Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

m54 2.2 ошибка F1 пропуск цилиндр 4

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2014, 00:06 #1
Новичок
 
Аватар для Surfdude
 
Регистрация: 27.12.2013
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e46 320ia m54 2.2

По умолчанию m54 2.2 ошибка F1 пропуск цилиндр 4

Всем привет!
Прошу сильно не пинать: поиском искал, форум курил,
надобность в совете все еще есть
Проблема следующая:
на холостом ходу мотор начинает работать неравномерно;
диагностика(прибор х431 idiag) показывает
ошибку F1 пропуск, цилиндр 4.
Катушку, именно по причине этой же ошибки,
менял около 3000км назад, все это время мотор работал ровно.
Сегодня опять появилась неравномерность и вылезла та же ошибка.
Свечи менял не помню когда, тыщ 35-40, наверное, на них уже проехал.
Наконечник свечной на днях проверю.
Соственно вопрос: на что еще обратить особое внимание?
__________________
Мир и любовь!
Surfdude вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 13.03.2014, 07:28 #2
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,236
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 582 раз(а) в 554 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

все верно говоришь- наконечкик новый туда,катушку хорошую и впринципе все
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо FuchS за это сообщение:
Surfdude (05.04.2014)
Старый 13.03.2014, 08:31 #3
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,216
Сказал спасибо: 61
Поблагодарили 199 раз(а) в 155 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

схема проверки старая

катушку на один цилиндр, свечу на другой ну и на крайняк форсунку на третий

смотришь переползла ли ошибка и выясняешь неисправный компонент
Выкрути и посмотри DISA - возможно ошибка по 4 цилиндру выскакивает только при прогреве а на DISA оборвало заслонку или сгорел соленоид привода - я уже напарывлся на такое

еще отцепи ДМРВ и проверь как работает без него - исключишь лямбдарегулирование

ну и клапан рецирциркуляции картерных газов проверь


если ошибка остается на том же цилиндре ..... то мерить копрессию смотреть гидрокомпенсаторы в общем механника


вроде ничего не забыл.... хотя скорее всего тупо катушка мозги парит
было поставили катушку новую 3-4 тыщи отъездил чувак и она умерла
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо voodoo5 за это сообщение:
Surfdude (05.04.2014)
Старый 13.03.2014, 09:23 #4
Новичок
 
Аватар для Surfdude
 
Регистрация: 27.12.2013
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e46 320ia m54 2.2

По умолчанию

FuchS
voodoo5
Спасибо!
Буду экспериментировать,
по результатам напишу!
__________________
Мир и любовь!
Surfdude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2014, 21:13 #5
Новичок
 
Аватар для Surfdude
 
Регистрация: 27.12.2013
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e46 320ia m54 2.2

По умолчанию

В результате экспериментов обнаружено следующее:
на свече 4-го цилиндра остутствовал кусок изолятора-откололся видимо
свечи заменил
диса в норме
катушку переставил на другой цилиндр
квкг заменил со всеми трубками на новый-старый был рабочий,
проблем не доставлял, ни разу его не менял, сделал для профилактики-
все меняют и мне надо;
старый разобрал-мембрана целая, не задубевшая(авто 2004гв), трубки
не забиты, небольшой налет есть, в основном в местах поворотов, но
не критичный; даже сливное отверстие в щупе не сильно забитое было,
дулось в него вполне. Кстати, несмотря на исполнение для стран с
холодным климатом, клапан и две трубки без шубы; и еще из интересного-
один хомут на впуске стоял так, что открутить его удалось за час-после
безуспешных танцев отвертку пришлось укоротить.
Недокрутили/накрутили в Калининграде

Две недели полет нормальный, мотор стал работать ровно-ровно.
Сегодня супруга пожаловалась-слегка на холостом пару раз дергалась.
На днях эксперименты придется продолжить.
По сабжу пока все, но, дабы не плодить тем, задам вопрос здесь:
для чего нужен тест Значения ровной работы цилиндров и как оценивать
его результаты?
Пробовал его на е46 320 и на е70 3.0 бенз, в обоих случаях результаты по
цилиндрам разные Это нормально.
Для примера, на холостом ходу на е46 и на е70
Вложения
Тип файла: pdf BMW_DS_20140207112026.pdf (7.1 Кб, 21 просмотров)
Тип файла: pdf BMW_DS_20140326210450.pdf (8.8 Кб, 10 просмотров)
__________________
Мир и любовь!

Последний раз редактировалось Surfdude; 04.04.2014 в 21:15.
Surfdude вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Метки
f1 пропуск цилиндр 4, значение ровной работы

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
NCS Ошибка при кодировании an100n Диагностика BMW | кодирование | программирование 37 04.02.2017 08:10
Пропуск 2 цилиндр М54 Polzovatel Ремонт и эксплуатация BMW 8 12.10.2013 02:02
Хеллллп!!! Besso72 Общение и флуд 18 25.01.2013 16:46


Часовой пояс GMT +3, время: 20:07.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)