Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

М54 Капиталка или Контрактник

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2015, 22:46 #1
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2015
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: е39

По умолчанию М54 Капиталка или Контрактник

День добрый.
Заимел недавно аппарат е39 2002г М54 2,5
Во время просморта еще выявил что мотор заводится на 6 горшках а по прошествию секунд 30 отключал подачу сигнала на форсунку 1го цилиндра. За что собственно получил нехилый скидон. Сначала эта проблема по моему мнению могла решиться заменой свечек или катушки ну в крайнем случае КВКГ - но я глубоко заблуждался в этом как оказалось позднее... На светофоре постоянно приходилось подгазовывать тк холостой ход неотвратимо приводил к сильным вибрациям с отключенным 1м горшком. лечилось все простым перезапуском мотора. Поменяны свечи, промыты форсунки, замена КВКГ с трубками... никаких результатов не дало - кроме увеличения динамики и уменьшения расхода.Обратил внимание на свечи... и охренел по 1 мм маслянного нагара почти на каждой свече.После замены КВКГ мотор начал просто конкретно ЖРАТЬ масло! на 100 км 2 литра уходило!!!!!!!!! Замер компрессии показал в 1м -6 в 3м- 7 в остальных по 11 - 12! ТК другого поджопника нет пришлось с таким мотором проездить еще км 300 - 500 При всем при этом разгон бодрый что с места что с сотни. Готовился менять маслосъемные и кольца поршневые как буквально вчера стала троить на постоянной основе, тяги нет, расход масла конский, расход бензина показывает 17 -18 литров !!!! на ходу появилсля звук под нагрузкой похожий на детонацию. чешу репу. капиталка или контрактник? у кого какие мысли?
быстрый гонзалес вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 04.03.2015, 23:10 #2
Завсегдатай
 
Аватар для ViC530
 
Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 429
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E60 530D, E32 735iA

По умолчанию

может лучше сначала мотор вскрыть да посмотреть че там как? прежде чем выбирать :D
ViC530 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2015, 01:39 #3
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Сейчас ремонт может получиться бюджетнее и качественее покупки кота в мешке. М54 вполне ремонтопригодный. Голову по любому скидывать, колпачки и компенсаторы по любому менять, вкладыши тоже, если мотор дальше не разбирать, а при вскрытии будет видно что с цилиндрами и что смотреть дальше, может всё обойдется заменой колец и чисткой поршней
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2015, 07:12 #4
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 902
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

И профилактический ремонт ГБЦ. Все ремонтируется))
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2015, 07:45 #5
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2015
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: е39

По умолчанию

мне кажется что и вскрывать его смысла особого уже нет. Объясню.
Прежний хозяин менял масло крайне редко причем ездил на кастроле из ближайшего ларька.А может вообще за 5 лет эксплуатации раза 2 поменял масло. Короче когда масло-заливную откручиваю видно шлам на поверхности близлежащей! Залегшие кольца как известно впоследствии наносят задиры на стенки поршневой. АААААА к стати!! забыл сказать что мыл мотор ЛАВРОМ раскоксовывателем 12 часов стояла залитая этой гадостью! Может нынешние проблемы это последствия раскоксовки????
быстрый гонзалес вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2015, 09:25 #6
Завсегдатай
 
Аватар для kimi112
 
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 370
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: ХМАО Когалым
Авто: E39 520I

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ViC530 Посмотреть сообщение
может лучше сначала мотор вскрыть да посмотреть че там как? прежде чем выбирать :D
поддержу, а купить контрактного "кот в мешке" всегда успеешь.
kimi112 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо kimi112 за это сообщение:
Старый 05.03.2015, 09:57 #7
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

вскрытие покажет !!!! только с этого начинать - на времени не съэкономишь!!!
я сам щас занимаюсь подготовкой к этому
порядок цен
комплект прокладок - верх низ - 16000
цепочки в районе башмаки гдето 10000
кольца на все поршни - 12 000
две трубки для ОЖ на головку - они ломаются при переборке - 5000
комплект вкладышей - 3000
ну кольца ваноса гдето - 5000

это в том случае если у тебя ханинговка целая на цилиндрах - залезь энодоскопом и посмотри - сразу поймеш че к чему - если задиры есть то лучше купить с разбора двигло без навесного его перебрать и воткнуть

ну это мое личное мнение
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2015, 11:02 #8
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 902
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
кольца на все поршни - 12 000
192 л.с.? Вот номер колец ГЕТЦ 08-425300-00 по 900 руб за цилиндр, итого 5400. Вкладыши ГЛИКО шатунные 71-3419/6 STD 2500р. Это оригинальный поставщик бмв.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2015, 11:14 #9
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

ну вот еще лучше... на 3 литра не подскажешь такие же цены и номер а то экзист только вот че дает
BMW 11 25 7 506 252 - 3320 комплект на один поршень

Mahle Kolben 083 20 N0 Кольца поршневые, комплект - 1950 тоже на один...
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо voodoo5 за это сообщение:
Старый 05.03.2015, 11:30 #10
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 902
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Goetze 08-425300-00 900 рубчиков за горшок. Но проверь, можно каталог гетц скачать в инете.

Последний раз редактировалось владимир51; 05.03.2015 в 11:34. Причина: не дописал
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо владимир51 за сообщение:
voodoo5 (05.03.2015), быстрый гонзалес (05.03.2015)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:10.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)