Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   M54 расход масла (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=1169)

Patriot 08.03.2009 02:12

M54 расход масла
 
Дорогие друзья! если у вас авто Е39 с мотором М54 который серийно устанавливался на Е60, расскажите пожалуйста как бороться с расходом масла 3л. на 10000 км. при пробеге 150 т.км. кастрол.

yron63 08.03.2009 10:41

на этих двигателях довольно часто выходит из строя регулирующий клапан (клапан вентиляции). в нем рвется мембрана и частички масла не стекают по нижней трубке в щуп а зассываются во впускной коллектор как пылесос.или засоряется нижняя трубка к щупу , тоже нужно проверить. еще надо обратить внимание на исполнительный узел там тоже есть мембрана, довольно часто выходят из строя вместе с клапаном. проще было бы на картинке но я не знаю как сюда прикрепить изображение с TIS или ETK . из за поломки этих деталей будет расход масла.

yron63 08.03.2009 11:00

а вобще 3л. на 10000 тыс. не такой уж большой расход если еще и гонять. что я описал выше это при большем расходе. обычно при спокойной езде расхода нет, вышел на трассу топнул 200 , куда то масло делось.или если масло менять по сервису на приборке: первые 10000тыс. после ТО расхода нет а потом начинает кушать.

Patriot 09.03.2009 13:55

Спасибо за инфу Юр! сегодя вспомнил походу не 3 литра получается а все 5, замечаю что масло уходит не в городе а на трассе , теплее станет доберусь до клапана и обязательно отпишусь , а может это колечки смотрел в сервисной книжке немец менял масло через 25тыс.

yron63 09.03.2009 14:03

вряд ли кольца, если мотор перегревали то да. сейчас мотор делаю пробег 600 000тыс. М52 .кольца еще ничего (клиент перегрел сильно головка лопнула в двух цилиндрах).а масло лучше чаще менять.

Patriot 09.03.2009 22:01

Скажи а как узнать что он перегретый.

Mikle37 20.03.2009 00:59

проблема в кольцах, на этом моторе они очень тонкие и рабочая поверхность имеет малую площадь соответственно более быстрый износ.
Сальники клапанов тоже подлежат замене.
А клапан вент. картера в порядке. При разрыве мембраны он начинает шипеть,а маслом заливает зимой в мороз,когда после частых и коротких поездок в нем замерзает скопившейся конденсат.

yron63 21.03.2009 12:42

на М 54 шипение клапана не услышишь в отличие от М 52 ,и на заведенном не подлезешь.за последний месяц примерно на пяти машинах менял( Е39 Х5) клапана действительно пробиты , проблема расхода масла решилась.

Patriot 13.04.2009 14:21

Вчера снял и разобрал этот клапан , возникло много вопросов. вопервых-почему через этот клапан идет расход масла, как может порваться мембрана-это практически не возможно ну даже если порвется на работу это никак не повлияет такая конструкция.

roma 14.04.2009 18:42

Проблем не по городу 0 а вот на трассе как нажать:bad:


Часовой пояс GMT +3, время: 18:24.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)