Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

M54 компрессия=0

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.11.2012, 23:53 #21
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Вероятные причины:

1.Двигатель залит(нет маслянной пленки на стенках цилиндров)
2.Зависание клапанов или заклинивание плунжера элемента HVA
3.Скаканула цепь
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 23:55 #22
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2012
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: BMW X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vla3344 Посмотреть сообщение
Ну так значит, стартер сам двигатель не крутит, мослает вхолостую!
двигатель крутит, так как распредвалы крутятся.
stynt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 23:57 #23
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stynt Посмотреть сообщение
двигатель крутит, так как распредвалы крутятся.
От стартера крутятся? Или, когда Вы его крутили за шкив, пытаясь выставить кулачки "домиком"?
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 23:57 #24
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2012
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: BMW X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m_technik Посмотреть сообщение
Вероятные причины:

1.Двигатель залит(нет маслянной пленки на стенках цилиндров)
2.Зависание клапанов или заклинивание плунжера элемента HVA
3.Скаканула цепь
1 и 2 сразу отпадают, т.к. сразу в 6 цилиндрах это произойти не может!
По поводу 3 пункта. Именно для этого и снимал крышку клапанной головки. Хотел проверить цепь. Объясните, как правильно ее проверить? Не скаканула ли она??
stynt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 23:59 #25
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2012
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: BMW X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vla3344 Посмотреть сообщение
От стартера крутятся? Или, когда Вы его крутили за шкив, пытаясь выставить кулачки "домиком"?
От стартера!
stynt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 23:59 #26
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 104
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: BY

По умолчанию

ВМТ такта сжатия будет тогда, когда совпадут отверстие в блоке цилиндров и отверстие в маховике коленвала и для фиксации маховика нужно вставить штырь через отверстие в блоке цилиндров. Не забудь потом достать тот штырь. Но это я сужу по своему древнему авто. Современных веяний не знаю
ded вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 00:00 #27
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Значит, что то неправильно компрессометр вштыриваете... Не могут показания быть ноль!
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 00:01 #28
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stynt Посмотреть сообщение
1 и 2 сразу отпадают, т.к. сразу в 6 цилиндрах это произойти не может!
По поводу 3 пункта. Именно для этого и снимал крышку клапанной головки. Хотел проверить цепь. Объясните, как правильно ее проверить? Не скаканула ли она??
Я бы на твоем месте ко 2 пункту прислушался предельно внимательно и воздержался бы от категоричных выводов.
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 00:03 #29
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2012
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: BMW X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vla3344 Посмотреть сообщение
Значит, что то неправильно компрессометр вштыриваете... Не могут показания быть ноль!
все правильно воткнули, закрутили до упора. и НОЛЬ! Приезжай, вместе померяем!
stynt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 00:08 #30
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Надо попробовать другим компрессометром - который не закручивается (первый раз о таком слышу, для дизеля что ли), а который просто ставится упором.
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Температура двигателя m54 Hogosha Ремонт и эксплуатация BMW 26 30.12.2016 19:37
m54 b30 270 лошадок вместо 231 voodoo5 Диагностика BMW | кодирование | программирование 5 22.01.2013 17:58
M54 и ЭБУ Siemens MS 43.0 Tyler Инструкции, Мануалы BMW 0 23.03.2010 21:31


Часовой пояс GMT +3, время: 09:26.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)