Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

М54В25 Пропуски во время прогрева

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2014, 10:41 #1
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,104
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 99 раз(а) в 67 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию М54В25 Пропуски во время прогрева

М54В25, ДИС ошибки пропуски во время прогрева цилиндр 4, 6, 3, 2. Раньше один раз было 5-ый. Свечи, бензанасос, топливный фильтр менял.
При темепературе наружнего воздуха +5,5, после прогрева
Температура ОЖ двигатель +90
Температура ОЖ радиатор выход +22
Температура air intake +30
Расход воздуха 12,75-13кг

Если видите что подозрительное пожалуйста подскажите, любые другие параметры ИНПА, ДИС отправлю при необходимости
Спасибо.
Polzovatel вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 28.01.2014, 10:48 #2
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Возможно из за закоксованных компенсаторов.
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2014, 12:11 #3
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,104
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 99 раз(а) в 67 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.B.C Посмотреть сообщение
Возможно из за закоксованных компенсаторов.
Скорее всего, потому как других явных причин не могу найти, едиственное датчики температуры правильно ли показывают, +20 не маловато ОЖ на выходе из радиатора?
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2014, 12:56 #4
Абориген
 
Аватар для Arsennn
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 709
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля
Авто: BMW E39 530i 2001

По умолчанию

При прогреве так работает [Только для зарегистрированных...]
после прогрева проходит ?
__________________
Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать.
BMW E39 530i 2001

Последний раз редактировалось Arsennn; 28.01.2014 в 12:58.
Arsennn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2014, 14:13 #5
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Polzovatel Посмотреть сообщение
Скорее всего, потому как других явных причин не могу найти, едиственное датчики температуры правильно ли показывают, +20 не маловато ОЖ на выходе из радиатора?
Так он вроде служит только для включения эл. вентилятора.
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2014, 16:10 #6
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,104
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 99 раз(а) в 67 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arsennn Посмотреть сообщение
При прогреве так работает 07032013028 - YouTube
после прогрева проходит ?
Видео не могу смотреть, скажу так не всегда примерно раз в неделю вот подтраивает, потом смотрю ошибки по пропуску иногда один цилиндр иногда несколько, иногда явно троит немного но ошибка не записывается, хотя пропуск есть, но в ЭБУ записывается если не ошибаюсь когда там что то за среднее берется, т.е. при определенном кол-ве пропусков...


Цитата:
Сообщение от A.B.C Посмотреть сообщение
Так он вроде служит только для включения эл. вентилятора.
Понятно, спасибо, т.е. даже если что то не так никаким образом на работу двигателя он не влияет...
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2014, 18:17 #7
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,236
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 582 раз(а) в 554 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

забитые каты и старые лямбды могут быть причиной
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 05:08.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)