Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

m52tu регулятор давления. проверка

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.05.2011, 05:49 #1
Абориген
 
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 623
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 57 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Екатеринбург

По умолчанию m52tu регулятор давления. проверка

Подскажите как проверить исправность регулятора давления на m52tu?
Есть подозрения, что он накрылся
sana_q вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 26.05.2011, 07:49 #2
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2011
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sana_q Посмотреть сообщение
Подскажите как проверить исправность регулятора давления на m52tu?
Есть подозрения, что он накрылся
Подключаешь к системе манометр -заводишь смотришь какое у тебя давление =затем снимаешь с регулятора вакуумную трубочку-смотришь давку ---результаты в студию
rodser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2011, 16:15 #3
Абориген
 
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 623
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 57 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Екатеринбург

По умолчанию

ок, в выходные попробую
sana_q вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2011, 16:19 #4
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,650
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,383 раз(а) в 930 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rodser Посмотреть сообщение
Подключаешь к системе манометр -заводишь смотришь какое у тебя давление =затем снимаешь с регулятора вакуумную трубочку-смотришь давку ---результаты в студию
Цитата:
Сообщение от sana_q Посмотреть сообщение
ок, в выходные попробую
Ты что, в выходные все свободно, никакой давки Только в понедельник с утра

ЗЫ: в ТИСе посмотри параметры, манометр в руки - и вперед...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 16:54 #5
Абориген
 
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 623
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 57 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Екатеринбург

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rodser Посмотреть сообщение
результаты в студию
Родной регулятор - давление 3.2 на дроссельную заслонку не реагирует. Без шланга 3.7
Новый регулятор VDO - давление 2.8 давление меняется в зависимости от отрытия дроссельной заслонки. Без шланга 3.5
Какой правлильно работает?
sana_q вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 17:39 #6
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,236
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 582 раз(а) в 554 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

смотря какой объем!второе норм для 2литров
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 17:41 #7
Абориген
 
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 623
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 57 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Екатеринбург

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
смотря какой объем!второе норм для 2литров
m52b28tu
sana_q вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 08:15 #8
Абориген
 
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 623
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 57 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Екатеринбург

По умолчанию

up
sana_q вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 12:11 #9
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Проблема в насосе-топл.фильтре-магистраль подающая.
  Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 12:30 #10
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: С-Пб
Авто: Надёжный

По умолчанию

Как минимум , исправный регулятор , должен реагировать на дроссель . Если я ни чего не путаю то на твой мотор есть PIERBURG 3.5 .
vda вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проверка установки регулятора низкого давления системы сжатого природного газа) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 1 18.12.2018 12:42
BMW e34 Tyler 5-er 22 05.08.2017 13:49
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 16:51
Проверка давления подачи топлива (опорное - давление во всасывающем трубопроводе) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 15.06.2009 11:11
Проверка давления подачи топлива топливным насосом (M54) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 16.04.2009 10:55


Часовой пояс GMT +3, время: 01:37.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)