Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   M54B25 После замены ДПРВ низкие обороты ХХ (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=9302)

Alchi 15.11.2010 09:40

M54B25 После замены ДПРВ низкие обороты ХХ
 
Добрался наконец-то, вчера заменил ДПРВ выпуска, который приговорили еще месяца три назад.
Расход сразу резко упал, стала с низов бодрее ехать - это о позитивной части.

Из непоняток - обороты ХХ стали 500, ну может с небольшим (стрелка "лежит" на риске 500, они сливаются) и стала чувствоваться легкая вибрация. Это на прогретом моторе, стоя на Drive.
Не глохнет, не троит вроде (хотя на рядной шестерке хрен поймешь), но вибрации раньше точно не было. Ну и естессно стала хуже катиться просто при отпущенном тормозе.

Поиск показал, что норм. обороты ХХ 600-650. До замены ДПРВ обороты ХХ были около 700-800, работал мотор ровно. Это я так понимаю типа "аварийно" повышенного ХХ было.

Как и настроить? На Аккорде помню была процедура "обучения" - скинуть клемму, все потребители отрубить, 30сек держать обороты 3000, потом еще 30сек 1500.. Как-то так, точных чисел не помню уже. На Бэхе есть что-то подобное?

И еще, обнаружил, что похоже DISA дохлая - при запуске мотора шток ходит, но в дальнейшем при прогазовке шток не ходит. Или мозги его двигают только при наличии нагрузки на двигатель?

Alchi 19.11.2010 08:42

А исчо крышку маслозаливной не присасывает на работающем моторе. И на обороты никак не влияет это.

lera 19.11.2010 10:42

если крышку не присасывает, возможно клапан кг не работает или подсос воздуха где-то отсюда и вибрация.

Kostia1980 19.11.2010 13:14

Цитата:

Сообщение от Alchi (Сообщение 81547)
Из непоняток - обороты ХХ стали 500, ну может с небольшим (стрелка "лежит" на риске 500, они сливаются) и стала чувствоваться легкая вибрация. Это на прогретом моторе, стоя на Drive.
Не глохнет, не троит вроде (хотя на рядной шестерке хрен поймешь), но вибрации раньше точно не было. Ну и естессно стала хуже катиться просто при отпущенном тормозе.

Всё правильно, так и должно быть в принципе ничего плохого: Лёгкая вибрация это потому, что обороты упали, хуже катится тоже из за оборотов. Обороты проверьте в разных положениях ручки ( на драйве и в нейтрале ) они будум разные (на драйве немного меньше ). Так что может у вас там и всё в порядке. Криминала никакого не видно.

MaxCreator 19.11.2010 13:26

Цитата:

Сообщение от lera (Сообщение 82437)
если крышку не присасывает, возможно клапан кг не работает или подсос воздуха где-то отсюда и вибрация.

А разве крышку на оборотах ХХ должно присасывать?

lera 19.11.2010 17:46

если ккг работает то да

Kostia1980 19.11.2010 21:59

Ну двавйте не будем так грокмо говорить "присасывает" лёгкое разряжение - это да. Всё у человека нормально, пусть ездит и голову себе не морочит.

braim 01.11.2011 22:39

По-моему наоборот при неработающем КРКГ присасывает крышку!!!!

D123 24.02.2015 23:54

Цитата:

Сообщение от braim (Сообщение 151552)
По-моему наоборот при неработающем КРКГ присасывает крышку!!!!

всё правильно, присасывает только если клапан навёрнут.

FuchS 25.02.2015 20:51

А после установки адаптации скидывали ВСЕ дисом = стирание всех ошибок и клапан хх помыть перед этим!


Часовой пояс GMT +3, время: 14:47.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)