Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

M52TU не набирает больше 2000 об/мин

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.11.2013, 22:15 #21
Завсегдатай
 
Аватар для Berger
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 392
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Грузия
Авто: BMW E39 M52TU

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Johnthegun Посмотреть сообщение
Прочитал твою тему. Получается, ты тоже какое-то время ездил с неисправным блоком ABS и проблем с мотором не было?
Вначале не было, а потом появились. Вот я и поспешил с заменой блока
__________________
Даже под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куринная жопа. Так, что меньше пафоса, Господа!!!!!

Последний раз редактировалось Berger; 11.11.2013 в 22:16.
Berger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 09:39 #22
Новичок
 
Аватар для Artorios
 
Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 73
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Родина АКМ
Авто: 523i Е39 М52 X3 E83 M54

По умолчанию

Я не нашел. Ты датчик распред вала то поменял или нет? У меня из-за него в свое время движок тупил похоже как у тебя.
Artorios вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 18:51 #23
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2013
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Томск
Авто: E39 523 M52TU 9.1998

По умолчанию

Всем еще раз привет! Пока трудно сказать - решена проблема или нет, но кое-что сегодня сделали.
Поехал заводить в гараж - двигатель так и оставался в аварийном режиме, несколько раз заводил-глушил. Пробовал отключать разъем ЭБУ ABS и на третий раз завелась без ошибок, но это, видимо, было дело случая. Все равно поехал в сервис - сперва подключили ланч - ошибок стало еще больше, чем в прошлый раз, появилась ошибка по ДМРВ и др.
Подключили дису, вылезло дофига ошибок, в основном по can шине. В общем, сделали полный репрог и машина завелась. Остались ошибки по ABS(датчики или в крайнем случае блок, т.к. сигнала с двух датчиков по правой стороне нет вообще) и выпускному ДПРВ.
Теперь все стало более-менее на свои места, будем наблюдать.

Последний раз редактировалось Johnthegun; 12.11.2013 в 19:05.
Johnthegun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 19:04 #24
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2013
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Томск
Авто: E39 523 M52TU 9.1998

По умолчанию

Теперь замечаю, что есть проблема с ДПРВ - тяги до 3000 почти нет, потом подрывается, раньше каким-то образом ехала во всем диапазоне, хотя ошибка по датчику тоже была
Johnthegun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 13:32 #25
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 342
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
Откуда: РК
Авто: Е46 М54В22 2003 седан

По умолчанию

Если до 3 тысяч нет тяги - ДИСА!
Ingineer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 19:03 #26
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2013
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Томск
Авто: E39 523 M52TU 9.1998

По умолчанию

Пока полет нормальный, тьфу тьфу тьфу, но задумываюсь - нужен ли был репрог?
Случайно обнаружил, что пропала зарядка. Могли ли появиться ошибки по дроссельной заслонке, её потенциометру и расходомеру в результате этого?
Johnthegun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 12:41 #27
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2013
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Томск
Авто: E39 523 M52TU 9.1998

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Johnthegun Посмотреть сообщение
Пока полет нормальный, тьфу тьфу тьфу, но задумываюсь - нужен ли был репрог?
Случайно обнаружил, что пропала зарядка. Могли ли появиться ошибки по дроссельной заслонке, её потенциометру и расходомеру в результате этого?
Сам себе наговорил, полет настолько нормальный, что приземлился через бордюр в столб
Johnthegun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 14:19 #28
Абориген
 
Аватар для Arsennn
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля
Авто: BMW E39 530i 2001

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Johnthegun Посмотреть сообщение
Сам себе наговорил, полет настолько нормальный, что приземлился через бордюр в столб
Сильно разбил?
__________________
Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать.
BMW E39 530i 2001
Arsennn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 21:05 #29
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2013
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Томск
Авто: E39 523 M52TU 9.1998

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arsennn Посмотреть сообщение
Сильно разбил?
Ну так, на скорости около 40 км/ч удар о бордюр пришелся сперва на переднее правое колесо - загнуло оба рычага, тягу стаба и скорее всего рулевую. Ну и ухо кронштейна тяги стабилизатора оторвало.
На этой почве стрельнули 4 подушки, что оказалось самым обидным. Крышка фронтальной пассажирской еще и лобовое стекло разбила, оно было заводским, без сколов
После бордюра остановился о фонарный столб. Бампер в щепки, капот загнуло, стрельнула водительская нпб.
Такие дела

Последний раз редактировалось Johnthegun; 25.11.2013 в 21:08.
Johnthegun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 19:56 #30
Участник тусовки
 
Аватар для санчез
 
Регистрация: 30.03.2013
Сообщений: 160
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: москва
Авто: е46-2,5-99гв

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Johnthegun Посмотреть сообщение
Ну так, на скорости около 40 км/ч удар о бордюр пришелся сперва на переднее правое колесо - загнуло оба рычага, тягу стаба и скорее всего рулевую. Ну и ухо кронштейна тяги стабилизатора оторвало.
На этой почве стрельнули 4 подушки, что оказалось самым обидным. Крышка фронтальной пассажирской еще и лобовое стекло разбила, оно было заводским, без сколов
После бордюра остановился о фонарный столб. Бампер в щепки, капот загнуло, стрельнула водительская нпб.
Такие дела
фотку показал бы,вместе посочувствуем.
санчез вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:49.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)