|
M54 расход масла Дорогие друзья! если у вас авто Е39 с мотором М54 который серийно устанавливался на Е60, расскажите пожалуйста как бороться с расходом масла 3л. на 10000 км. при пробеге 150 т.км. кастрол. |
на этих двигателях довольно часто выходит из строя регулирующий клапан (клапан вентиляции). в нем рвется мембрана и частички масла не стекают по нижней трубке в щуп а зассываются во впускной коллектор как пылесос.или засоряется нижняя трубка к щупу , тоже нужно проверить. еще надо обратить внимание на исполнительный узел там тоже есть мембрана, довольно часто выходят из строя вместе с клапаном. проще было бы на картинке но я не знаю как сюда прикрепить изображение с TIS или ETK . из за поломки этих деталей будет расход масла. |
а вобще 3л. на 10000 тыс. не такой уж большой расход если еще и гонять. что я описал выше это при большем расходе. обычно при спокойной езде расхода нет, вышел на трассу топнул 200 , куда то масло делось.или если масло менять по сервису на приборке: первые 10000тыс. после ТО расхода нет а потом начинает кушать. |
Спасибо за инфу Юр! сегодя вспомнил походу не 3 литра получается а все 5, замечаю что масло уходит не в городе а на трассе , теплее станет доберусь до клапана и обязательно отпишусь , а может это колечки смотрел в сервисной книжке немец менял масло через 25тыс. |
вряд ли кольца, если мотор перегревали то да. сейчас мотор делаю пробег 600 000тыс. М52 .кольца еще ничего (клиент перегрел сильно головка лопнула в двух цилиндрах).а масло лучше чаще менять. |
Скажи а как узнать что он перегретый. |
проблема в кольцах, на этом моторе они очень тонкие и рабочая поверхность имеет малую площадь соответственно более быстрый износ. Сальники клапанов тоже подлежат замене. А клапан вент. картера в порядке. При разрыве мембраны он начинает шипеть,а маслом заливает зимой в мороз,когда после частых и коротких поездок в нем замерзает скопившейся конденсат. |
на М 54 шипение клапана не услышишь в отличие от М 52 ,и на заведенном не подлезешь.за последний месяц примерно на пяти машинах менял( Е39 Х5) клапана действительно пробиты , проблема расхода масла решилась. |
Вчера снял и разобрал этот клапан , возникло много вопросов. вопервых-почему через этот клапан идет расход масла, как может порваться мембрана-это практически не возможно ну даже если порвется на работу это никак не повлияет такая конструкция. |
Проблем не по городу 0 а вот на трассе как нажать:bad: |
Часовой пояс GMT +3, время: 18:24. |
|
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)