Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

m52tu при замене свечей обнаружил что свеча 3 цилиндра в масле снаружи

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2013, 16:11 #1
Новичок
 
Аватар для солдат
 
Регистрация: 12.09.2012
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: пушкино
Авто: Е 39

По умолчанию m52tu при замене свечей обнаружил что свеча 3 цилиндра в масле снаружи

Всем привет. При замене свечей обнаружил что свеча 3 цилиндра в масле снаружи, смею предположить что необходимо менять прокладки свечных колодцев. Похожую тему на форуме видел но так и не понял какие именно прокладки необходимо менять сразу (пр. клапанной крышки, свечных колодцев, и какие то прокладки под болты). Если кто знает сколько и какие прокладки нужны - просьба подскажите. движок М52ТУ. И стоит ли брать оригинальные прокладки?
И еще один вопрос: какую охлаждающую жидкость долить? расширительный бачок почти пустой не могу понять что залито.
солдат вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 18:09 #2
Новичок
 
Аватар для puTByJIb
 
Регистрация: 02.04.2012
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: BMW 525 e34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от солдат Посмотреть сообщение
Если кто знает сколько и какие прокладки нужны. И стоит ли брать оригинальные прокладки?
И еще один вопрос: какую охлаждающую жидкость долить? расширительный бачок почти пустой не могу понять что залито.
Лучше оригинал брать,прокладки идут комплектом под клапанную крышку + под свечи...
Каким цветом,слей чуть жидкости???
__________________
Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя.

Последний раз редактировалось puTByJIb; 12.01.2013 в 18:10.
puTByJIb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 22:23 #3
Завсегдатай
 
Аватар для Fluzer
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 368
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: нету. всё! Баста!!!

По умолчанию

покупай прокладку по клапанную крышку, свечных колодцев идут в комплекте. Бери victor reinz. А ОЖ лучше поменяй полностью... раз не знаешь что залито, ЗНАЧИТ И НЕ В КУРСЕ КТО ТАМ И КАК ДАВНО МЕНЯЛИ...
Fluzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 00:51 #4
Завсегдатай
 
Аватар для e_3078
 
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 331
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E-39

По умолчанию

ещё 12 резиновых прокладок под болты 11 12 1 437 395 [Только для зарегистрированных...] и жижи клапанную крышку внутри помыть.
e_3078 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 02:25 #5
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Актобе
Авто: БМВ-520 Е-34 М-50

По умолчанию

Здравствуйте форумчане! БМВ-520-95года,Кузов Е34,двигатель М50-проблема:
Заводится хорошо, после прогрева до 40 градусов при нажатии на акселератор начинает тупить-не развивает обороты выше 2500 и начинает чихать в сторону всаса.
При повторном заводе на прогретом двигателе долго заводится. Помогите решить проблему. С уважением, Алтай.
ИК Интелсервис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 06:44 #6
Завсегдатай
 
Аватар для roletar
 
Регистрация: 08.01.2011
Сообщений: 480
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 38 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: baikonur
Авто: bmw 520 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ИК Интелсервис Посмотреть сообщение
Здравствуйте форумчане! БМВ-520-95года,Кузов Е34,двигатель М50-проблема:
Заводится хорошо, после прогрева до 40 градусов при нажатии на акселератор начинает тупить-не развивает обороты выше 2500 и начинает чихать в сторону всаса.
При повторном заводе на прогретом двигателе долго заводится. Помогите решить проблему. С уважением, Алтай.
похоже на лябду,отключи.

Последний раз редактировалось roletar; 13.01.2013 в 06:45.
roletar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 09:33 #7
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: е39 523i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fluzer Посмотреть сообщение
Бери victor reinz
Ни в коем случае, элринг или оригинал
викторниколаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 16:22 #8
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

викторниколаевич, эт с чего это? рейнц отличные прокладки а вот эрлинг и оригинал просто цену ломят - имхо! менял много раз и ставил ВСЕ - рейнц понравился - цена качество - все на уровне
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 17:05 #9
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: е39 523i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
эт с чего это?
У меня рейнц (кл.крышка)потек через пол-года,поставил старую элринг,которая до этого тож пол-года трудилась и всё сухо и комфортно,да и народ в форумах на рейнц жалуется.Разница в цене рублей 300,но как говорится скупой платит...
викторниколаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 17:08 #10
Новичок
 
Аватар для puTByJIb
 
Регистрация: 02.04.2012
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: BMW 525 e34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от викторниколаевич Посмотреть сообщение
У меня рейнц (кл.крышка)потек через пол-года,поставил старую элринг,которая до этого тож пол-года трудилась и всё сухо и комфортно,да и народ в форумах на рейнц жалуется.Разница в цене рублей 300,но как говорится скупой платит...
Да нормальная фирма,может брак какой попался,у меня стоит и сухо.
__________________
Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя.
puTByJIb вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:41.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)