Даже по тем крохам информации, которые ты выложил, есть серьезный повод для этого. Иначе поменяешь кучу з\ч и без толку...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 10.11.2013 в 18:32.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 05:31.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)