Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

m52tu регулятор давления. проверка

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.05.2011, 06:49 #1
Абориген
 
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 634
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Екатеринбург

По умолчанию m52tu регулятор давления. проверка

Подскажите как проверить исправность регулятора давления на m52tu?
Есть подозрения, что он накрылся
sana_q вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 26.05.2011, 08:49 #2
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2011
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sana_q Посмотреть сообщение
Подскажите как проверить исправность регулятора давления на m52tu?
Есть подозрения, что он накрылся
Подключаешь к системе манометр -заводишь смотришь какое у тебя давление =затем снимаешь с регулятора вакуумную трубочку-смотришь давку ---результаты в студию
rodser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2011, 17:15 #3
Абориген
 
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 634
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Екатеринбург

По умолчанию

ок, в выходные попробую
sana_q вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2011, 17:19 #4
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rodser Посмотреть сообщение
Подключаешь к системе манометр -заводишь смотришь какое у тебя давление =затем снимаешь с регулятора вакуумную трубочку-смотришь давку ---результаты в студию
Цитата:
Сообщение от sana_q Посмотреть сообщение
ок, в выходные попробую
Ты что, в выходные все свободно, никакой давки Только в понедельник с утра

ЗЫ: в ТИСе посмотри параметры, манометр в руки - и вперед...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 17:54 #5
Абориген
 
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 634
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Екатеринбург

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rodser Посмотреть сообщение
результаты в студию
Родной регулятор - давление 3.2 на дроссельную заслонку не реагирует. Без шланга 3.7
Новый регулятор VDO - давление 2.8 давление меняется в зависимости от отрытия дроссельной заслонки. Без шланга 3.5
Какой правлильно работает?
sana_q вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 18:39 #6
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

смотря какой объем!второе норм для 2литров
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 18:41 #7
Абориген
 
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 634
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Екатеринбург

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
смотря какой объем!второе норм для 2литров
m52b28tu
sana_q вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 09:15 #8
Абориген
 
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 634
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Екатеринбург

По умолчанию

up
sana_q вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 13:11 #9
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Проблема в насосе-топл.фильтре-магистраль подающая.
  Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 13:30 #10
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: С-Пб
Авто: Надёжный

По умолчанию

Как минимум , исправный регулятор , должен реагировать на дроссель . Если я ни чего не путаю то на твой мотор есть PIERBURG 3.5 .
vda вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e34 Tyler 5-er 22 05.08.2017 13:49
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51
Проверка установки регулятора низкого давления системы сжатого природного газа) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 15.06.2009 13:15
Проверка давления подачи топлива (опорное - давление во всасывающем трубопроводе) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 15.06.2009 12:11
Проверка давления подачи топлива топливным насосом (M54) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 16.04.2009 11:55


Часовой пояс GMT +3, время: 19:22.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)