Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

M54B25 После замены ДПРВ низкие обороты ХХ

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2015, 11:57 #11
Новичок
 
Аватар для serega_fenix
 
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 30 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Крым, Симферополь
Авто: Х5 Е70 3.5d

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D123 Посмотреть сообщение
всё правильно, присасывает только если клапан навёрнут.
Так и есть.

Последний раз редактировалось serega_fenix; 26.02.2015 в 11:57.
serega_fenix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2015, 14:41 #12
Участник тусовки
 
Аватар для alexvvvvv
 
Регистрация: 09.10.2009
Сообщений: 105
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: E39 520i 2003

По умолчанию

Да нет... Должно присасывать. Мой мотор М54В22 после ремонта: Голова перебрана (маслосъёмные копачки, притирка клапанов и т.д.), все к этому прокладки, поршневые кольца, хотя даже на 200000 не были сношены, распредвалы, все коренные и шатунные и цылиндры - ноль износа, поршни в полном порядке, не считая нагара сверху(удалён), цепь тоже в порядке, полный котроль при разборке и потом. Естественно пару мелочей ко-всему этому. Делалось в проверенной мастерской по-поводу жора масла. В итоге с 1,3 - 1,4 на 1000 до ремонта на пока 0,0 после. Проехал 1600 км. Масло чистое, уровень остаётся. До этого спрашивал в мастерской BMW и там, где был произведён ремонт - небольшое разряжение должно быть.

Да, кстати клапан я менял уже 2 раза. И разбирал для осмотра старые. Мембраны были бсегда целые, трубки тоже. Раз менял трубку, которая соединяет КВКГ с клапанной крышкой лишь по-причине, что при снятии сломал. Разницы никакой. Как было разряжение, так и есть.
__________________
Beste Motoren der Welt !!!

Последний раз редактировалось alexvvvvv; 28.02.2015 в 14:48.
alexvvvvv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2015, 17:14 #13
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

alexvvvvv, оно и должно быть на хх, сто в горловине что в щуп
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 12:51.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)