Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

m54 3.0 бенз, помпа, масло антфриз=жирный слой эмульсии ???

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2014, 09:05 #1
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2014
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: спб
Авто: х5 е53 3,0

По умолчанию m54 3.0 бенз, помпа, масло антфриз=жирный слой эмульсии ???

Всех приветствую.
заменил масло mobil1 на motul8100xcess с фильтрами 1000 км назад....
проездил 1000км, заметил лужу антифриза под машиной, капало из под шкива помпы, дальше я на холодной машине долив антифриз доехал км 10 до сервиса, там поменял ролики, ремни, оригинальную помпу и антифриз..., после ремонта проехал км 200, никакого излишнего дымы из выхлопной системы нет. антифриз в норме.решил проверить масло посмотрел на шуп масло на миниуме, решил долить литр.крышку масло гарловины открывать, а не открывается. в итоге с трудом открыв-примерзло и большой слой эмульсии как на крышке так ниже в гбц.
на шупе эмульсии нет. проехал 100км открываю маслогорловину теплый движек, а эмульсия не ушла... после остывания движки машины проверил антифриз в норме....
короче, что теперь???масло раньше не уходило. может обратно вернуться с мотуля на мобил? свкг ? или зимой на м54 это норма...
telespb вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 08.02.2014, 09:08 #2
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2014
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: спб
Авто: х5 е53 3,0

По умолчанию

большой 3-5 мм слой эмульсии
telespb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2014, 10:16 #3
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

жор масла тут скорее всего связан с квкг и его трубками...эмульсия та возможно масляная и от старого масла, еслм матюль не подделка - если антифриз не уходит и на щупе ее нет - так и есть
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2014, 11:14 #4
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: лаос

По умолчанию

Ездишь ты не далеко и немного, машина прогреваться не успевает, отсюда эмульсия на крышке горловины.
Тема баян.
sudo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 00:36 #5
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sudo Посмотреть сообщение
Ездишь ты не далеко и немного, машина прогреваться не успевает, отсюда эмульсия на крышке горловины.
Тема баян.

+ КРКГ
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 01:07 #6
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.06.2012
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Россия
Авто: bmw 525i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sudo Посмотреть сообщение
Ездишь ты не далеко и немного, машина прогреваться не успевает, отсюда эмульсия на крышке горловины.
Тема баян.
+
эмульсия появляется в холодное время года при частых коротких поездках по городу - т.е. завёл-сразу поехал-через 5 метров остановился-через полчаса повторилось-и т.д. Для избавления от конденсата в масле (и, соответственно, от эмульсии на маслозаливной пробке) нужно подольше поездить.
Если на щупе эмульсии нет - не парься
vel2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 11:55 #7
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

езжу в день по 100 км и 2 дня в неделю по 20 - менял масло- эмульсия чуток на заливной!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 11:59 #8
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,296
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

+1 если мало катаюсь, много эмульсии на крышке, много езжу, мало эмульсии.
Масли и мотор как у тебя, жора не замечено.
__________________
Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с)
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 12:54 #9
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

у меня на 8 тыщ съело 800-1000 грамм масла - кручу до отсечки часто езжу на оборотах 3500-4500 всегда
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:28.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)