m54 2.2 ошибка F1 пропуск цилиндр 4 Всем привет!:wave: Прошу сильно не пинать: поиском искал, форум курил, надобность в совете все еще есть:help: Проблема следующая: на холостом ходу мотор начинает работать неравномерно; диагностика(прибор х431 idiag) показывает ошибку F1 пропуск, цилиндр 4. Катушку, именно по причине этой же ошибки, менял около 3000км назад, все это время мотор работал ровно. Сегодня опять появилась неравномерность и вылезла та же ошибка. Свечи менял не помню когда, тыщ 35-40, наверное, на них уже проехал. Наконечник свечной на днях проверю. Соственно вопрос: на что еще обратить особое внимание? |
все верно говоришь- наконечкик новый туда,катушку хорошую и впринципе все |
схема проверки старая катушку на один цилиндр, свечу на другой ну и на крайняк форсунку на третий смотришь переползла ли ошибка и выясняешь неисправный компонент Выкрути и посмотри DISA - возможно ошибка по 4 цилиндру выскакивает только при прогреве а на DISA оборвало заслонку или сгорел соленоид привода - я уже напарывлся на такое еще отцепи ДМРВ и проверь как работает без него - исключишь лямбдарегулирование ну и клапан рецирциркуляции картерных газов проверь если ошибка остается на том же цилиндре ..... то мерить копрессию смотреть гидрокомпенсаторы в общем механника вроде ничего не забыл.... хотя скорее всего тупо катушка мозги парит было поставили катушку новую 3-4 тыщи отъездил чувак и она умерла |
FuchS voodoo5 Спасибо! Буду экспериментировать, по результатам напишу! |
Вложений: 2 В результате экспериментов обнаружено следующее: на свече 4-го цилиндра остутствовал кусок изолятора-откололся видимо:facepalm: свечи заменил диса в норме катушку переставил на другой цилиндр квкг заменил со всеми трубками на новый-старый был рабочий, проблем не доставлял, ни разу его не менял, сделал для профилактики- все меняют и мне надо:biggrin:; старый разобрал-мембрана целая, не задубевшая(авто 2004гв), трубки не забиты, небольшой налет есть, в основном в местах поворотов, но не критичный; даже сливное отверстие в щупе не сильно забитое было, дулось в него вполне. Кстати, несмотря на исполнение для стран с холодным климатом, клапан и две трубки без шубы; и еще из интересного- один хомут на впуске стоял так, что открутить его удалось за час-после безуспешных танцев отвертку пришлось укоротить. Недокрутили/накрутили в Калининграде:facepalm: Две недели полет нормальный, мотор стал работать ровно-ровно. Сегодня супруга пожаловалась-слегка на холостом пару раз дергалась. На днях эксперименты придется продолжить. По сабжу пока все, но, дабы не плодить тем, задам вопрос здесь: для чего нужен тест Значения ровной работы цилиндров и как оценивать его результаты? Пробовал его на е46 320 и на е70 3.0 бенз, в обоих случаях результаты по цилиндрам разные:confused: Это нормально. Для примера, на холостом ходу на е46 и на е70 |
Часовой пояс GMT +3, время: 02:39. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)