М54 Капиталка или Контрактник День добрый. Заимел недавно аппарат е39 2002г М54 2,5 Во время просморта еще выявил что мотор заводится на 6 горшках а по прошествию секунд 30 отключал подачу сигнала на форсунку 1го цилиндра. За что собственно получил нехилый скидон. Сначала эта проблема по моему мнению могла решиться заменой свечек или катушки ну в крайнем случае КВКГ - но я глубоко заблуждался в этом как оказалось позднее... На светофоре постоянно приходилось подгазовывать тк холостой ход неотвратимо приводил к сильным вибрациям с отключенным 1м горшком. лечилось все простым перезапуском мотора. Поменяны свечи, промыты форсунки, замена КВКГ с трубками... никаких результатов не дало - кроме увеличения динамики и уменьшения расхода.Обратил внимание на свечи... и охренел по 1 мм маслянного нагара почти на каждой свече.После замены КВКГ мотор начал просто конкретно ЖРАТЬ масло! на 100 км 2 литра уходило!!!!!!!!! Замер компрессии показал в 1м -6 в 3м- 7 в остальных по 11 - 12! ТК другого поджопника нет пришлось с таким мотором проездить еще км 300 - 500 При всем при этом разгон бодрый что с места что с сотни. Готовился менять маслосъемные и кольца поршневые как буквально вчера стала троить на постоянной основе, тяги нет, расход масла конский, расход бензина показывает 17 -18 литров !!!! на ходу появилсля звук под нагрузкой похожий на детонацию. чешу репу. капиталка или контрактник? у кого какие мысли? |
может лучше сначала мотор вскрыть да посмотреть че там как? прежде чем выбирать :D |
Сейчас ремонт может получиться бюджетнее и качественее покупки кота в мешке. М54 вполне ремонтопригодный. Голову по любому скидывать, колпачки и компенсаторы по любому менять, вкладыши тоже, если мотор дальше не разбирать, а при вскрытии будет видно что с цилиндрами и что смотреть дальше, может всё обойдется заменой колец и чисткой поршней |
И профилактический ремонт ГБЦ. Все ремонтируется)) |
мне кажется что и вскрывать его смысла особого уже нет. Объясню. Прежний хозяин менял масло крайне редко причем ездил на кастроле из ближайшего ларька.А может вообще за 5 лет эксплуатации раза 2 поменял масло. Короче когда масло-заливную откручиваю видно шлам на поверхности близлежащей! Залегшие кольца как известно впоследствии наносят задиры на стенки поршневой. АААААА к стати!! забыл сказать что мыл мотор ЛАВРОМ раскоксовывателем 12 часов стояла залитая этой гадостью! Может нынешние проблемы это последствия раскоксовки???? |
Цитата:
|
вскрытие покажет !!!! только с этого начинать - на времени не съэкономишь!!! я сам щас занимаюсь подготовкой к этому порядок цен комплект прокладок - верх низ - 16000 цепочки в районе башмаки гдето 10000 кольца на все поршни - 12 000 две трубки для ОЖ на головку - они ломаются при переборке - 5000 комплект вкладышей - 3000 ну кольца ваноса гдето - 5000 это в том случае если у тебя ханинговка целая на цилиндрах - залезь энодоскопом и посмотри - сразу поймеш че к чему - если задиры есть то лучше купить с разбора двигло без навесного его перебрать и воткнуть ну это мое личное мнение |
Цитата:
|
ну вот еще лучше... на 3 литра не подскажешь такие же цены и номер а то экзист только вот че дает BMW 11 25 7 506 252 - 3320 комплект на один поршень Mahle Kolben 083 20 N0 Кольца поршневые, комплект - 1950 тоже на один... |
Goetze 08-425300-00 900 рубчиков за горшок. Но проверь, можно каталог гетц скачать в инете. |
Часовой пояс GMT +3, время: 18:15. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)