Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   m54 2.2 ошибка F1 пропуск цилиндр 4 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=29464)

Surfdude 13.03.2014 01:06

m54 2.2 ошибка F1 пропуск цилиндр 4
 
Всем привет!:wave:
Прошу сильно не пинать: поиском искал, форум курил,
надобность в совете все еще есть:help:
Проблема следующая:
на холостом ходу мотор начинает работать неравномерно;
диагностика(прибор х431 idiag) показывает
ошибку F1 пропуск, цилиндр 4.
Катушку, именно по причине этой же ошибки,
менял около 3000км назад, все это время мотор работал ровно.
Сегодня опять появилась неравномерность и вылезла та же ошибка.
Свечи менял не помню когда, тыщ 35-40, наверное, на них уже проехал.
Наконечник свечной на днях проверю.
Соственно вопрос: на что еще обратить особое внимание?

FuchS 13.03.2014 08:28

все верно говоришь- наконечкик новый туда,катушку хорошую и впринципе все

voodoo5 13.03.2014 09:31

схема проверки старая

катушку на один цилиндр, свечу на другой ну и на крайняк форсунку на третий

смотришь переползла ли ошибка и выясняешь неисправный компонент
Выкрути и посмотри DISA - возможно ошибка по 4 цилиндру выскакивает только при прогреве а на DISA оборвало заслонку или сгорел соленоид привода - я уже напарывлся на такое

еще отцепи ДМРВ и проверь как работает без него - исключишь лямбдарегулирование

ну и клапан рецирциркуляции картерных газов проверь


если ошибка остается на том же цилиндре ..... то мерить копрессию смотреть гидрокомпенсаторы в общем механника


вроде ничего не забыл.... хотя скорее всего тупо катушка мозги парит
было поставили катушку новую 3-4 тыщи отъездил чувак и она умерла

Surfdude 13.03.2014 10:23

FuchS
voodoo5
Спасибо!
Буду экспериментировать,
по результатам напишу!

Surfdude 04.04.2014 22:13

Вложений: 2
В результате экспериментов обнаружено следующее:
на свече 4-го цилиндра остутствовал кусок изолятора-откололся видимо:facepalm:
свечи заменил
диса в норме
катушку переставил на другой цилиндр
квкг заменил со всеми трубками на новый-старый был рабочий,
проблем не доставлял, ни разу его не менял, сделал для профилактики-
все меняют и мне надо:biggrin:;
старый разобрал-мембрана целая, не задубевшая(авто 2004гв), трубки
не забиты, небольшой налет есть, в основном в местах поворотов, но
не критичный; даже сливное отверстие в щупе не сильно забитое было,
дулось в него вполне. Кстати, несмотря на исполнение для стран с
холодным климатом, клапан и две трубки без шубы; и еще из интересного-
один хомут на впуске стоял так, что открутить его удалось за час-после
безуспешных танцев отвертку пришлось укоротить.
Недокрутили/накрутили в Калининграде:facepalm:

Две недели полет нормальный, мотор стал работать ровно-ровно.
Сегодня супруга пожаловалась-слегка на холостом пару раз дергалась.
На днях эксперименты придется продолжить.
По сабжу пока все, но, дабы не плодить тем, задам вопрос здесь:
для чего нужен тест Значения ровной работы цилиндров и как оценивать
его результаты?
Пробовал его на е46 320 и на е70 3.0 бенз, в обоих случаях результаты по
цилиндрам разные:confused: Это нормально.
Для примера, на холостом ходу на е46 и на е70


Часовой пояс GMT +3, время: 02:39.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)