Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:заводится не с первого раза

м54 холодный запуск

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.05.2012, 17:40 #1
Участник тусовки
 
Аватар для корвин
 
Регистрация: 16.07.2011
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Russia,VRN
Авто: е39м54в25 2002

Question м54 холодный запуск

день добрый. е39 м54b25 2002 года,калининградка. Трабл вот какой- запуск на "холодную" не с первого раза.Зимой раза с третьего-четвертого,сейчас со второго.В течение дня заводится как говорится "только до ключа". Фильтр топливный менян,насос менян,сетка чистая. давление в топливной рампе 3,2-3,5,перед фильтром (давление насоса) - 4,5-5,0.Свечи меняны.На крышку масляной горловины,,т.е ее снятие,-реагирует.Обороты холостого хода ровные без рывков и провалов.Ошибок нет.Авто тянет "на ура",не дымит. Вот только одна проблема- плохой запуск на холодную. Подсажите,где копать? Заранее благодарен
корвин вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 23:02 #2
Участник тусовки
 
Аватар для Dizdum
 
Регистрация: 06.11.2011
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 37 раз(а) в 36 сообщениях
Откуда: г.Томск
Авто: BMW E39 M52

По умолчанию

Датчик температуры на впуске.
__________________
6 цилиндров в ряд и машина как снаряд
Dizdum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 23:09 #3
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2012
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Riga, Latvia
Авто: e39 m52b28, e38 m62b44

По умолчанию

советую прчиститЬ/проверить все что связанно с каналами по которым идет воздух в режимах холостова хода. может просто там все заросло и просто не хвотает воздуха при холодном старте.
__________________
ремонт/диагностика двигателья/електроники в Риге
bmwowner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 23:41 #4
Абориген
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск
Авто: Пока пешеход...

По умолчанию

Была подобная машина.Заводилась стабильно со второго раза,причем время прокрутки стартером при первом пуске роль не играло.Разобраться не удалось.Проблема ушла вместе с машиной...
__________________
Дорогу осилит идущий!!
Брысь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 00:53 #5
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 412
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: дагестан
Авто: 525IA е39 2001г 2.5 M54

По умолчанию

проверить всё что связано с сохранением давления в топливной магистрали!!!!!
джамал вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 17:23 #6
Участник тусовки
 
Аватар для корвин
 
Регистрация: 16.07.2011
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Russia,VRN
Авто: е39м54в25 2002

По умолчанию

про датчик температуры мыслишка была,правда вот диагностика ошибок не показала. А не может быть причиной КВКГ? Если ,скажем, прохудилась мембрана и идет подсос лишнего воздуха?! И как итог,-бедная смесь.Читал на форумах,что КВКГ советуют менять раз в 100тыс.пробега. Не думаю,что кто то его менял до меня.Или ,скажем,адаптация неправильная.....
корвин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 18:15 #7
Абориген
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск
Авто: Пока пешеход...

По умолчанию

корвин, Неисправность КВКГ не влият на запуск,да и ошибки побочные проявляются.
В онлайне перед пуском зайди впараметры двигателя и сравни с окружающей температурой.Думаю,какой то програмный сбой.Удачи в поиске.
__________________
Дорогу осилит идущий!!
Брысь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 20:28 #8
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

может и регулятор давления или сама магистраль не держит и сбрасывает за ночь
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 21:50 #9
Участник тусовки
 
Аватар для корвин
 
Регистрация: 16.07.2011
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Russia,VRN
Авто: е39м54в25 2002

По умолчанию

по поводу давления. Любая инжекторная система через продолжительное время сбрасывает давление и под утро давление в системе будет равно нулю!ИМХО. А по поводу КВКГ,-думается вот о чем. В момент запуска КВКГ обязан быть закрытым,ибо велико разряжение во впускном тракте.И,если мембрана потеряла эластичность или порвалась,то во впускной тракт через него может поступать доп.порция воздуха,и как следствие-бедная смесь. Авто заводится со второго раза видимо вследствие обогащения смеси за счет доп.подачи топлива бензонасосом. Правда после запуска наблюдается своего рода затыкание-обороты двигателя падают до отметки примерно 600,а затем стрелку тахометра подбрасывает до 1000-1100. После чего работа двигателя выравнивается,и обороты по мере прогрева плавно снижаются до отметки приблиз.600 об/мин. В течение дня,на горячую,заводится без проблем с первого раза.
корвин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 21:59 #10
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от корвин Посмотреть сообщение
по поводу давления. Любая инжекторная система через продолжительное время сбрасывает давление и под утро давление в системе будет равно нулю!ИМХО.
Странно, я всегда думал что регулятор для того и служит чтоб не падало сильно давление и есть еще обратный клапан где-то....
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
E53 плохой запуск на горячую AndyZ Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 07.11.2012 10:34


Часовой пояс GMT +3, время: 05:50.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)