Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

m60b30 Проблемы!!!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2014, 10:44 #1
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2012
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Almaty
Авто: BMW 530 e34

По умолчанию m60b30 Проблемы!!!

Всем привет. Прошу помочь советом знатоков. Имею BMW 530 e34, M60. При запуске двигателя на холодную, такое ощущение, будто движок работает не на все 100%. Стрелка тахометра указывает примерно на 1100. Минуты через 2-3, двигатель словно оживает, обороты подымаются на 1200 и так до тех пор, пока стрелка температуры не пройдет синюю отметку, обороты плавно стремятся вниз до 600 и начинается колебание с 600 до 1000-1100, т.е. плавают!!! При плавании оборотов, свет панели приборов, а также фар и т.д. тускнеет и обратно. Проведена комп. диагностика, на разных компах, ошибок нет! Заменены 2 лямбда зонда, расходомер, ДПДЗ, КХХ, клапан рециркуляции картерных газов, датчик ОЖ. Катализаторы вырезаны, не знаю перепрошит ли комп на безлямбдовую, но БК ошибок не показывает, также он их не показывает при установке других мозгов с другой машины. Имеются проблемы с возбуждением генератора, т.е. он возбуждается только в случае если нажать педаль газа и подкинуть обороты до 1500. В чем может быть проблема?!?! Ах да, отключаю ДПДЗ, обороты приходят в норму, но я его менял уже 3 раза!!!!!! Может отключить его к чертям собачьим и ездить без него? Что измениться если его отключить?!
backdoordeath вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 07.03.2014, 11:34 #2
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

а мысли отдать генератор на тест и переборку не возникало? при гулянии оборотов напруга меняться не должна... + не мешало б массу проверить движка!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2014, 11:59 #3
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2012
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Almaty
Авто: BMW 530 e34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
а мысли отдать генератор на тест и переборку не возникало? при гулянии оборотов напруга меняться не должна... + не мешало б массу проверить движка!
Ранее генератор возбуждался на 2000 оборотах. Отдавал на ремонт, в итоге были заменены щетки, все остальное электрик сказал в норме. Теперь он возбуждается на 1500 Может щетки туфтовые поставил....

Последний раз редактировалось backdoordeath; 07.03.2014 в 12:00. Причина: Дополнение текста.
backdoordeath вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2014, 18:43 #4
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2012
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Almaty
Авто: BMW 530 e34

По умолчанию

Приехал домой с работы, проверил аккумулятор, а он почти дохлый, горит черная подсветка, когда при норме должна зеленая!! Завел машину, скинул +, обороты стали плавать еще хлеще, включил майфун, печку, ближний свет, и тут тачка заглохла! Генератору хрендец?
backdoordeath вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2014, 19:23 #5
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 207 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

скинул клему + на работающем движке?
Ремонтник генераторов твой имеет оборудование для проверки генератора до и после ремонта, или только тестером пользуется?
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2014, 20:26 #6
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

это не ремонтник а обезьяна - отдай в нормальный сервис по генам, не поскупись - там его по полной проверят и все как надо сделают
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2014, 08:17 #7
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2012
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Almaty
Авто: BMW 530 e34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
скинул клему + на работающем движке?
Ремонтник генераторов твой имеет оборудование для проверки генератора до и после ремонта, или только тестером пользуется?
Да, я скинул клему + на работающем движке, неужели это вредно!?!? Генератор электриком не был разобран, т.е. он не видел его внутренностей. Он вставил в него дрель, раскрутил и проверил тестером, говорит что норма, только щетки почти протерлись Ну мне по чем знать, я в этом деле по электрике вообще дундук, доверился ему
backdoordeath вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2014, 08:20 #8
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2012
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Almaty
Авто: BMW 530 e34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
это не ремонтник а обезьяна - отдай в нормальный сервис по генам, не поскупись - там его по полной проверят и все как надо сделают
Так и сделаю, мне на свою авто денег не жалко Посмотрим, что получится.
backdoordeath вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2014, 12:18 #9
Абориген
 
Аватар для Arsennn
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля
Авто: BMW E39 530i 2001

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от backdoordeath Посмотреть сообщение
скинул клему + на работающем движке, неужели это вредно!?!?
[Только для зарегистрированных...]
__________________
Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать.
BMW E39 530i 2001
Arsennn вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Arsennn за это сообщение:
backdoordeath (08.03.2014)
Старый 08.03.2014, 15:16 #10
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2012
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Almaty
Авто: BMW 530 e34

По умолчанию

О майн Гот, спасибо друг, не знал
backdoordeath вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:08.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)