Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

m54b25 давление топлива и диагностика

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.11.2012, 19:44 #1
Участник тусовки
 
Аватар для корвин
 
Регистрация: 16.07.2011
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Russia,VRN
Авто: е39м54в25 2002

По умолчанию m54b25 давление топлива и диагностика

Привет,братья по оружию.
Суть проблемы-м54в25,-запуск "на холодную" со второго раза
Dis показал следующее
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
Топливный насос заменен(питбург),фильтр топливный также заменен(мале),форсунки проверялись на стенде,-не льют.
Может данные параметры как то корректируются?! Если да,то каким образом?
__________________
Не забудьте одеть маску.Сегодня на улице искренне.
корвин вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 19:47 #2
Участник тусовки
 
Аватар для корвин
 
Регистрация: 16.07.2011
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Russia,VRN
Авто: е39м54в25 2002

По умолчанию

да,забыл сказать,-давление до фильтра 4,5;давление в рампе 3
__________________
Не забудьте одеть маску.Сегодня на улице искренне.
корвин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 20:20 #3
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

И чего ты хочешь от бескатовой машинки? Тут картинку даст только газоанализатор (после 2-х - 3-х кратной промывки WINN^S ) и то при условии исправной вентиляции картера
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 10:16 #4
Участник тусовки
 
Аватар для корвин
 
Регистрация: 16.07.2011
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Russia,VRN
Авто: е39м54в25 2002

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
И чего ты хочешь от бескатовой машинки? Тут картинку даст только газоанализатор (после 2-х - 3-х кратной промывки WINN^S ) и то при условии исправной вентиляции картера
да мыл уже
__________________
Не забудьте одеть маску.Сегодня на улице искренне.
корвин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 10:21 #5
Участник тусовки
 
Аватар для корвин
 
Регистрация: 16.07.2011
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Russia,VRN
Авто: е39м54в25 2002

По умолчанию

а хочу,чтоб заводилась с первого раза,а не со второго,бмв все таки!.......
вентиляция все впоряде,-проверял неделю назад.все трубки чистые,КВКГ исправен.
__________________
Не забудьте одеть маску.Сегодня на улице искренне.
корвин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 11:46 #6
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от корвин Посмотреть сообщение
давление до фильтра 4,5;давление в рампе 3
А не маловато в рампе, там-же регулятор давления на 3,5 бар?
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 12:05 #7
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от корвин Посмотреть сообщение
а хочу,чтоб заводилась с первого раза,а не со второго,бмв все таки!.......
вентиляция все впоряде,-проверял неделю назад.все трубки чистые,КВКГ исправен.
Допускается (не является неисправностью) запуск на третий раз... Но если напрягает - продолжай поиск с газоанализатором

Цитата:
Сообщение от victor540 Посмотреть сообщение
А не маловато в рампе, там-же регулятор давления на 3,5 бар?
М.б. дефект фильтра (регулятор на м54 живет в нем).
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 20:09 #8
Участник тусовки
 
Аватар для корвин
 
Регистрация: 16.07.2011
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Russia,VRN
Авто: е39м54в25 2002

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Допускается (не является неисправностью) запуск на третий раз... Но если напрягает - продолжай поиск с газоанализатором



М.б. дефект фильтра (регулятор на м54 живет в нем).
да эта хрень(заводка не с первого раза) была и до замены фильтра. И давление,что до фильтра,что в рампе было таким же. Шел логическим путем,грешил на фильтр и регулятор соответственно(он же на фильтре,причем на оригинальном завальцован). Единственное грешу,что фильтр поставил не оригинал,а мале.....Хотя замеры давления практически идентичны. Система вентиляции гуд,на снятие крыки маслогорловины реагирует,свечи в норме."На горячую" с пол тычка заводится,но блин "на холодную" хоть ты тресни...... А зимой и того хуже,-то ниче,а то словно троит. Подержишь педалькой газа пару минут обороты 1800-2000,все нормализуется. На форумах черти что пишут.,-и КВКГ,и VANOSы,и гидрики,и перегазовку до 4000 перед тем как заглушить....
Но в конце концов-это бмв!Не должно это авто так работать. Люблю это авто,обожаю,фанатею каждый раз,как сожусь за руль!,но блин этот "холодный запуск" весь мозг уже вынес!
__________________
Не забудьте одеть маску.Сегодня на улице искренне.
корвин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2017, 22:49 #9
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РД

По умолчанию

ситуацыя один в один... топикстартер разобрался с болячкой?
hadis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2017, 15:09 #10
Новичок
 
Регистрация: 09.08.2013
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: г.Владимир
Авто: бмв х5 и е-36

По умолчанию

Была похожая хрень, все до банального просто оказалось...Лопнул шланг на впускной гофре, дырочка то была ПРЯМО по складке 7-10мм всего, а заводилась с 3 раза, даже после ВЕБАСТО. Рукой врядли нащупаешь, гофру нужно снять и проверить
Elk73 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
m62 ошибка р1637 makalex Ремонт и эксплуатация BMW 11 03.03.2013 23:10
Диагностика бмв x5 3.0D - ошибка 09F6 yalymka Диагностика BMW | кодирование | программирование 25 23.06.2010 23:51
Система подачи топлива Е38 / Е39 (двигатели с принудительным зажиганием) Tyler 16 Система подачи топлива 0 29.06.2009 09:38
Проверка давления подачи топлива (опорное - давление во всасывающем трубопроводе) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 15.06.2009 12:11
Система подачи топлива Е53 Tyler 16 Система подачи топлива 0 16.04.2009 12:36


Часовой пояс GMT +3, время: 03:26.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)