Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

m52tu замерил компрессию

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.04.2012, 21:43 #61
Новичок
 
Аватар для nido
 
Регистрация: 16.04.2012
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: X5

Smile и на какое масло

почему решил что кастрол?
что теперь льёшь?
__________________
Главное не выглядеть а быть
nido вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 19:31 #62
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2013
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: BMW 523ia e-39

По умолчанию

всем привет. сегодня мерил компрессию 12.5 - 11.5 - 10 - 12.5 - 12.7 это после разкоксовки лавром. 10 тыс назад также в 4м цилиндре было 10 очков. с маслом почти 14. сейчас масло лью ликви моли 5 40 синтетика BMW longlive 98 до этого ликвимоли молиген полусинтетика 10W50 2 литра уходило на 10 тыс
Sever8986 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 21:23 #63
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez
Авто: е34 м50в28

По умолчанию

вот ради интереса, валялся у меня поршень от МБ, с наглухо закоксованными кольцами, нагара жуть, положил его в емкость с лавром, обернул целофаном, чтоб не испорялся, недели две стояла сия бойда, эфекта ноль,
мое мнение, если нагар небольшой, то может помочь, а если запущено, то мертвому припарка, только механическая чистка,
кстати почитал всю темку, про измерение компрессии, могу сказать следущее, замер компресии обычным компрессометром, дает не очень много инфы о состянии цпг, за исключением, если компрессия в какомто цидиндре сильно отличается,…короче долго умничать не буду, но из собственного опыта, компрессия в 14—15атм. норма, мануалы читал, типа 10—12, ну давайте посчитаем, степень сжатия у м50—52 в среднем от 10 до почти 11… так что если компрессометр набивает 14—15атм. за пять-восемь тактов сжатия, то это норма…
попробуйте ради интереса, выкрутить свечку в одном цилиндре, вкрутить туда манометр, и завести двиг… я думаю.набъет больше, чем при прокрутке стартером

Последний раз редактировалось abrakadabra; 22.09.2013 в 21:48.
abrakadabra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 22:36 #64
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sever8986 Посмотреть сообщение
всем привет. сегодня мерил компрессию 12.5 - 11.5 - 10 - 12.5 - 12.7 это после разкоксовки лавром. 10 тыс назад также в 4м цилиндре было 10 очков. с маслом почти 14. сейчас масло лью ликви моли 5 40 синтетика BMW longlive 98 до этого ликвимоли молиген полусинтетика 10W50 2 литра уходило на 10 тыс
Где это ты на BMW 5 цилиндров увидел? или 4 + 1 мерял?

Цитата:
Сообщение от abrakadabra Посмотреть сообщение
вот ради интереса, валялся у меня поршень от МБ, с наглухо закоксованными кольцами, нагара жуть, положил его в емкость с лавром, обернул целофаном, чтоб не испорялся, недели две стояла сия бойда, эфекта ноль,
мое мнение, если нагар небольшой, то может помочь, а если запущено, то мертвому припарка, только механическая чистка,
кстати почитал всю темку, про измерение компрессии, могу сказать следущее, замер компресии обычным компрессометром, дает не очень много инфы о состянии цпг, за исключением, если компрессия в какомто цидиндре сильно отличается,…короче долго умничать не буду, но из собственного опыта, компрессия в 14—15атм. норма, мануалы читал, типа 10—12, ну давайте посчитаем, степень сжатия у м50—52 в среднем от 10 до почти 11… так что если компрессометр набивает 14—15атм. за пять-восемь тактов сжатия, то это норма…
попробуйте ради интереса, выкрутить свечку в одном цилиндре, вкрутить туда манометр, и завести двиг… я думаю.набъет больше, чем при прокрутке стартером
Любая химия имеет свой диапазон рабочих значений... с Лавром не работал, но Е3000, например, неплохо удаляет нагары (кольца "отпускает"), но там технология своя
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 23:41 #65
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от abrakadabra Посмотреть сообщение
за пять-восемь тактов сжатия, то это норма…
Это мертвичинка,нормальный три-четыре набирает максимальное значение.
Цитата:
Сообщение от abrakadabra Посмотреть сообщение
набъет больше, чем при прокрутке стартером
Не набьет ,так как камера сгорания остается прежней.С чего он должен больше набить?
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 23:52 #66
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez
Авто: е34 м50в28

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей 1111 Посмотреть сообщение
Это мертвичинка,нормальный три-четыре набирает максимальное значение.
Не набьет ,так как камера сгорания остается прежней.С чего он должен больше набить?
пример, дизель, не комонрейл, убитая цпг, со стартера не мур мур, а веревки моментом, вопрос, почему соляра не горит, при прокрутке стартером, когда обороты кв 200-250, а если увеличить, то без проблем
abrakadabra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 23:59 #67
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от abrakadabra Посмотреть сообщение
со стартера не мур мур, а веревки моментом,
Масла на стенки цилиндра накидает и заводится.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 00:11 #68
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей 1111 Посмотреть сообщение
Масла на стенки цилиндра накидает и заводится.
Ну-ну... 602-й мерсовый дизель, жравший 5 л масла на сотню, разобрали на пробеге под 1 300 000 (тож заводился только с буксира)... не то, что колец - юбок поршней не было однако 4 тонны тянул...

Так я к чему: исправное состояние железа - необходимое и достаточное условие работы системы, пока все электронные компоненты в порядке
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 00:21 #69
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez
Авто: е34 м50в28

По умолчанию

да это про дизель, я к примеру привел, ты согласен, что для 50-52 неушатонного компрессия норм. 14-15атм., вот везде говорят, маслянная компрессия, дак этож сколько масла должно наливаться в цилиндр, при работе двс, чтоб влиять на уменьшене кс, и как следствте степень сжатия, понятно,что при изношенности цпг, масло компенсирует компрессионный зазор, и не более того
abrakadabra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 14:27 #70
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от abrakadabra Посмотреть сообщение
да это про дизель, я к примеру привел, ты согласен, что для 50-52 неушатонного компрессия норм. 14-15атм., вот везде говорят, маслянная компрессия, дак этож сколько масла должно наливаться в цилиндр, при работе двс, чтоб влиять на уменьшене кс, и как следствте степень сжатия, понятно,что при изношенности цпг, масло компенсирует компрессионный зазор, и не более того
Точных цифр не помню, что-то вроде до 10-ти или 9 может упасть, основная "зацепка" - разброс по цилиндрам не должен превышать 1 бар...

Устройство мотора, кстати, предусматривает подачу масла на стенки НИЖЕ поршня, выше - только то, что за хон "зацепилось", и то смывается и выгорает (при работе, ессно)... так что замер компресии "в реале" и с маслом только позволяет уточнить состояние мотора без разбора... на рабочие параметры так влиять не получится.
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замерил компрессию на Е38 750 1996. Мотор М73 drivernik Ремонт и эксплуатация BMW 0 10.04.2010 02:15


Часовой пояс GMT +3, время: 02:31.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)